Так и у Никона можно А вот у нас кроме малыша ничего особо то и нет, за меньше 10 тыщ Да и нигде нет на самом деле - это уже побирушки нищенские получаются: найти лучшее стекло среди самых дешевых Я бы малыша все-равно не взял - коротковат В идеале - заменить кит на что-то получше (16-85 например) + 80-200(300), и мне хватит. До сотки чтобы было хорошо, а после сотки - чтоб ваще было, я не фотоохотник, иногда длинный конец нужен, редко ======== В принципе, А700 или скорее А750 подошли бы вместо Д90, но ждать А750 нет сил, А700 брать неохота да и не нравится, стекол тоже нет недорогих - универсальный зум от 18(16) путевый и недорогой только у Никона, собственно это кит. Я все почитал - остаться на Сони можно было только со стеклами, что и были, купив максимум А450-А500 тушку с доплатой к проданной Д5Д. Продав стекла все-равно ничего другого не взял бы - не хватило бы денег хотя бы на 16-105. А взяв Д90 я получил камеру классом выше А5хх плюс неплохое стекло с широким углом, которого мне пока что хватит. Это тоже с доплатой конечно - хотя я Д5Д не продал еще пока, но если и ее посчитать, то доплата всего 8 тыщ выйдет. На Сони такого не получилось бы Ну и замена системы - тоже некое удовольствие А при переходе с Д5Д на класс Д90 - вообще кайф, небо и земля, и почто я раньше этого не сделал
Как-то с Д5Д, у вас, снимки гораздо поинтересней смотрятся. И рисунок, и объем Обычные кадры с обычного никонского зума. 16-85 точно так-же малюет, только за бОльшие деньги. Зачем менять шило на мыло, у никона и так достаточно классных линз.
Ну 16-85 я для примера привел, как соберусь покупать - а это не скоро - тогда и займусь конкретно Ну старикан может чуть получше будет. Я пока слишком сильных различий для себя не вижу. Ну резкости иногда не хватает Но это потом. Я как-то последнее время стал более терпим к качеству снимков - успокоился наверное
Почитал тему. Недавно сам стоял перед выбором: купить 450ый или продать систему купить что нить другое. Хорошо подумав, пришел к выводу что маневры со сменой системы будут излишни. Теряешь деньги при продаже техники, а взамен ничего. Подход никон к бюджетным тушкам мне не нравится, например, отсутствие отвертки в Д5000 сводит на нет это прекрсаное начинание. Хочешь отвертку, покупай Д90, но это уже другие цифры... Сони плотнее "вгрызлась" в этот ценовой сегмент (до 25кр). По Томским ценам А450 кит стоит 24 КР. За эти же деньги Никон может предложить только 5000ый. Это одна из причин почему я остался. Другие еще меньше корелируются с данной темой. Принципиальных различий между А450\500\550 и Д90 быть не должно. Они основаны на одной и той же матрице (если я правильно понял момент, что Никон покупает эти матрицы у сони), системы автофокуса идентичны (У друга Д90, малость им фотографировал, разницы не заметил, может условия не дали раскрыть весь злой потенциал АФ никона ) ). Что касается "весомых" плюсов Д90 , что корпус аля "ни капли не игрушеный в отличие от ... " и ласкающий слух звук затвора ... Ну в общем Вы сами понимаете ) ... Когда больше сказать нечего, в ход идут такие вот доводы ! Единственный потенциальный " -" - отсутствие видео . Снимать не пробовал, но подозреваю, что мне бы понравилось ! К лайфВью тоже скептически относился, думая "Зачем зеркалке этот рудимент мыльниц ? " ), поробовал и понял, что бенефиты от него есть, хотя бы та же ручная фокусировка... В общем к чему я это все... 24Кр за 450ый и 39 за Д90 (вроде такая где то цифра проскальзывала) ... дельта в 15 тысяч, а за что я не вижу ...
Ага, всего-то разница в 2-х мегапикселях и ИК-фильтре между А500 и А450,550, и другая обвязка матрицы у Никона + другая обработка картинки Тут не знаю, как-нибудь проверим Ну штаны тоже можно через голову надевать - но не всем нравится Это доже довод, не менее серьезный, чем остальные Нет, тут вы ничего не потеряли - видео у никона пока что отстойное, кодек все портит Дык почему про стекло забыли? В Д90 идет 18-105, а к сонькам 18-55, длинный конец то придется покупать в любом случае, и дельта уже будет не 15, а 5 тысяч, т.е. поровну фактически Отсюда вывод - брать то, что нравится.
У нас Д90 стоит под полтинник с 18-105 (или какой там у него ШУ?) Даже 550-ой до него очень далеко. Тысяч двадцать разница между ними. Когда вертел Никон в руках с мыслью периейти с А200 на него продавцы в один голос отговаривали в пользу А700
Нет, просто я у них постоянный клиент, и они говорят так, как считают на самом деле, а не то, что подсказывают производители и маркетинг. В Саратове действительно мощно представлена Сони. В Фотошколе обязательно кто-то с Альфами есть.
tygra, ну зачем же так ?! По поводу цен: я писал ситуацию на томском рынке. Давайте возьмем цены с плеера: А450 кит -20 100 Д90 18-55 - 32 200... Думаю посчитать и прийти к выводу, что дельта значительно отличается от 5КР, вы сможете сами. По поводу матриц, подразумевалось, что они одного поколения, если не прав поправьте. Кстати, просвятите меня по поводу ИК фильтра ! ЧТо это ? И что вы имеете в виду под термином обвязка и "обработка картинки" ? Тему штанов даже и трогать не хочется , остается только полагать, что вы так не делаете !
