cat.spb, с интересом читаю ваши посты, но 135 Кенона рядом не лежала со 135-кой Цейсса. Вполне справедливая разница в цене. Трогал, снимал, пробовал В системе много чего достойного и вкусного, на любой кошелек. 50 1,8 и 35 1,8 удачные стекла. Личное мнение. 135-ка просто отрыв головы. Еще бы 35-ку и 50-ку современные и картинистые и все, душа будет спокойна)
Не бери пример с Васина! Докажи мой троллинг для начала! Не правда! Почему не промахивается моя старая, темная сигмо 24, мммм? Это почему? А с чем сравнивать надо? С телевиками чтоле? Хоть в чем то согласился А ты копни глубже, поизучай конкурентов и поймешь, что я прав Нет, не на 5 грамм. Посмотри, как конкуренты рвут все фиксы в диапазоне 70-200: http://www.photozone.de/canon_eos_ff/510-canon_70200_2is28 Наш 70-200 был хорош до примерно 2008 года, но с выходом новых 70-200 у конкурентов, он стал минусом системы по сравнению с конкурентами.
Вы просто перечислили что есть дорогово, забыв почему-то 24-70. P.S. 35/1.4 в первую очередь крайне неадекватен своей цене. Сравним с полтосом на открытых он по центру кадра и это с покойным 50/1,7. Кстати, магия цены, видимо, существует и работает
Да ничего там нет у этого Кэнона, что бы быть хуже 135/1.8. Чессно Конструктивом Кэнон лучше, ценой то же, удобностью и расположением к покупке тем более. Спустился в тапочках из дома, выбрал себе экземпляр и наслаждайся Рисунком мне нравится Кэнон, разрешением то же. Я вот реально не вижу преимуществ Сони(вернее Цейсса ) Абсолютно не согласен! Как раз таки у нас в системе нет этого! У Кэнона есть, у Никона есть, у нас нет 35/1.8, 50/1.8, 85/2.8 хороши оптически. Их главный недостаток - ужасное, непостоянное качество из-за насквозь пропитанной пластмассы. Я пренебрегаю брать их в руки, не то, что бы ими снимать Кстати, снимал я на всю эту тройку. 35/1.8 просто кривой по АФ, 50/1.8 то же самое, 85/2.8 вроде как попадает норм, но для чего такую минидырочку сделали? Неужели нельзя было чуток расширить до /1.7-1.8, как у конкурентов? В общем стеклышки то бачковые вышли :'(
или же:будет,обязательно будет к Новом угоду, но по такой цене, что никакие скидки не помогут купить еще пару лет :devil:
и только 85 2.8 сделана для ФФ - остальные по моему под кроп... Тетка жестко регулирует в РФ цены. У официалов она как правило дешевле чем в сони сторе...
И доказывать не нужно - сколько чавканья слышно уже само по себе доказательство.... Сигма так же промахивалась, а если и меньше, то только из-за большей зоны резкости 1635 цейса лучше кени и чуть лучше никона, про остальные не говорю, а за равномерностью поля это к фиксам 135-ка кени по цене-качество лучше, но по экстремальному качеству хуже цейса но не сильно наш 70200 прекрасно справляется и больше ничего от него не нужно, особено, на репортажных сюжетах
Что есть чавканье? Сигма вообще не промахивается, я ей 2 года активно снимаю. 16-35 хуже КэНикона во-первых по конструктиву, во-вторых по цене, ну и по таким показателям, как например виньетирование. О чем можно говорить, если даже более широкий Никкор 14-24/2.8 имеет виньетку меньше, чем у Цейсса Наш 70-200 устарел и это нужно признать. С репортажом может справиться и быстрый 24-105, а толку то от него? 70-200 хуже конкурентов, и говорить, что для репортажа пойдет, то же самое, что говорить: Запор нормальная машина, 4 колеса, руль, ездит же!
Как представлю, что значит поменять систему - сразу дурно становится. На эти хлопоты нет ни времени, ни средств А так комплектик: третий пятак + 24/1.4 + 50/1.2 + 85/1.2 + 70-200/2.8 очень вкусный :yum:
Ну так я считаю, что у любой вещи/человека должна быть изюминка. 85/1.2 явно интересней рисует, чем безликий Цейсс. Ты меня уговаривал дождаться А99, теперь вот так, даже денег не жалко?
