Sony A3000

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем DjRusya, 12 июл 2013.

Метки:
  1. именно так. Определенное удобство в креплении на рукоять штатива, но цена все портит.
     
  2. Это хорошо, дойдут руки надо сделать свое управление, для фоторужья, главное не надо лезть в универсальную шину :) Хм... кстати надо вначале посмотреть,  а что он там гонит по этой юсб, возможно то же самое что и по порту расширения, шина то там последовательная... так что БЛИН, надо подключить туда компик и прошуршать команды управления, что наковыряли ребята на порту расширения :) Спасибо за наводку!
     
  3. #263 1 фев 2014 в 16:02 | Sony A3000 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2014
    Немного Jpeg прямо с флешки А3000

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Объектив Юпитер 37А плюс бустер самопальный однолинзовый, коррекция отсутствует
     
  4. #264 3 фев 2014 в 20:23 | Sony A3000 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2014
    И что это? Информация ни о чем - ни EXIF не увидеть ни оригинал скачать. Нет даже подтверждения что снято сабжем.

    XAND, берите пример с других форумчан правильно постящих фото на данный, в большей степени технический, а не художественный форум.

    Не умеете постить из ЯФ? Нет проблем, специально для этого существует целая тема "Размещение фотографий" и это не блаж и не прихоть, а годами наработанная практика форумчан. Ваше личное удобство с эгоизмом оставьте себе в случае если вы пришли на общественную площадку и хотите поделиться чем-то с другими. Ваше непонимание для чего кому-то EXIF не отменяет правило культурного фотографа не удалять его из выставляемых на тех.форуме фоток.
     
  5. #265 3 фев 2014 в 22:14 | Sony A3000 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2014
    Это был мой последний пост успокойтесь...могу и это удалить. А вообще, задолбал ты дерик не по детски.. Если владельца сайта инетресуют эксифы, то соответственно меняется для этого движок, делается удобная галерея.  А не печатаются условия и методы как постить картинки, чтобы дерику было удобно их вылизывать. Я буду делать как мне удобней, не нравится, не лезь.
     
  6. #266 4 фев 2014 в 03:34 | Sony A3000 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2014
    не хватает NEX-ам менее жатого Jpeg-а, IMHO :/

    4:4:4/1:1:1:1:1:1 с  quality=100 будет конечно поятжелее, процентов на 85% в обьеме, но оно того стоит.

    флешки сейчас - недорогие и безразмерные.

    а вот отуствие аппаратной поддержки UHS-I и чуть большего буффера(тоже по цене грязи, ОЗУ сейчас) - не поредило бы, пожалуй.

    про "в большей степени технический, а не художественный форум" я не согласен. оное применимо скорее к флеймищам вроде хобота, а тут обитают, мало-мальски но Пользующиеся ФА, реально.

    не так интенсивно, как обитатели фотору и прочих и не так "проффесияонально", как других курилок закрытых(для любителей), обитатели, но тем не менее.

    галерей и социальных сетей, поддерживающих hot-linking с  - не так уж и много, бо в основном они живут "с рекламы"(даже если, подобно гуглю, под видом рекламы 85% времени обитают в фреймах, правительственный(прямой и контрактный информ/рефлам-агенства)дата-майнин и эксплоитация) и соотв, именно поэтому их сие неудобно/неприемлемо.
     
  7. Ну я пока не столкнулся с проблемой сжатия  Jpeg, для меня вполне приемлимо :) Хотя несколько раз в году фото приходится делать на банер в несколько метров на стенке  дворца или филармонии, как то особо не парит. Меня лично больше напрягает то, что каждая новая модель с ее увеличенной пиксельностью, требует более мощный комп для работы. Вот эти постоянные цепочки апгрейдов - утомляют. Одно дело обрабатывать  джипеги, другое дело материал под афиши или баннеры. Но когда оказывается равы вообще комфорт убирают, тут их нафиг посылаешь :) Ну и вот смотря куда вы гоните свои джипеги - это же фото, вот недавно метрополиту всея Руси делали подарочный альбом, купили 10 моих фоток, так они их вообще из ВКонтакта брали в исходном джипеге и не испытали трудности в работе. :) Можнго как угодно строго подходить к сжатию, тут ведь больше экспопара влияет и условия освещения на картинку... Сейчас так стали экономить на освещении, что офигеваешь на съемках... полутемные залы ИСО 1600 и не менее :( А вспышки я не люблю, только в студии, в репортаже они все убивают фото.
     