Да я по-доброму Лучше сравнивать Д90 с 18-105 - 39 т.р. Для А450 придется купить какое-то стекло - не китом же снимать, коротким к тому же. За сколько вы возьмете стекло? Вообще нужно сначала понять, стоит ли сравнивать А450 и Д90 - сравнимы ли они? И уж потом считать цены. Иначе можно вместо А450 взять А230 - там разница в цене будет еще больше Но тогда можно взять и Д3000 или Д5000, которые скорее всего и есть эквивалент А4хх-5хх Сони и Никон разные поколения, мало того, сами Соньковские 12 и 14 разные Это то, что стоит перед матрицей. В ветке про а500/550 об этом есть - ИК-фильтр причина бОльшей мыльности А550 в сравнении ее с А500. На А450 все то же, что и в А550 Обвязка матрицы у Никона своя - т.е. передача и обработка сигнала. Обработка картинки - процессоры и алгоритмы тоже разные Мне удобнее управление Д90, чем на А4хх-5хх. Это конечно дело привычки, но привычка - вторая натура
Да мы тут в другой ветке про тестирование А450 уже говорили, что надо собраться и понаделать тестов на всем оборудовании, какие есть Тока с объективами конечно нестыковка будет - все разные. Есть предложение на майские праздники. Тока я мест не знаю, где тут в Москве можно выехать за город и спокойно и удобно отдохнуть и поснимать.
вот... сам понимаю что а100 надо менять, ну шумит она в помещение... уже на iso400 не фонтан... и все рыскаю а550 (новая), а700 (старая) или D90.. мнения и туда и сюда летали... эргономика, ну наверное если меня она не убивает на А100 то на А550 точно не убьет... видео, не надо... меня интересует удобство работы с камерой и в толпе тоже... цветность картинки шумность... вот скажем по этим трем параетрам мне камера и интересна, при этом мне нравится что фотоаппарат весит не 2-3кг, и я его спокойно ношу одной рукой... читал обзры, тесты, сравнения, и прочее прочее прочее и на авторитетных сайтах и не очень и просто во фликере ползая по галлереям... у меня сложилось ощущение что (как и писали тут) D90 просто постоянно надо Ev, но я не профи и оно мне надо? я смотрю примеры с D90 и они тусклые, ну честно... тусклые они... знаете не то Toshiba не то Panasonic в начале 90-х делал телевизоры на разные рынки для европы они были с такой пастельной не яркой картинкой и для азии с картинками вырви глаз по краскам... и вот мне больше нравится именно яркость, я понимаю что в принципе любое фото можно обработать и будет зеленое зеленым, а голубое голубым, но на Сони цвета изначально мне нравятся больше.. вот именно по сочности.. (возможно поэтому я ранее снимал только на Fuji там была сочность в цвете) то есть в цвете без пост обработки СОНи мне нравится больше... (на выставке видел работу auto HDR так вообще песня, не надо мучать свой мозг, за меня все сделают что касаеся шума, тут споров было много и на Никоне такие же были, но все сошлись в том что никон "немножко" приверает ISO и зачастую их 3200 это что-то между 1600-3200 у сони, ну а ежели это так то сравнивать именно 3200 там и там не логично, да даже если и логично то шумы у 550 ниже.. возможно это надо называть не шум а как то иначе, там на том же DxO есть 3 какие то характеристики, которые я как делетант все бы отнес к шуму, так вот то что мне не нравится в картинке с высоким ISO на сони проявляется меньше (согласо семплам с сайтов что тут часто приводят) то есть опять вроде как ИЛИ ПАРИТЕТ или СОНИ и третье.... УДОБСТВО Когда я иду в десад снимать праздники, там дают пяточек родителям 3*3, и туда загоняют 30-40 взрослых.. мам, пап, дедов, бабов.. и будучи интелегентным я не могу расстолкать стариков и обычно стою в конце этого "табуна" и тупо держа руки вверх щелкаю по комнате, далее 95% снимков в мусорку, я уверен что откидной экран мне бы сильно помог в подобной съемке... Тоже самое было вчера на фотофоруме.. интересный стенд, все стоят гурьбой не пролезть, или ждать или просто идти мимо.. заметил пару ребят кто снимает "сверху" или снизу, и без проблем, кто-то вообще там камеру просунул сквозь толпу, фиг знает там между ног и при этом у него поворотный экран (кстати у него он крутился как шарнир и по вертикале и горизонтале врое у сони не так) и человек спокойно сидя смотрит в него и наводит что ему нужно и СНИМАЕТ!!! и снова сони имеет преимущество... так что 3 из 3.... это лично для меня конечно, ну и то что она легче мне только в удобство, где есть возможность я возму штатив, а где нет, то я не вижу сильного плюса от таскания на себе лишних 200 грамм как мелочи, это не придется скинуь 4 объектива (вернее заниматся перепродажей) не надо будет продавать вспышку, троссик и фильтры ... хотя я был на это готов... ну а про объективы... я надеюсь что если не загонятся и фото это хобби то я смогу подобрать то что мне нужно и среди Sony, незнаю я иногда печатаю статитстику цен с барахолки и мне кажется что среди 200 оъективов что-то можно найти соотвествую твоим хотелкам...
у друга д90, часто снимаем вместе одни и те же сюжеты и я часто смотрю парные равы а700 и д90, честно скажу д90 слаб, причем всем, но что самое интересное - никонистов никогда в этом не убедишь