Вот нравится мне наш форум. В одной ветке срут кирпичами, что все эти Цейсы к реальному Цейсу никакого отношения не имеют. Делаются в Японии на заводах Сони и от Цейса там, в лучшем случае, раз в год контроль качества. Типа зашли, глянули и обратно в Германию. В другой - Сони сама ничего не делает, все только Минольта, Цейс, пришельцы и таджикские гастарбайтеры. "Где правда, брат?"
Ну про минольту я специально не писал, что бы небыло разговоров, что Сони выезжает на Минольте. Угу тока че то мой "из принципа не работающий" 85/2,8 за год с небольшим пережил несколько десятков свадеб, да и прочих съемок и до сих пор как новый. Даже не сильно запылился. Видно у вас опять появились оригинальные "принципы". ОЧень хотелось бы поглядеть. Но - боюсь все будет как всегда - кроме слов - ничего по делу нету. Ну сейчас может наш 70-200 и хуже чем к/н, но у кого сейчас 2ая версия 70-200 от кенона? А наш лучше чем их первая версия. 24-70 я не перчислял умышелнно, хотя он и лучше 24-70 кенона и оптически сравним с никоном - мне лично он не очень. На счет неадекватной цены на 35/1,4 - да согласен. ЦЕна уж больно кусучая (по этому у меня этой линзы и нет). Ко всем магическим фишкам отношусь прохладно. Ну вот берите пример с Бабенкова - надо человеку сменить систему - взял и сменил. Спокойно и без всяких стенаний, что Сони это г.., сволочи и т.д. Мысли в слух Вот уйдете на кенон и воцариться у нас на форме спокойстиве и адекватность Мне даже немного стало жалко неокрепшие умы кенонистов
"Брат", правда в том, что Цейсс для Сони разрабатывает схемы, подбирает нужные стекла, даровывает просветление, все остальное делает Сони. А то, что и мануальный Цейсс и Сони делаются из стекол Хоя, Охары и Шотта так ведь дешево
Тогда следующий вопрос, я, возможно, что-то пропустил. Но почему я не слышал стенаний, что на некоторых тушках и стеклах было написано: "КОНИКА-Минольта" А когда сейчас на некоторых стеклах написано Сони-Цейс, то это плохо, неправильно и вообще, Сони отстой и ничего не делает? По-моему, отличный пример грамотной кооперации. Мы от этого только выиграли.
Ну так на чем же выезжает Сони? На Минолте, Тамроне и Цейссе. Где как таковая Сони? От Сони 0 и вы это прекрасно знаете. Вы лучше говорите про то, как хороша Минолта или Тамрон и как приятен Цейсс, Сони здесь вообще никаким боком не приткнулась. Сказать сколько лет моему бывшему Старикану, Банке, 85/1.4? Думаете, через столько лет он будет как новый? Ну и десяток свадеб - понятие растяжимое. Можно носить в кофре этот объектив с минидырочным отверстием всю жизнь и побояться его показать молодым, ибо не поймут вас Ну а чего показывать? Зайдите на диксум и посмотрите, либо в профильных ветках. Или вы то же думаете, что чем сильней размыто, тем лучше? Вся засада в том, что Жигули пятой модели может когда то и могли тягаться с иномарочными конкурентами, но сейчас они морально и физически состарились. Понимаете аналогию? Ну так я ж не говорю вам, что почему вы не смените квартиру/машину/жену? Наверное есть основания для этого, да? Спокойствие и адекватность - это называние вышеперечисленных линз шедеврами Сони? Медитация, успокоение и шептание: Сони лучше, Сони лучше, Сони лучше... есть спокойствие? Ну тогда вам бесполезно что то говорить
Теста на МТФ на полном кадре не нашел, вот фотозоновский обзор 35/1.4 на кропе: http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/389-sony-35-f14?start=1 Это точно гордость системы и культовая линза за ~полторы тысячи долларов?