они по всем параметрам идут ноздря в ноздрю, но по цветопередаче 5N впереди: 84/80 против 81/77 (индексы метамерии в двух разных условиях освещения). это уже стало печальной традицией. Ещё недавно на соньках стояли самые плотные цветофильтры, благодаря чему камеры давали лучшую цветосепарацию по сравнению с конкурентами. Но в последних всё становится хуже и хуже, это печально A7r по убогости уже не отличить от никона. Дальше, наверное, опуститься до кенона
Приветствую! Задался тут вопросом: можно ли оставлять фотоаппарат в спящем режиме (он же "режим сна"), а то рычаг ON/OFF не очень тугой.
Приветствуем в теме первого владельца!!! отпишитесь о первых впечатлениях(ну кроме тугого рычага),пару снимков на улице и в помещении выложите пожалуйста, как цвета?
вот на старшем форуме есть владелец (сравнение А300 с А7): http://sony-club.ru/showthread.php?t=68436&page=157; http://img-fotki.yandex.ru/get/9255/157778431.1b/0_d3f4f_ca72f589_XXL.jpg
да,прошу прощения. Странно другое:А3000 покупают(в техносиле скидки были-разобрали за день),а здесь у нас-нет ни у кого,кто же их разбирает???
Обыватели которые не вникают в характеристики камеры(а таких большинство) , она по внешнему виду схожа с зеркалкой , а сейчас модно стало покупать зеркалки , вот и берут "зеркалку" за дешево , и вот где нибудь на улице или в компании , двое , один с этой псевдозеркалкой а другой с "мыльницей" типа Нексов 7 или 6 , к кому будет несведущий народ относиться как к профифотографу? Буквально вчера был в ледовом городке , снимал детишек , очень много народу с бюджетными зеркалками , одна девушка с Кеноном 1100 и китовым объективом Глядя на мой Некс 6 с мануалом , сказала - какая то у вас мыльница странная , наверное древняя , это пленочный или цифра , я включаю "дурака" и отвечаю - ооо а у вас зеркалка с большим объетивом , она гордо - да это профессиональная камера , я - а можно на ваш экранчик посмотреть , смотрю и снимает в режиме авто . Вот примерно такая ситуация и наблюдаю ее повсеместно .
Вот очень характерный случай, разве что ещё при съёмке города днём вспышку не подняла. Это наша родная, не самая приятная особенность, синдром долголетней массовой бедности, и теперь каждая вещь - повод самоутвердиться, Рено Логан - лучшая машина, квартира-студия - шикарные апартаменты, и т.д. Пройдёт, может быть, постепенно, лет через пятьдесят.
Все эти зарисовки из жизни и философствования конечно интересны, но хотелось бы все же разговоров по-теме и фото с сабжа, особенно с "старыми" фиксами.
Приветствую! Фотографии пока нет возможности выложить, тем более уличные - живу в Сибири, жалко аппарат. Вообще, я пользователь неискушенный (а продукции Sony и вовсе не было), поэтому не обращаю внимание ни на разрешение дисплея, ни на разрешение видоискателя (если через него ничего не было бы видно, то я понял бы негативные вопли в Сети). Единственное, о чем я спрашивал и что немного смущало, - не тугой рычаг вкл/выкл (по сравнению с зеркалками). Оставляю фотоаппарат в "режиме сна" - аккумулятор тратится о-о-очень медленно или даже вообще не тратиться, но всё-таки выключать аппарат приходится - в комплекте нет отдельного зарядного устройства, фотоаппарат заряжается только в выключенном состоянии напрямую, не вынимая аккум-тор, через MULTI-разъём. Помимо отсутствия з/у нет и крышек для байонета и задней линзы китового объектива - экономия на всём Заказал на ebay, т.к. парк оптики планируется расширить (и первый на очереди Sigma 60 mm f2.8). Также читал в обзоре, что "есть разъем для внешнего микрофона" - его там нет. Качество сборки, в целом, приятное, замена резиновой заглушки разъемов на пластмассовую меня приятно удивила - удобнее (опять же сравниваю с зеркалом). Теперь о снимках. Я был очень приятно удивлен фотокарточками, особенно порадовал kit-объектив, да еще и в купе с обработкой в "Lightroom"...в общем, объектив пылиться на полке не будет. Контрастная фокусировка иногда "тупит", но не критично. Шумы тоже поправимы - ISO 3200 после room'а очень даже рабочие. Не понравилось (или не нашел) то, что снимки сохраняются в JPEG+RAW, а не только в RAW. Ну, в общем-то, всё
Зачем вам новая сигма за 6500 когда можно взять с рук sel 50 1.8 родной за 7-7500 даже с гарантией еще, на этом же сайте в разделе барахолка поищите, преодически всплывают....намного вкуснее стекло. Должно быть в меню и только в Raw поищите ...а так с приобретением, главное самому быть давольным
a3000 не умеет делать только RAW, обязательно вместе с жипегом, это искусственное ограничение. Если есть 2.5тр, то можно купить комплект из внешней зарядки + запасной аккумулятор. http://store.sony.ru/photo_video/nex_accy/batteries_chargers/index.php?prodid=306614&acc_from_page=
Fssv, б/у принципиально не куплю, да и картинка с Sigm'ы меня очень даже устраивает. Фокусное расстояние 50-ка меньше 60-ой, что для крупноплановых портретов критично (~75 против ~90 на кропе), а Сигмовской светосилы мне достаточно (да еще и учитывая то, что шумы на высоких ISO ни разу не критичные). maddmr, пока это не необходимость, заряжает и ладно. К тому же аналогов NP-FW50 и з/у по более божеским ценам достаточно.
Ну принципы у каждого свои, я не настаиваю.... это ваше личное дело чем снимать, просто совет не более. А вот особой разницы для крупнолицевых вы между 50-60 не получите.... зато в родном сел получите дырку 1.8 и стабилизатор.... о "рисунке" даже говорить не буду, тут каждый сам решает но мне полтиник гораздо больше нравится особенно для портретов. Ну а насчет крупнолицевых вот если вы 85-ку нацепите и по эфр получите 135 вот это да для крупнолицевых вы разницу почувствуете.... опять токи не настаиваю...
Fssv, естественно, я бы 85mm прикупил бы, только она чуть более чем в 2 раза дороже Сигмы Дело упирается в финансовый вопрос. А так 18-55, 60 и в перспективе 55-210 (18-200 больно "кусачий") - и вполне хватит К советским объективам симпатии нету...