Речь же шла о том, что Сони вставляет экраны с малым разрешением для экономии энергии. Если же вставить большой экран с высоким разрешением, то он будет брать энергии больше.
Не все так просто — чтобы сгенерировать 120/240p в 9К процессору придется задействовать доп. ресурсы. Так что в данном случае речь идёт о работе железа в комплексе. Сам экран может потреблять немного.
Это бесполезный спор, тк истина зарыта в спеках (которых у нас нет). Речь изначально шла о том, что внешний экран с такими параметрами жрал бы батарею нещадно. Сильно сомневаюсь что Sony из жадности зажала хорошие экраны на флагмане, установив их при этом на обновленных тушках A7R3а/R4а. Обнаружил любопытную особенность - при 240fps площадь видика в А1 уменьшается. Видимо из тех же соображений.
Ну, пока другого пути вывода данных напрямую в ссд у сони нет, по usb она ничего не отдает ) Да, там вроде какие-то форматы несовместимы, типа s&q 4k120p, но я на этот адаптер посматриваю исключительно в целях "просто дофига хранилища за относительно дешево", но пока купить еще не решился )
SLC SSD считай вымерли, а MLC/QLC быстро пишут только в пределах буфера. А дальше медленней, особенно по мере заполнения.
Какая же всё-таки быстрая единичка — летает на кончиках пальцев... И сбылась другая хотелка: снимать почти всегда на электронном затворе, имея при этом полноценный механический в качестве бэкапа.
Ну, иногда хочется позитивных вибраций и стрекотания механики! А если серьезно, выдержка синхронизации 1/400 будет весьма кстати.
А я имитацию звука затвора включил...а то непонятно - снял или нет а это - более серьезная причина...
Minolta User, я уже несколько лет, еще с покупки первой А9, не помню как звучит затвор Помню, меня когда-то выгнали с мероприятия из-за громкого звука затвора Canon 1dx...
я почему-то был уверен, что А1 может писать через usb-c, ведь у видеографов, кто работает на бюджетных кинокамерах это довольно распространенная практика. Вот такая коробочка например много места не занимает, крепят на клетку. Если и правда не может, то это конечно печально.
Мы 23 играем в Минске с калининградским Локомотивом. Приходите поснимать на свою единичку. Познакомимся, кофе попьем.
Вы про Blackmagic, полагаю, говорите. Суть в том, что А1 не кинокамера, а фотик с продвинутыми видеовозможностями. В ней много чего нет, что является де-факто в мире кино. Нет, при желании и ейною можно снять блокбастер, но это как обычным молотком сваи заколачивать. Долго и сильно неудобно. Да и зачем изначально компактную (ценю соньки именно за это!) беззеркалку зариговывать до монструозного состояния? Идеальный пример пользовательского сценария для единички — фотосъёмка дикой природы с видеозарисовками интересных моментов:
Заглянул в Wiki…прочёл расшифровку: Зариговать камеру [русск.фото] - запауэрбанковать + обрекордерить и замикрофонить…))
да, я как раз bmpcc имел в виду как пример. Все же А1, имея все возможности 7S3, уже совсем не молоток в этом плане. Для тех, кто занимается и фото и видео, пока что лучше инструмента не придумали, где все в 1. А одевать ее в клетку со всем навесным или нет - уже каждый для себя решит.