  8. #268 5 фев 2014 в 08:00 | Sony A3000 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
    мне вот наоборот - "мегапиксельности" не хватает, категорически.

    разА в три больше надо, где-то.

    для репортажки и социальных сетей, портретной итп - это избыточно, не спорю.

    а вот если предметку фоткать или пейзажи, архитектуру - каждый пиксель, не преувеличивая, на счету, не говоря о МЕГА-оных )

    на текущих 16Мп матрицах Сони, меня для семейного/личного фото и прочего Любительского применения, порой даже ISO3200 устраивает )

    по снять ребенка с собакой, играющих, чаек или закат - по динамике(да и шума, зачастую) - уже не таво, конечно )
     
  9. Ритм жизни другой :) Закаты я вообще не люблю снимать, не считаю их интересными - съемка источника света. Но вот друг у меня снимает исключительно закаты и восходы, для этого накупил разных элек и кэнон 6д и ездит  на природу именно за этим - кому что...
     
  10. #270 24 фев 2014 в 04:22 | Sony A3000 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2014
    ну хотя бы динамики передачу подровняла Сони бы что-ли !!

    а то у них - самая худшая в классе, увы.

    но судя по анализу RAW-ов и разборке сенсора - там оно в таком виде может банально с сенсора идти(младшие и старшие края сигнала - с меньшим разрешением/глубиной полутонов в каналах/пикселях)

    если нет - то НЕПЛОХО бы уже, подтянуть. реально напрягает фоткать с -2 и -1.7 экспороекцией банальные порой, вещи а не только небо, чтобы света не выбило "в ноль", чтобы потом слегка нормализовать вручную. из камеры - не работает, увы. т.е. фотканье в RAW - помогает довольно "средне" и лишь с второй фазой(т.е. не света или тени тянуть а нормализовать lossless).

    надо брать пример с Олимпуса, совладельцем/инвестором которого Сони стала - там очень тонкая, аккуратная передача динамики.

    аналогично - Пентакс, который вообще бескомпромиссно это сделал, от чего их камеры слегка удивляют поначалу, медленностью. ну и отчасти в силу старого процессора/SoC, внутрях )

    все остальные - Панас, Никон, даже Кэнон - сливают на фоне. хотя Самсунг пытается.
     
  11. #271 4 мар 2014 в 03:46 | Sony A3000 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2014
    Чем лучше? Он логичнее. Но он никак не лучше - хуже . У Е  рабочий отрезок 18. Его главный козырь - дешевые качественные объективы в диапозоне 18 - 50. Все.  При фокусных от 50 мм.  он теряет преимущества и становится не удобным, так как нет камерного стаба и прочих фишек А.

    А и Е. Это имею ввиду тушки с такими байнетами. А геометрически они отличаются, что бы дети не натягивали мамины колготки на голову. При этом недоумевали, почему стал мутный мир.
     
  12. #272 4 мар 2014 в 12:31 | Sony A3000 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2014
    главный и решающий бонус E-маунта - КОМПАКТНОСТЬ. для меня - категорически полезный. остальным - не навязываю. благо А-маунт Сони забрасывать не будет.

    и возможность(в теории) делать ширики умеренной ширины, компактными, дешевыми и надежными. на обоих блинах Сони - разной удачности(с разных стороны оценивая)можно попытки такие увидеть. но мне нравится )

    я почти накопил на 20 блинчик и оч. доволен своим 16мм от сони. они неидеальны(оптически), но Практичны.

    дык слухи о планах сделать наматричный стаб в тушка Сони - ходит уже второй год, как.

    было бы неплохо. я бы стартовую тушку такую - себе бывзял "не глядя", наверное.

    особенно если бы Jpeg починили/утолстили(и/или добавили JpegXR), пофиксили динамику с краев диапазона ее...ой, надо остановиться в "хотелках" :)

    в целом - если даже панас в тушки наматричный стаб ставит(в следующей линейке и в стартовые), чем Сони хуже ? или Олик, Пентакс ?

