1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну есть за что, у меня единственное,что всегда останавливало от перехода на Никон - так это цвет. Этож кошмар. И круто,если для тебя действительно не имеет значения на что снимать, а я из АCR не могу получить человеческий скинтон с Никона(мой знакомый никонист тоже , но он считает иначе) - совсем не могу, у меня либо серые, либо зеленые лица.... а предметку, природу, репортаж - да легко, ибо все ярко и конфетошно. А с морковкой со 2й я нормально дружил, а самый кайф от чужих фоток на 1Ds марк 2 - я его чуть вместо а850 на авито не купил))) но мне эту то бандуру влом таскать, а уж "кирпич" и подавно, да и староват он.
     
  2. 1) Купите или возьмите в аренду калор чекер и сделайте самостоятельно профили для лайтрума
    2) Скачайте 3d lut creator
    3) После выполнения пунктов 1 и 2 забудете о проблеме раз и навсегда
     
  3. http://sonystory.ru/2016/03/sony-announced-the-program-future-lab/
    Корпорация Sony объявила о запуске нового проекта по разработке и исследованиям под названием Future Lab Program.

    Теперь компания не будет секретничать при создании новых устройств. Напротив, Sony будет стремиться отправить их в руки пользователей даже на ранних этапах разработки. Это приведёт к тому, что уже конкретное коммерческое устройство будет максимально соответствовать желаниям пользователей.
     
  4. #1805 12 мар 2016 в 16:46 | Sony A против других систем | Страница 91
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2016
    Вообще-то это очень здорово, похвально и верно, но само по себе не страхует от неудач и крупных ошибок. Во-первых, можно набрать «правильных» лояльных пользователей. И получится, что вроде как делают с учётом пользовательских мнений, а выйдет по-своему. Во-вторых, боинговский «Дримлайнер» — как самый крупный пример неуспеха участия заказчиков с ранних этапов разработки. Здесь была другая крайность: слушали всех и пытались впихнуть в проект максимально все пожелания. На бумаге все были довольны, по предзаказам машина обошла эйрбасовского конкурента. А на выходе получился проблемный самолёт.
     
  5. Не верю. Причём сразу.
     
  6. Искал светосильный 2,8 телевик от 50-400 (Знаю нет такого) или около того... понял что из Сони надо уходить.
    В других системах и выбор есть и ценник дешевле. просто крик души.
     
  7. А что есть в других системах такой?
     
  8. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.957
    Симпатии:
    1.762
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  9. Да нет, есть 70-400, но это уже совсем финансово-грустная история...
    Той же Бигмы серии спорт нет под А байонет... придется выбрать что-то из других систем для этих фокусных. А если брать Е и заморачиваться переходником, тогда А байонет получается мертвый. Грусно...
     
  10. Что то я не понял, сначала написали про /2,8 этого диапазона чего в природе не существует, теперь в пример приводите Бигму....Если рассматривать супер теле то они все имеют примерно одинаковую светосилу. Родной 70-400G просто замечательное стекло, даже первой версии, можно найти б/у здесь на барахолке за приемлемые деньги. Новые Тамрон и Сигма будут дороже. Ну или совсем бюджетно то есть Minolta 100-400APO. E баян вообще для супер-теле как то слабо годится на данный момент.
     
  11. БУ 70-400 будет куда веселее новой бигмы.
     
    Dolb нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей