насчет цен не уверен. чем мне сони нравиться - можно найти именно ту модель которая нужна тебе... (то что удачные модели снимаются с производства свойство не только сони но и всех остальных... но у сони они хотя бы есть в течении довольно долгого времени). искал перед новым годом простую легкую и недорогую камеру с возможностью записи по ieee1394... сони была процентов на 20 дешевле конкурентов и без лишних наворотов типа "фоторежима" на матрице размером с ноготок младенца..
Было бы хорошо, если не на замену, а в дополнение. А то ряд из трех вспышек - довольно бедноват. Да и разработка еще с пленочных времен для существующих вспышек давно уже устарела. На системе сони очень нехватает бюджетных вспышек. Вспышки, как и объективы должны быть как и бюджетными, так и дорогими с разными функциями и возможностями. Тм же нет дорогого производства стека - все сплошная электроника. И поэтому непонятно, почему Сони до сих пор не сделала это.
Найдены корпусные отличия между А200 и А300.... http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=25393&PID=264060#264060
Так вроде у Кэнона две вспышки (если не ошибаюсь), у Никона три, одна из которых (самая бюджетная) появилась совсем недавно, а до этого тоже было две
Это смотря на какой. На 530-х XD-Cam'ах(у нас на новостях их имеют и в хвост и в гриву) они живут годами.
Вряд ли. Новую матрицу А700, как мне показалось, в полном объеме раскроют только новые резкие, ровно-линейные, жесткие Цейссы.
сомневаюсь. Скорее Сони и полтинник минольтовский заменит на Цейсс Планар 50мм. за большие деньги. Пока что вся политика идет на цейсовскую линейку, как основную. За это говорит дизайн новой линейки в стиле Цейсса. КМ50/1,4 еще в старом дизайне и поэтому обречен. ИМХО конечно
Вот когда заменит, тогда и поговорим. Возражения на тезис "фиксы разрешат 12 мп" имеются? PS: Цейс 50 мм под Никон вроде около 500 у.е. стоит.
Какая еще оперативность??! Вам надо оперативно? - не откидывайте экран вообще, а смотрите в видеоискатель!. На моем Canon G3 вращающийся во все стороны экран, и считаю его одним из главных достоинств камеры! Более 30% всех кадров делаются вертикально, снизу или с упора в живот, где вторая степень свободы экрана просто необходима. Такой экранчик, как у Сони сейчас - нафиг не нужен. Вон, сделал же Panasonic http://www.dpreview.com/reviews/panasonicdmcl10/page2.asp нормальный вращающийся экран! Без такого экрана LiveView - бесполезная вещь аля Кэнон 40Д.
BTW, панасоник классный экран сделал, для вращения в 2-х плоскостях самое очевидное и обкатанное решение. Если б ещё не цена... У А300 перемещение в одной, скорее всего маркетинговое ограничение, и поэтому такой механизм