Sony A200 анонс

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем TheChieF, 6 янв 2008.

  1. Ничего себе

    One thing which caught my eye was that the flash design allowed a 3600/5600 to be fitted, and the pop-up still lift fully.
     
  2. Обзор от Киллпатрик:
    Чтото странное.
    ___
    Overall noise levels are improved at all ISO settings without any loss of fine detail recording ability, amounting to about a one stop gain.
    ___
    I feel it brings Sony’s 10.2 megapixel sensor implementation level with the Nikon D80 use of the same sensor, previously the best around.
    ___
    Вроде как A100 и D80 одинаково шумели. А выходит что А200 шумит на стоп меньше (зер гут!) но как D80 ? Или я чтото не так перевел
     
  3. Просто у Никона D80 марировка исо отличалась на полстопа от Минолт и Кэнонов
     
  4. Ну Киллпатрик то об этом знать я думаю должен бы

    Врядли стоп выигрыша у А200 за счет маркировки :)
     
  5. Мне тоже показалось стоп.. на исо 800 как 400 на сотке, жаль мало потестировать дали
     
  6. Ни Сони ни Минолта пока неточной маркировкой не грешили. Так что скорее всего матрица стала получше. А D80 у которого исо 800 реально было в районе 600 естественно имел якобы преимущество по шумам над соткой, правда, в реальности выдержки у него оказывались длиннее
     
  7. У меня тоже получилось, что ситуация по шумам на стоп лучше, чем у сотки (то есть так же, как на D5D и D7D). Значит, не одному мне так показалось, матрица на самом деле получше.
     
  8. Меня больше всего прикололо, что Сони поставляет А200 без заглушки для башмака вспышки. Причина: они провели маркетинговое исследование, и выяснилось, что некоторые покупатели, не видя башмака под вспышку, думают, что его в камере вообще нет, и поэтому не задумываются о покупке внешней вспышки :))
     
  9. А кнопку для подъема встроенной вспышки сделали еще и потому, что без нее некоторые не догадываются, что эта вспышка вообще в камере есть:))
     
  10. Удручает, что убрали возможность отключить блокировку затвора в режиме "OFF-LENS". Она отключается только в режиме ручного экспозамера. На практике это означает, что неродные линзы (например, M42) через переходник можно будет использовать только с ручным вводом экспозиции, т.е. вообще архаика. Ну или придется встраивать в переходник "одуван"...
     
  11. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Вот она и до нашей барахолки дошла :)
     
  12. Информация к размышлению: вчера был на савеловском в фотору, пока выбирал-делал покупки (мелочь всякую) один продавец другому сказал, что в какой-то павильон (у фотору на Савеле их 4 вроде) уже вернули АЛЬФУ. Ни модель ни причину не озвучил...
     
  13. Посчитал отзывы. Там товарищ жалуется на шумы на высоких ISO...
    но у него диафрагма закрыта полностью(если не ошибаюсь). Конечно при закрытой диафрагме китовым объективом будут шумы. :)
     
  14. Эта товарищ еще жалуется, что у Никона D40 хуже работает стабилизатор :)
     
  15. Так что там у Альфы 200 с реальной чувствительностью? Я имею в виду, маркировка ISO800 соответствует хотя бы ISO800 на KM 5D и А100?
     
  16. Т.к. уже есть в продаже, хочется чей-нить тестик и отзывы человека, который до этого рулил а 100 или каким-нить аналогом) хотя возможно такое бывает редко, всё-таки это начальный уровень, наверно мало кто будет переходить с а100 на а200 либо с какой-то другой начальной опять на начальную, всё-таки думаю чаще делают шаг вверх (если его делают)
    но всё же кто купил или брали потестить у другу и т.п., не стесняйтесь, пишите)
     
  17. #358 19 фев 2008 в 23:44 | Sony A200 анонс | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2008
    Я тестировал на скорую руку в магазине, сравнивал Альфу 200 и КМ Д5Д на одной и той же чувствительности (ИСО 800). На двухсотке установил ИСО 800, на Д5Д тоже ИСО 800. Выдержка одинаковая, 1/125, объектив один и тот же, диафрагма одинаковая, F6,3 (вариант, что одна из камер врет и закрывает дырку по-другому, опустим, как маловероятный), вспышка одна и та же, пыхает в потолок на полную мощь, съемка с одного и того же места, объект съемки один и тот же. Читай, экспозиционные параметры полностью идентичны, одно и то же количество света попало на матрицу. После конвертации в Adobe Camera RAW без какой-либо экспокоррекции визуальная плотность кадров с двухсотки и с Д5Д одинаковая. О чем это может говорить, как не о том, что ИСО на этих камерах промаркирован одинаково? Да пусть даже ИСО был бы промаркирован по-разному; при заведомо одинаковых экспозиционных параметрах у нас есть полное право сравнить результат по уровню шумов (точнее, по соотношению сигнал/шум). Так вот, в отношении "шумности" ИСО 800 двухсотка как минимум не хуже Д5Д. Скажу больше, то, что я увидел, убедило меня в мысли, что по крайней мере на этом ИСО при аккуратной обработке из РАВа двухсотки можно получить более качественный кадр, чем при самой идеальной обработке из РАВа Динакса 5Д (по моим личным критериям качества).
     
  18. Severa а равчиками этими не поделитесь с общественностью? Если их упаковать каким-либо архиватором, то выйдет не так уж и много.
     
  19. Я могу поделиться. Были с другом в магазине, наснимали всякую ерунду. Участвовали А-700, А-200, D7D, Can 400. Если интересно дам ссылку.
     

Поделиться этой страницей