Потому что noname-изолента не обладает такими затеняющими характеристиками... Только изолента по $10/cм... Все остальное - компромисс...
Vitali Acote, пока Вы не привели в качестве доказательства ни одной ссылки на "иностранные форумы", только ролик автора с 24 подписчиками. И собственные мысли. Простите, но это не тянет на аргументированное мнение. Что же до Вашего предложения сходить куда-то, чтобы подтвердить Ваши слова, то хочу напомнить, что тяжесть доказательства своих слов всегда лежит на утверждающем, а не на том кто подвергает его гипотезы сомнениям. Так же хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что уважаемый HasselBlade это не модератор, а член Худсовета. Очень странно, что форумчанин с 15 летним стажем не знает разницы между модератором и членом Худсовета. Не менее странно, что Вы при этом позволяете себе выпады в адрес Администрации, которая Вас никоим образом не задела. Ваше сообщения нарушающее Правила я удалю, а если ещё раз замечу за Вами подобное поведение, то выпишу Вам полный набор положенных за него штрафных баллов. Уважайте не только себя на Форуме, но и прочих форумчан, и даже (О ужас!) модераторов.
может и в других камерах, но в А7R4 сони решила проблему срабатывания датчика приближения довольно эффективно. при откидывании экрана, приоритет у откинутого экрана. эви гаснет. и наоборот. этого не было в А7R2, но на А7R4 эта простейшая логика оказалось прекрасно работает. вообще никаких проблем.
loverhd, да эта проблема вечная...потому что логически неразрешимая. Она решается только самим пользователем с учётом логики своего использования камеры. Почему я ее считаю неразрешимой?...да потому что я, лично, не представляю, как ее решить, чтобы это решение устраивало всех и каждого... Типичный пример: 1. Пользователь включает в меню автопереключение EVF/экран 2. Гуляет по городу и камера болтается включённой на пузе на шейном ремне. 3. Естественно активируется EVF и начинает жрать батарею... 4. Пользователю это не нравится и он начинает жаловаться в Сети, либо пишет в службу поддержки тетки... Хотите по-другому? Выключите автопереключение...повесьте переключение EVF/экран на кнопку... И выключите режим экономии батареи...все равно включённый EVF жрет эту батарею быстрее всего... P.S. Всегда считал, что это автопереключение EVF/экран - баловство и удобства сильно не добавляет. Кроме того: - Для фотографов-студийщиков/пейзажников (со штатива) это проблемой не является. - Для стрит фотографов - тоже, у них камера находится всегда в руках при активной съемке.. - При съемке на ярком солнце экран - бесполезен и насильное включение EVF является разумным решением. Кого ещё не охватили?
переключение на эви или экран не влияет на расход батареи. она в новых аппаратах достаточно емкая, чтобы этим не заморачиваться вообще и никогда. проблема у А7R2 была при съемке с откинутым экраном и срабатывании датчика приближения. но сейчас этой проблемы просто нет - при откинутом экране отключается эви. а при закрытом экране если съемка с кадрированием по экрану, то тогда расстояние в 20 см уже достаточно для несрабатывания датчика приближения и нормальной работы экрана а при закрытом экране если съемка через эви, то надежно и заблаговременно уже с 4 см включается эви вообще нет проблем
Тогда найдите в Сети сравнение энергопотребления экрана и EVF...будете удивлены Причём, не только у Sony...а у любой камеры с приличным разрешением EVF...у любого EVF на камере разрешение намного выше, чем у экрана... Пиксели у EVF, конечно, маленькие, но батарейку кушают, как большие...
Если сравнивать по цене, то вместо A1 можно купить для фото A7 r4, а для видео Blackmagic 6k pro, в сумме цена почти одинаковая получается. То есть вместо одной камеры заточенной под все, две более специализированные камеры. Постарайтесь меня отговорить. )) Потому что в принципе A1 мне как бы хочется, но с другой стороны при такой цене есть и вариант выше, есть из чего повыбирать. Если я не снимаю жесткую репортажку в стиле 30 кадров в секунду очередями, если я не пользуюсь автофокусом для съемки видео, если мне не особо нужно 8k видео, чего такого классного еще A1 предложит?
Скорость синхронизации 1\400 в мех затворе и 1\200 в электронном.. это "на память". А так же отличное количество мегапикселей (50), так как 64 - это "слишком дофига" а 50 - то что "доктор прописал". Теперь ( с 1\400) Sony стала полноценной студийной камерой, без оговорок. А вариантов море, можно взять кастрированный фуджи СФ (50).. и даже ДВА (б\у).. или первый Хасель 50с (с его тормозами лютыми) .. Слава Всевышнему!, что рынок (как и выбор) свободный!
