AlexZander ,спасибо,перечитав эту тему на такую информацию не натыкался,но почему то данное предположение изначально поселилось в мыслях, но смущало,что на фото этого нет.. Viper78 севершенно прав на счет кусков по 30мин...это настолько известный факт,что я даже не стал уточнять .что съемка состояла из кусков 30 плюс 20 минут.... Кстати после значительного вмешательства в камеру мне удалось победить "видео" перегрев , а еще удалось реализовать вход под внешний микрофон!!!! Вспромнил еще про один косячек: дисплей камеры генерирует слабый высокочастотный фон около 8Кгц, который слышно при поднесении камеры к уху, так вот этот же фон попадает в микрофонный тракт и немного слышен на записях, особенно когда система АРУ в тишине "разгоняет" уровень микрофонов на максимум. Доказательством того ,что фонит именно дисплей является переключение на ЭВИ ,после чего фон пропадает.
До недавнего времени на многих камерах было, даже зеркальных. А сейчас на А3500 - для исключения каннибализма внутри системы Е.
В целом - да, но ещё один человек на одном форуме просил показать, как я надеваю на свою беззеркалку объективы, вот и пришлось это видео отснять Никоном S9500. В видео - мой новый самодельный шрифт в титрах.
Честно говоря, я об этом - совсем не в курсе. По-моему, у своей камеры я такого глюка не замечал (возможно у меня не столь чувствительный слух, как у вас).
Не знаю по мне лучше все же, если фотик с большими объективами, то у тушки нужен приличный хват. Фазовоконтрастный автофокус пока не требуется мне лично вообще, есть у меня фазовый зеркальный переходник, не пользую вовсе. Пользую бустеры и мануалы. Для фазовых у меня есть никоны и даже кенон Эви мне пока данного вполне хватает, поскольку я начинал еще в 60- снимать, то прошел через такие "супер" визиры, что данный совершенно не напрягает, какой есть тот и есть. Зато не дорого таскать по лесам и удобно. Кстати в 3500 китовый страшное г-но Увидел тут его вчера, ухудшили камеру все таки - специально. СОНИ - ЖМОТЫ
Меня одна продавщица в фотомагазине безуспешно пыталась на прошлой неделе убедить в том, что A3500 - это усовершенствованная версия A3000. Когда я ей в ответ сказал, что тушки у них - практически близнецы, за исключением добавленного интерфейса HDMI у A3500, а объектив как раз таки лучше у A3000: по объективу Сони удешевила обновлённую версию камеры, так вот, когда она это узнала, то не поверила и очень удивилась. Даже полезла в Яндекс-маркет сравнивать камеры и обрадовалась, когда нашла ошибочную информацию о том, что у A3500 скорость серийной съёмки на 1кадр/сек. выше (а в реале - скорость серийной съёмки - абсолютно одинакова, что у A3500, что у A3000 - 3,5 кадр/сек и у той, и у той).
С радостью только что проверил, что HDMI у 3000-ка нет Вот точно штука не нужная на фотике, во всяком случае мне, если бы Wi Fi был, было бы куда полезнее. А объектив шедший еще с первым нексом т.е с NEX 3 был отличным, а на 3500 точно г.... Скорость же низка из-за чрезмерной мегапикселоности матрицы В итоге не каждый комп уже нормкально работает с джипегами этой сони. То же не умно. Мне повезло, что успел купить 3000, камера в походах себя оправдала. Конечно это не никон, в непогоду слабовата, но если учитывать защиту от влажного воздуха, не лезть в туманы и дожди снимать, то вполне клевая тушка. А непогоду и некс не держит
Ребята Кто чем матрицу от пылинок чистит ? Последнее время объектив не снимаю (Vivitar 28-200), но какая то блуждающая пыль есть. То чисто, то две-три висят... http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6559&page=1 тему читал, может новое что есть.
Я чищу Эклипсом (Photosol Eclipse жидкость для чистки оптики и матриц) и швабрами по размеру сенсоров, на которые накручиваю специальные безворсовые салфетки (Photosol PEC-PAD 10x10cm 100-sheet pack салфетки для чистки оптики и матриц).
Я покупал пару месяцев назад на авито. Китовый объектив продал почти сразу. Итого камера обошлась в 5500р.. Матрицу почистил сам. Результат на выходе такой же как с 5000. Размер камеры и слегка обманчивый монитор - это все недостатки, которые напрягают первые пару дней. А вот ЭВИ особенно для пейзажа вещь очень нужная.
Вы - тоже "оторвали" где-то через Авито или Ебэй такой же объектив как и у меня? Мне объектив нравится по картинке, но на мой взгляд он излишне тяжеловат: если держать камеру с ним в руках дольше 5 минут, то кисть руки потом "отваливается" и начинает болеть. Так что для продолжительной видеосъёмки с рук он не подходит, если только вы не являетесь накаченным культуристом, который спокойно может и 16 кг гирю в руках по полчаса держать. Я думаю, что с этого объектива оптимально снимать короткие фотосессии по 3-4 минуты или со штатива, потому что картинка у него - божественная и Боке - тоже. Вот что значит настоящее японское качество. По-моему, этот объектив весит незначительно меньше 1 кг. Я недавно снимал Волгу КИТ-овым объективом Сони Альфа А3000 с накрученной теленасадкой 4,7х и конструкция из объектива с насадкой была по размеру почти как Вивитар, но легче примерно в 1,5-1,6 раза. Если бы Вивитар весил столько же, сколько Китовый объектив с теленасадкой, то Вивитару цены бы не было, и я бы его никогда не снимал с камеры, потому что такой вес и такая нагрузка на руку меня бы полностью устраивала бы. Видео снятое объективом SEL1855 с теленасадкой 4,7х:
Прямо сейчас на Авито в городе Волжский ( мой город ) продаётся за 7 т.р., годовалая со всеми документами и объектив ( по словам хозяина ) был только один ( матрица должна быть чистая ).
Доброго Всем вечера. Решил спросить совета именно по нашей камере вот по какому поводу --- С недавнего времени пользуюсь только мануальными объективами. Мне так проще и быстрее поймать кадр. Да и не всегда нравится какие автомат выставляет значения ИСО, выдержки и диафрагму. И частенько промахивался. У меня Вивитар 28-200, СамЯнг 75-300, конвертеры 2х,3х. Я ставлю приоритет выдержки и выдержку в зависимости от фокусного. Если 200, то выдержку минимально 1/400, ...1/500. Снимаю с рук, ну иногда прислонишься куда-нибудь для лучшей опоры. Диафрагму - в зависимости от желаемого ГРИП. ИСО - автомат, либо по гистограмме. Пиккинг включен. На нижнюю кнопку ставлю -- увеличение при фокусировке. Поскольку на длинных фокусных резкость ловить приходится оч точно. Но всё равно частенько "мажу". Может что не так делаю??