Снимать в RAW, потом обрабатывать. Тогда можно не очень сильно беспокоиться за гистограмму. От промахов автофокуса это безусловно не спасет. 1. Бесконечность если гарантированно на 1855 через ручную фокусировку (MF) или через режим DMF (автофокус с фозможностью доводки руками). Включите пикинг и пользуйтесь лупой, и будет счастье. 2. http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR11.TRC1.A0.H0.Xnex+case&_nkw=nex+case&_sacat=0 на выбор, есть и оригинальные от Sony. 3. для гелиоса адаптер NEX - m42 вроде таких http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40%7CR40%7CR40&_sacat=0&_nkw=m42+nex+adapter&_sop=15
Равы - балавство упертых По вопросам, снимайте как на Зените и не парьтесь. На фотике ставьте режим М(ручные настройки) ИСО ставьте начиная с минималки 100, потом увеличите по гистограмме. В настройках поставьте показывать гистограмму на дисплее и видоискателе. Принцип съемки такой же как на классике пленки только во сто крат удобнее. Ставите диафрагму в зависимости от сюжета, ставите выдержку по динамике сюжета и возможности удержать без смаза или ставите на штатив и не паритесь если пейзаж, по гистограмме выставляете исо чтобы света - правая часть были практически у обреза. Так же по гистограмме выставляете диафрагму и выдержку если надо, например исо константой хотите 100. И снимаете кадры будут чудесные. По поводу баланса белого, аппарат практически не ошибается. Если любите садомазохизм с проявками то снимайте как все в RAW, я например в него не снимаю. Слишком большие файлы даже в джипеге. Надо учиться снимать технически грамотно, а не садо-мазо в программах...
Да, забыл, пикинг должен быть включен, очень хорошо и удобно снимать автофокусным китом в режиме мануала - тогда вращая фокусировку автоматом выводит зумм в нем и наводитесь потом кадр, если на мануальных объективах, то там автозума не будет, но можно его вызывать нижней кнопкой далее все так же. Можно снимать с приоритетом диафрагмы или выдержки, это у же от сюжета идет. Мне проще просто в мануале. Гелиос можно поставить через переходник для SONY NEX - М42 Вообще можно любой объектив, через соответствующий переходник поставить. Хоть от кэнона. Хоть от Мамии
В том, что итогом будет JPG, но перед тем будут мусолить рав и мыслить аки профи фотограф ))) Снимаю с советских времен и на равы уже давно не тянет. Из джипегов же делают не маленькие такие банеры метров на 5-10 и никто не страдает, что не из рава. Но всем кажется что без рава и жизнь не та. Я уже давно перестал в него снимать. Друзья во еже и тиф свои шедевры сохраняют )))
Если б не смайлик, то многие могли бы и обидеться :huh: РАВ как раз и дает больше возможностей новичку (любителю, профессионалу - кому угодно) исправить ошибки - свои и/или камеры...
Да да.. и заодно закрепить режим бездумной фотографии А... все одно из рава вытащу Приезжаю из леса и через несколько минут фотки уже вконтакте, а друзья месяцами их потом готовят, получают ком из разных поездок, отложенную обработку и муку, по итогу винты забиты и пухнут от ненужных фоток. Но я написал выше - у каждого свои тараканы на этот счет. Мне лично времени жалко, а кто то наоборот тащиться от этой возни с каждым файлом. Каждому свое!
Чего же это Вы так обобщаете? :blink: У каждого свое мнение и опыт, не стоит быть в этом вопросе (RAW vs. JPEG) столь категоричным, ИМХО... Из тему удаляюсь (да и оффтоп тут это все). h34r:
Я же пишу про себя и только про себя... к себе имею право быть категоричным. Да и просто влом, целый день в фотошопе на работе плюс еще бытовуху - да ни за что!
Спасибо, буду пробовать Немного не понимаю сленг Где можно с ним ознакомится , в частности что означает - пикинг ?
Пикинг - это показ выбранным цветом в видоискателе или на экране зоны ГРИП, т.е зоны в фокусе. Разработка корпорации Сони, включается в меню, там же выбирается степень пикинга(интенсивность или грубость) и его цвет. Очень удобно. Вообще главное, что нужно взять в голову снимая беззеркалкой - это то что гистограмма работает до снимка а не после Т.е мы видим реальный результат до съемки. Поэтому гистограммой обязательно учимся пользоваться. Если съемку ведете в темноватых условиях, и фокусироваться вручную трудно(ну бывает так), можно приподнять внутреннюю вспышку - камера автоматом перейдет в режим съемки со вспышкой, будет очень светло фокусироваться, а после фокусировки опускаем пальчиком вспышку и нажимаем спуск - камера снимает в режиме выставленном до подъема вспышки.
Неправильное понимание сути... не подсветить вспышкой. Вариант, когда не хватает освещения для наводки ручным фокусом у вас скорее всего не возникает. Это на мануальных объективах встретиться и то при малых светах. Тогда подъем вспышки активизирует режим более светлого изображения в визире а не на фото имеется ввиду. Опустив вспышку возвращаемся к рабочему состоянию. То что вы на ките можете сделать то не особо интересно вспышка только сделает кадры более плоскими.. Вспышка интересна когда есть радиосинхронизаторы и вспышка(ки) стоит(ят) в нужном месте а не на фотике. При съемке в мануальном режиме, внешняя вспышка может применяться как подсветка на различных выдержках не ограниченных значение 1/160. Внутренней и внешней вспышкой можно пользоваться как отсечкой выдержки в темное время.... т.е ставим на камере выдержку длинную порядка 2-8 и поднимаем вспышку, если снимать на такой выдержке с рук - будет шевеленка, но импульс вспышки сработает как выдержка высветив кадр вот пример собака лежит - Вот другой вариант камера движется выдержка 1/2 секунды на вспышке останавливаем кадр, видны полосы движения камеры. Это можно использовать в случае необходимости при съемке в темноте и динамики в темноте ...
Ну еще покажу немного работы со вспышкой и разницу... Вот вспышка внутренняя выдержка 1/4 объектив кит... Смотрим какой объем, хоть и внутренняя вспышка. А вот та же коза но телевиком, на глазках видно как водит фотографа, по следам от отражения лампы на потолке, параметры съемки не изменны А вот стандартный режим съемки со вспышкой - видим как уничтожен объем Ну вот для начала, хватит для размышлений о фотографии со встоенной вспышкой