совершенно верно, при таких вводных: для неавтофокусного видео можно использовать БМ. а для фото А7R4. другое дело, что такие вводные встречаются раз на 10 000. то-есть у узко специализированных применений. а смысл комбинированной камеры - универсальное применение, причем именно единственной камерой. скажем в турпоездке. А1 на сегодня наилучший комбайн. с акцентом на отличное фото и более-менее неплохое видео. фото - замечаний нет, тут все на высшем уровне. касательно видео - тут пожалуй могут быть варианты. 8к видео это очень круто. но если кому-то может понадобиться 120р 4к как основной режим съемки и нужны минимальные шумы, здесь А7S3 может оказаться предпочтительна
Для заморозки маловато,да и сейчас короткий импульс морозит даже на 1/160 без проблем. 100s стоит ровно столько же,а это уже другая лига совсем.
Зря пропускаете. Вот наглядно и из личного опыта- 1/160 на зеркалке с коротким импульсом и 1/800 на Рыксе(с центральным) но с длинным импульсом. Как видим 1/400 тут погоды бы не сделала особо. Спойлер: вот vk 31 by Oleg Portnov, on Flickr DSC00341 by Oleg Portnov, on Flickr Вы всё прекрасно знаете без меня какая) Сравнивать с а1 совершенно неправильно по сути, это иструменты для разных задач, хотя сферы применения и могут пересекаться. Заканчиваю с оффтопом. Пока интересно погонять вживую тушку и сравнить с конкурентами(там уже гештальт закрыт и выводы сделал)
С коротким импульсом я давно работаю (имеются ввиду студийные головы), и короткий импульс нужен не только для "заморозки". Разницу между 1\160 и 1\250 вижу.. не говоря уже о 1\400.. примеры ваши как раз и показывают - что короткий импульс не панацея, и что 1\400 это совсем другая "лига". И уверяю, что до размера ходового, (выставочного и музейного) 50 на 70см. - разницы по детализации с фуджи 100S и Sony A7R3 -никто не заметит, даже при условии печати в топовых европейских принт студиях.. не говоря уже про Россию.
Fujifilm GFX 100S - хороший вариант, но лично для меня проблема в том, что надо тогда всю систему менять. Это же не только камера, но и куча объективов, а CФ объективы в среднем дороже, чем для 35мм. В общем, как-нибудь в следующий раз. ) Но вообще то, что Фуджи сделали средний формат "доступным" и приближенным к 35мм, за это им похвала.
Просто интересно, почему вы написали, что такой запрос встречается настолько редко? ) Прямо все массово перешли на автофокусное видео? У меня в чем дело: все объективы (исторически) от Canon EF, поэтому даже с той сонькой, которая у меня сейчас, я все равно снимаю через metabones. Замена оптики на соневскую просто в огромную копеечку вышла бы. А даже через metabones некоторые продвинутые функции автофокусировки не работают. Так что уже несколько лет мирюсь с этим и снимаю видео в основном в режиме ручного фокуса. Конечно, от стиля съемки тут многое зависит, для некоторых проектов ручной ну никак не подойдет. Но мне в целом, скажем так, норм, жить можно.
Схожие отзывы на англоязычных ресурсах имеются. Ссылки не сохранял. Из штатов в скором времени могу дернуть пару отзывов англоязычных отзывов. Что никак не умаляет достоинств камеры.
AKerneev, приведёте ссылки на оригинальные ресурсы или разместите перевод информации содержащейся в отзывах - будет просто замечательно. А апеллировать к чему-то, при этом не давая на этот источник ссылку, это просто накидывать известную субстанцию на вентилятор. Тем более, что в наше просвещённое время, отзывы на любых форумах могут иметь заказной характер. Увы! Но это тоже метод рыночной борьбы с конкурентами Правда, в данном случае, определённые проблемы у новинки всё же есть и говорят о них не только на импортных форумах, но и в отечественном представительстве Сони. Правда задержку с началом продаж в России связывают не с техническими недостатками новой камеры, а с невозможностью Сони покрыть спрос на ключевых рынках. Похоже на то, что пожар на заводе у поставщика микросхем породил более серьёзные проблемы, чем компания захотела признать.