Что-то опять терминологический спор получается))) нельзя ИМХО сравнивать камеры разных поколений в период такого быстрого роста... корректное сравнение возможно, разве что, между D5D и D50, но сейчас оно имеет лишь исторический интерес. Просто модельный ряд у Никона и Сони по-разному позиционирован в нишах, это ИМХО идет еще со времен Минольты. Пленочная минольтовская семерка - кому была конкурентом? F80 или F100? До F100 она не дотягивала, но превосходила F80 по основным параметрам... Так же и A5X0 от Сони - по некоторым параметрам уступает D90 (выдержка синхронизации, дробные ISO, эргономика), превосходя в других фитчах (LV, поворотный экран, SSS). А более младшие Никоны хотя бы из-за отсутствия отвертки следует относить к жертвам обрезания...
Это игра слов. Вот и я у вас спрашиваю - где он, этот список? Ведь заявление про классы сделали изначально вы, причем с большой помпой
Нормальная студийная съемка на кропе, с прицелом на будущее. Автор хорошо поработал с освещением, сюжетом, моделями. Удачно обработал снимки. Снято, видно, на камеру с хорошим разрешением. И стекла явно не китовые. Что вы хаете? Отойдите в сторонку со своими d5d, и никон- 18/105, и покурите. Тициан, кстати, тоже бабла немало вывалил моделям в свое время. Но всем плевать на это сегодня. Все кругом охают и наслаждаются плодами студийной живописи: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Tizian_098.jpg Ну чем вам не Ваня и Полина?
Лично я не вижу смысла в студийной съемке вообще, а в этой конкретно тем более - что "Ваня и Полина" у памятника, что тут - одинаково Запомнились сиреневые колготки Полины Технически может снимки и хорошие Кстати, откуда понятно, что разрешение хорошее - я что-то не нашел, как поглядеть полноразмер
Где у меня помпа? Слова о том, что я получаю удовольствие от съемки камерой классом выше - это большая помпа? А если бы я так сказал про А550 например - это была бы не помпа уже?
+100 Да, тут у них толи случайный, толи специально сделанный разрыв между моделями - нет явных равных моделей, все идут по разным ступенькам, ну может совсем младшие на одной (если не считать отвертку, она для младших неважна, все-равно если владельцы таких камер и покупают что-то взамен кита, то уж не отверточное б/у)
Ну почему, я вовсю использовал А200, когда у меня не было ни одного соневского объектива. 35-70/4, Банка и другие 70-210, 100-200, 28-85, 24-85, 28-105: полно б/у минольтовской оптики, которая по бюджету - как раз для этой категории.
Ну дык - это если на никон смотреть. А если на кенон - то все четко а100 350д а550 550д а700 40д а900 5дм2 Причем тушки от Сони всегда чем то лучше кеноновских аналогов, в т.ч. и по цене. А то что не попадает в Никон - так это - ИХМО - никон сам давно разрулился с кеноном.
Ну я и не про bigmaxx-а то говорил Подавляющее число покупателей живет с китом, максимум - с дабл-китом, ну или докупленным "длинным" стеклом к киту Счастливые люди
Сейчас Сони выпустит еще пару-тройку камер с разными индексами - и даже с Кэноном не сравнить будет нормально
конечно серъезно вы посмотрите сначала на тушки что я привел. Не ужели не видно? а100 - лучше цвет, лучше АФ чем у 350д а700 - больше точек АФ, лучше АФ (по кр. мере центральный датчик), лучше эргономика, больше разрешение чем у 40д Плюс наличие АШ, плюс цена.
именно. когда БУ 700тки улетали за 30-33, новый 40д стоил 28. Промолчу что новый 50д я взял почти за столько же, за сколько ушла бушная 700тка.