    IMHO - нужная фича.

    но вообще это оффтоп, конечно и скамп мну тряпками отсюда за пост(или вырежет в слухи итп техраздела) =)

    а для полнокадровых беззеркалок - вообще убойная фича. преедствляете шикарные античные МФ-линзы, картинку с которых я оч. люблю с оптостабом в тушке ??! да это просто бомба будет !!

    главное минимизировать побочку стаба, вроде микрошевеленки или привносимого блюра(у некоторых брендов были неудачные модели, где чаще стаб портил картинку на 1/4 обьема сделанных тушек).
     
  13. А чего вы с этим матричным стабом носитесь? оптический же лучше. А если так люб матричный, вэлкам в "SONY A", где он отлично реализован.
     
  14. #274 4 мар 2014 в 14:39 | Sony A3000 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2014
    дык они ОБА "оптические" :=)

    и никто не спорит что стаб в А-тушках работает(пусть и чуть хуже чем Олика и даже Пентакса), но если заработает и на e-маунте - будет СОВСЕМ хорошо !! я бы даже сказал - ОФИГИТЕЛЬНО будет )

    линзостаб очень ограничивает создателей линз(по размерам, массе стекол), жрет много энергии, шумит, медленее работает, в принципе не может быть полноценно реализован для более чем 2.5x плоскостей.

    а оптостаб на сенсоре - позволяет вытворять такие штуки, что просто челюсть отвисает.

    вроде того как в новых тушках пентакса - подавление муара замутили, вч-тремором в фокальной  и темпоральным блюром выхлопа с без-LPF-ного сенсора, в ходе.

    или следящий аф в новых старших тушках олика - который вдоль ЭФР люто работает и стабит даже на теле-линзах, очень приятственно.

    скорость, точность работы оптостаба на сенсоре, потенциальные - недостижимы для линзового стаба В ПРИНЦИПЕ.

    опять-же стекла без оптостаба - Компактнее, Надежнее, более пыле/ударо-стойки, дешевле, красивше ;)

    только наматричный оптостаб ! только хардкор !! долой полумеры !!! долой неполноценные стабы "в линзах" !!! *машет триколором и полосатыми трусами("семейные")в клетку*
     
  15. Да что вы говорите? И уже придумали антигравы? А то все чудеса упирались в массу сенсра, помноженную на ускорение...  ;)
     
  16. Не понял совсем про что спор :(
    Вроде какую-то точку зрения доказываете, но непонятно какую.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Чего тут доказывать? Единственное преимущество у антитряса в тушке - всеядность. Всё остальное хуже. И чем большего размера сенсор (его масса), тем хуже.  :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. #278 14 мар 2014 в 01:06 | Sony A3000 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2014
    Всеядность А-маунта приводит к великолепному сочетанию маленькой линзы и отсутствии шевеленки.

    Многие уже отметили, например Сони А77 и 35 (1,8), как отличное сочетание, именно из-за матричного стаба.

    Представьте такое же сочетание у нестабнутых тридцаток у Никон и Кэнон. Шевеленка замучает.

    *

    Поэтому, в свое время - приятно удивило, что на НЕКСе тетка сразу же поставила стаб на своих 50 (1,8) и 35 (1,8) - очень даже уважительное отношение к пользователям.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. #279 14 мар 2014 в 02:19 | Sony A3000 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2014
    К отсутствию шевелёнки приводит правильный хват, правильная стойка и правильный выбор экспозиционных параметров. Никакой антитряс не способен избавить от шевелёнки, если пользователь не учитывает его узкий диапазон действия. Антитряс в линзе имеет меньшую инерционность и большую скорость реагирования, соответственно и большую эффективность. Чтобы спорить дальше, нужно снимать трусы и мерить пиписькельно.
     
  20. Линзо_стаб более эффективен - на длиннофокусной оптике.

    Поэтому, на Сони Альфе - нет слишком крутых телевиков.

    А коротко-фокусные на Сони А не плохой вариант.
     

Поделиться этой страницей