1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. не знаю , спросите у них
     
  2. #1742 18 июл 2015 в 12:55 | Sony A против других систем | Страница 88
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2015
    В спортзале? Согласен. Ставим 3200 и печатаем А3 с любой APS-С камеры 2012 года. Если кадр удачный, никто не будет рассматривать сколько там зерна на снимке )
    Если нужно ISO 12800, это странный спорт какой-то...

    В целом это простое меряние п...ми. Даже современная микра, у которой с шумом все сложнее из-за размеров матрицы, позволяет снимать, не заморачиваясь насчет шума.
     
  3. а я вот помню презентацию а7с , где были кадры исо 10000 со спортсменкой на брусьях и турнике в спортзале
     
  4. При том, это было минимально достаточное исо?
     
  5. #1745 18 июл 2015 в 13:04 | Sony A против других систем | Страница 88
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2015
    вот пожалуйста, в сони тоже понимают потребность в высоких исо, а в этой теме видимо нет.
    Странный спорт))
    2015-07-18 13-02-05 Скриншот экрана.jpg
     
  6. Мне представляется что в таком положении, а это вмт прыжка, при выдежке вдвое длинней совершенно небыло бы смаза.
    Найдите кадры Ф1. Там скорости перемещения куда как больше...
     
  7. А мне представляется, это просто рекламный материал Сони и главное - цифры в углу. Я не снимал подобное, если кто имеет опыт, возможно скажет, какое нужно ISO и выдержка, но обычно 1/850 - 1/1000 останавливает все, что находится в свободном падении при iso 200.
     
  8. Согласен.
    Но там, типа, арена в вечернее время и съмка велась лишь при свете с осветительных вышек
     
  9. авторежим там, хз может и хватило бы 1\1000
     
  10. Матрицы сделаны по одной технологии, шумы одинаковые у всех систем.
    При обработке в редакторе raw, не будут они отличатся прям в разы.
     
  11. #1751 18 июл 2015 в 14:41 | Sony A против других систем | Страница 88
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2015
    снимки сделанные на стекляные пластины сто лет назад никто не рассматривает сегодня с точки зрения шумов,разрешения объектива и пр. Так будет и с сегодняшними фотками. Сделайте шедевр,через 5-10 лет никто не вспомнит скока там шумов и пикселей. Будут видеть результат,а технология будет устаревать. Так не надт за не сегодня цеплятся. Подумайте о вечном)))

    Зы. Если кто-то требует от техники самого топового качества-я требую от него шедевр! Именно этим словом я хочу охарактеризовать карточку,еслт человек требует идеала в технике
     
  12. что такое разрешающая способность камеры? на сколько я знаю, она есть только у объективов..
    Если под этим понимается кол-во деталей, которые можно уверенно разлечить на фотографии, снятой в аналогичных условиях с аналогичными объективами, то их количество у Д800-Д810-А99-А7р на исо 3200-6400 +/- одинаковое..
     
  13. Пофотографируйте свадьбу. А когда заказчик спросит: "Что это за лажа?", скажите ему чтоб не парился и думал о вечном.

    Если кто-то требует топового качества, значит оно надо для условий, в которых снимает человек. Шедевры при этом совсем не обязательны.
     
  14. матрицы камеры. зависит от плотности АА фильтра на равных ISO.
     
  15. Согласен. Но цвет легко поправить. А при острой необходимости можно купить калорчекер и сделать цветовой профиль для камеры canon/nikon чтоб цвета не отличались от sony.

    Кстати у а99 и у а7 цвета тоже далеко не идеальные. Для а99 мне пришлось делать профиль самостоятельно. Для а7 нашёл в интернете.
     
  16. Да можно вообще вручную раскрашивать ч/б фото.
     
  17. Т.е. матрицы разных камер выдают в RAW настолько различные данные о цвете, что нет шансов их исправить?
     
  18. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.717
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Ну вот вам и карты в руки, возьмите и сравните, попробуйте привести все к одному результату с разных камер(матриц), только не забудьте засечь время, сколько понадобилось на приведение к одному результату.
    Причем каждое время индивидуальное для каждой матрицы. Будет понятно, где экономим время, а где тратим.
    В итоге получите результат, сколько нужно времени на приведение фотографии к стандарту, да и еще нужно решить, а что является стандартом? К чему в итоге приводим кадр.
     
  19. Наверное, приводим мы к тому виду, который запомнили или который хотим получить на конкретном мониторе в соотв. со своим вкусом. Какая-то камера оказывается ближе к нашим представлениям, какая-то дальше. Применительно к цвету, разумного говорить о jpeg из камеры, RAW правится в широких пределах.
     
  20. Ребят, да не только в спорте нужны высокие ИСО. Только зашел домой со свадьбы, весь банкет 8000-12800. Вообще ловлю себя на мысли, что ИСО8000 стало совершенно стандартным для моих банкетов, что-то темные залы прут и все тут. 12800-16000 это танцы. Про вспышку ничего мне не говорите. Нет, нет и еще раз нет. Да, может быть с ней и цвет правильный, но я не готов жертвовать атмосферой на снимках.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей