Minolta User, Блин - круто! Спасибо огромное за видео! Андан всё расставил по местам! А то я в этих "сущностях" путался... И тогда ещё раз, для закрепления материала - в А1 биннинг, а не пропуск строк? (есть это где то в инструкции?) Мне важны 4К 120 к/с и если Сони использует биннинг - значит 120 к/с лучше, чем в Р5! И последний вопрос, по Вашей практике или теории детализация у этх трёх способов получения 4к (овкрсемплинг, биннинг и скиппинг) сильно различается? Если принять за 100% детализацию оверсемплинга, можно сказать, что биннинг - это 75%, а пропуск строк - 60% детализации оверсемплинга? PS единственное, что странно, что Сони с её супермощной начинкой А1 не стала использовать оверсемплинг в 4К... Хотя- понятно, чтобы избежать такого "фейла" с нагревом как у Р5, думаю.
Я так сильно с этими сравнениями не заморачивался…это для ютюберов нужно…а у меня времени (и желания) нет. У меня подход простой: почитал вызывающих доверие ютюберов (лидеров мнений) —-> поверил (доверился) им —> проверил на собственном опыте --> если меня качество устраивает, то и закончил с изысканиями…
Добрый день! У знакомого проблема с двухнедельной А1. «Я использовал программу трансфера фоток на телефоне, она глюканула что-то. Отрубилась от вай фая и зависла. Вытащил аккум и вот такая вот фигня началась.» Подскажите может есть hard reset? В меню не позволяет зайти. Карту памяти и объектив менял. Заранее спасибо за советы!
Вытащите аккум на несколько часов, потом вставьте другой заряженный. Если не поможет, то придётся идти в сервис центр
Было похожее с другой камерой (A7ii). Помогало включение с подключенным кабелем usb к ПК. Камера включалась в режиме usb подключения и можно было выйти в меню и сделать сброс/инициализацию, после чего работало.
В итоге информация такая от СЦ. Брак в WiFi модуле на плате. Проявился в виде Системной ошибки (на фото выше) сразу после его включения. Зайти в меню и отключить не позволяет. Только замена, а это сейчас сложно… В общем совет - проверять беспроводную связь сразу при покупке.
Коллеги, подскажите, кто, чем и как чистит матрицу A1? Я по минимуму стараюсь чистки делать, только грушей продуваю, но все же иногда надо. В последний раз чистил аж Canon 5DII, вот как давно это было, Sony я еще не чистил. Уже и составы чистящие изменились и приспособления новые выдумали. В общем, если кто чистил сам и остался доволен, подскажите, чем делали.
Я почти всегда с механическим затвором снимал, а сейчас для быстрой серийной съемки переключил на электронный. В солнечный день выдержка примерно 1/2000 или короче. И я заметил, что при серийной съемке с такой выдержкой и электронном затворе экспозиция слегка гуляет. То есть внезапно появляются кадры с экспозицией плюс-минус примерно 1/3, может 1/6. Это нормальное явление?
int3264, позвольте уточню: Вы почти всегда снимаете на мех. затвор на А1? А зачем? Я без подкола, правда интересно. У себя не замечал. Впрочем, думаю, я не увижу разницу в экспозиции 1.3 стопа...
В режиме 250 к/c матрица А1 снимать не позволяет, точно так же, как матрица А9 не позволяет снимать в режиме 160 к/с. Сдается мне, readout rate в той таблице - это то же самое, что readout speed (время чтения матрицы, аккурат 1/250 секунды для А1) в минус первой. Это не значит, что матрица с такой (или хотя бы близкой) скоростью реально может снимать - нужно время на экспозицию, нужно время на сброс. Реально достижимый фрейм-рейт - это строчка выше, 44 к/c.
По старой закалке. Вообще я в студии чаще снимаю, а время синхронизации вспышек по механическому затвору короче, то есть лучше, чем по электронному.
Вы спорите про вопросы, в которых совершенно не разбираетесь. Скорость считывания матрицы Сони А1 составляет 1/250 сек. по оф. данным Сони и 1/260 сек. по измерениям в независимых лабораториях. Кто данным вопросом интересуется, тот эти цифры знает с момента выхода камеры. Теперь знаете и вы.
Я про "ультраскоростную серию" ничего не писал. Зачем вы мне приписываете чьи-то слова? Меня удивила ваша убеждённость в корне неверной информации по считыванию матрицы. И я эту информацию правильном виде до вас довёл. Что же касается "ультраскоростной серии", то технически скорее всего вполне можно дать возможность снимать А1 со скоростью близкой к скорости считывания матрицы. Кэнон недавно дал такую возможность своему флагману R3. Но, я с трудом себе представляю, как реально можно использовать подобного рода режим, учитывая невозможность смены во время серии автофокуса и экспозамера.
Заметил. Чисто технически это одно и то же. А ещё я заметил, что рядом с readout rate, есть ещё одна характеристика, которая называется frame rate. Если Вы так уверены в своей правоте, то я очень хотел бы увидеть непротиворечивое объяснение физического смысла этого параметра. В каком режиме работы АЦП?
Внесу сумятицу в ваши ряды, прочитал несколько обсуждений, есть подозрение, что ограничение может быть не только с чипом и перегревом связано, но и с промежуточной памятью. Ибо поток данных получается очень не хилый. 30 же кадров в секунду скорей всего обусловлено, тем что писали выше, а кому нужно больше ? Как и любое техническое изделие камера может содержать компромиссы и это один из них. Но это мои домыслы.
DRAM буфер в stacked-матрицах - неотъемлемая часть самой матрицы: Думаю, что в лучшем случае добавят фичи, дебютировавшие в A7R5. Может, еще что-то по мелочи.
Так я не о том, что его нет, а о том, что его скорость может быть меньше скорости матрицы. Мощному двигателю, нужна соотвествующая резина. Там интересное уточнение, Сенсор в 20 раз быстрее сбрасывает информацию в память чем A7-2.