1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF SONY A1

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Финарос, 26 янв 2021.

  1. Minolta User, попробуйте с 4к30фпс снять и битрейт 100 сделать, да и цвет можно 8 бит выбрать если не будете глубоким цветокором улучшать картинку
     
    Minolta User нравится это.
  2. Minolta User, думаю дело не в макбуке.
     
  3. plex2000, все эти эксперименты, конечно, интересны... но, лично для меня, они имеют исключительно академический интерес... :)
    Меня интересует именно моя видюха и ее способность аппаратно декодировать HEVC S 4K 120p...
     
  4. Спасибо, именно этим я завтра вечером и займусь:
    1. перекодирую свой исходный видеоролик из HEVC S 4K 120p 280Mbit/сек в HEVC S 4K 60p с 100Mbit/сек
    2. если проблема останется, то перекодирую его в HEVC S 4K 30p с 50Mbit/сек
    ...но очень сильно подозреваю, что на первом пункте все и закончится...:)
     
  5. Minolta User, не надо перекодировать, на камере выберите другой режим и другой кодек
     
    Minolta User нравится это.
  6. #1526 31 окт 2021 в 21:40 | FF SONY A1 | Страница 77
    Последнее редактирование: 31 окт 2021
    Кстати, тоже вариант...
    Что-то он мне самому в голову не пришел...уперся в проблему и, как следствие, потерял гибкость мышления... ("подержи верблюдицу"(c)анекдот) :)

    Cпасибо, Ваш вариант мне сэкономил время...:)

    Upd.
    Все…нашёл в документации AMD…моя видюха (2019-го года) не умеет 120fps аппаратно декодировать…
    Придётся дождаться от яблока MacBook Pro 16’’ на процессоре M1, который выйдет в конце этого года…:)
     
    Финарос нравится это.
  7. Minolta User,
    Выберите кодек h264
    XAVC S 4K 3840 x 2160 (4:2:0, 8 бит, NTSC) 30p (100 Мбит/с)

    Или h265 hevc
    XAVC HS 4K 3840 x 2160 (4:2:0, 10 бит, NTSC) 30p (100 Мбит/с)

    Если хватит мощности для воспроизведение, то уже попробуйте 4:2:2 10 бит и фрэймрейт повышать, но 4:2:2 и 10 бит уже для цветокоррекции только играет роль

    У меня в прошлом году был такой же макбук, он без проблем такие видосы проигрывает и очень быстро в Давинчи их ворочает
     
    Magadanec и Minolta User нравится это.
  8. #1528 31 окт 2021 в 21:49 | FF SONY A1 | Страница 77
    Последнее редактирование: 31 окт 2021
    creep, это тоже варианты…
    Меня что расстроило:
    - что я не могу, по-полной, использовать то, за что заплатил (новые форматы видео в А1)
    - как быстро устаревают компьютеры
    :)))

    P.S.
    Начинаю хотеть от тетки ProRes HQ 4:2:2..:)
     
    TrashByn и Mikfoto нравится это.
  9. Это была одна из причин почему у я вернул а7sIII
    Огромный размер видефайлов и невозможность редактировать их на коленке. В итоге понижал битность и цветность, а с пониженными и обычные камеры снимают.
    Чтобы ничего не тормозило пишите на внешний hdd без кодека, если поддерживает камера видео raw. Но тогда и размер файлов еще в разы увеличится.
     
    Minolta User нравится это.
  10. Уже пришла Ninja V...:))
     
  11. Теперь я более скептически (исходя из своего лично опыта) буду относиться к восторгам от огромных цифр в видео новых флагманов...
    Всем, кто сравнивает эти цифры, надо спросить себя: "а ты готов эти цифры переварить на своем железе? Ты в курсе, сколько в это железо надо будет еще вложить?" :)
     
    plex2000, MarsII, vasilith и 4 другим нравится это.
  12. Minolta User, ну это и с равами той же 7р4 было, например.
    Любой приличный скачок средства, генерящего контент, приводит к необходимости апдейта средства, его хранящего/обрабатывающего.
    А вложить - половину от/целую стоимость единички в м1мах-содержащий мбп :)
     
  13. #1533 31 окт 2021 в 23:54 | FF SONY A1 | Страница 77
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
    Minolta User, мне кажется, что всё дело в 4:2:2. Дело в том, что 4:2:2 читается очень тяжело практически на всех компах, кроме последних маков на чипах M1/M1 Pro/M1 Max и настольных рабочих станций на винде (вроде тех, где стоят многопоточные и многоядерные процессоры круче вашего i9 и видеокарточки от Nvidia-RTX 30й серии). 4:2:0 значительно облегчает нагрузку на комп, вследствие чего-файлы проигрываются почти без тормозов, ваша конфигурация должна с этим в принципе справиться. Попробуйте записать видео в 10бит 4:2:0-проигрывание на таймлайне должно пойти быстрее. Посоветовал бы записать в XAVC S, но 4:2:0 при 10бит там нет, поэтому следует попробовать так: XAVC HS, 100M 4:2:0 10bit.
     
    Minolta User нравится это.
  14. Сильно подозреваю, что дело ещё и в «тяжелом» кодеке H265…(уже начитался о проблеме у многих)..
    Буду проверять…
     
  15. Вы оказались правы.

    Как только снизил требования к цвету с 4:2:2 до 4:2:0, видео на моем макбуке стало проигрываться плавно, без рывков...
    Даже и при 120fps... и независимо от кодека: XAVC HS или XAVC S...
     
    Like_a_Perfect нравится это.
  16. 120 к/с нужно играть в 120 на мониторе, который показывает 60 только? или с замедлением?
     
  17. #1537 1 ноя 2021 в 09:09 | FF SONY A1 | Страница 77
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
    Снимал со скоростью 120к/с, с этой же скоростью и воспроизводил…(это не в режиме S&Q, это стандартная скорость съёмки).
    Т.е. без ускорений/замедлений…

    …до теста ускорений/замедлений руки ещё не дошли..:)
     
  18. Рапид без замедления, зачем?
     
  19. #1539 1 ноя 2021 в 10:50 | FF SONY A1 | Страница 77
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
    Это совсем другой вопрос…
    Дергается-то при воспроизведении не из-за частоты кадров, а из-за цветовой дискретизации 4:2:2..:)

    P.S.
    Обновлено...
    Наконец-то нашел вариант, когда с дискретизацией 4:2:2 не дергается...:)
    Это съемка со сжатием Intra: XAVC S-I 4K 4:2:2 600Mbit (10-bit)... Правда жрет место на карточке конкретно...зато редактировать можно без тормозов...
    А сжатие Long GOP с 4:2:2 моему компу не по плечу :)
     
  20. Ух! S-I тем и хорош, что хоть и ест место как не в себя, но зато компу и вовсе не придётся тратить системные ресурсы на распаковку материала в таймлайне. S и HS же этим и отличаются-материалы и там, и там пожатые, особенно HS. А в сочетании с 4:2:0 компу и вовсе ещё легче становится с материалом S-I работать. В общем, наиболее лёгким вариантом для компа будет S-I в 4:2:0, но тогда следует помнить про чрезмерную прожорливость кодека. Очень рад, что удалось помочь.
     
    Magadanec нравится это.

Поделиться этой страницей