1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A против других систем

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем joshhh, 13 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я это не спрашиваю в лабораториях...
     
  2. типов бумаги-то раз, два и все!
    Fuji arhive и пара кодаков.
    В супер-пупер лабах есть металлик и эндура (супербумага, кстати).
     
  3. А ещё есть супер-принтеры...там другая бумага :)
     
  4. смотрю вот сижу пару сотен пляжных фоток с Никона Д90 с китом 18-105. Сразу бросилось в глаза не выбеленное , а синее, как с поляриком небо с тучками и прозрачная вода в озере. У меня без поляризационного фильтра на моей Соне а200 так не получается.
    Вопрос: у никона киты с поляризационным покрытием на стеклах, или там такой хитрый улучшайзер программный??
     
  5. vinograddik
    у Nikon есть аналог нашего DRO, плюс по разному может отрабатывать экспозамер, возможно по умолчанию у НИкона он немного "темнит" и из-а этого цвета не выбиваются. Кстати а Вы уверены что когда снимали на Д90 (как я понимаю не Ваш аппарат), там не стоял полярик?
     
  6. Очень мне думается, что не стоял. Так как человек полный дилетант,только приобрел девайс и про назначение поляризационных фильтров я ему сам рассказывал.. Но я спрошу обязательно, может ошибаюсь вдруг.
    Подождем что скажет мистер Дробков.
     
  7. Снимали в джипег?
     
  8. Снимал товарищ . Снимки мне прислал в джипег. Врядли он их конвертил, уверен что это камерный джипег. Я при тех же условиях снимал банкой. У меня часто белесое небо , а у него голубое и сероголубое. Больше всего меня убило , что вода на некоторых снимках прозрачная. короче , че думать, - надо с ним связаться будет и все узнать, жаль пока он недоступен)) и фотки эти смогу выложить не раньше среды, чтоб показать. Я без интернета сейчас..
    Просто я вдруг думал, что мож покрытие какое у никоновских линз... Как Т* у цейссов.
     
  9. Конечно никаких встроенных фильтров нет :).У никона цвет "другой", но чтобы утверждать, что "настолько" нет. Я не снимал пейзаж с а900, поэтому могу сравнивать только д700 и а700. У Сони цвет более "цианистый". У д700 заметно больше тональная широта. Но вот что там у д90 не знаю. В Вашем случае, ИМХО, просто Никон грамотнее отработал экспозамер. Что-что а тут несомненно Сони "отдыхает". Всё же у Никона он по цвету меряется а не по 18%серому. Хотя как там у д90 опять же не в курсе.Также могу сказать, что у д300 цвет "интереснее" чем у а700 на одном и том же сюжете попробованном мной. Всё ИМХО.
     
  10. А это работа полярика ;)
     
  11. А мне вот кажется что такая разница получилась из за оптики,на сони стояла банка а она ведь для пленки делалась,на никоне стекло для матрицы разрабатывалось а на нем гораздо выше контраст и меньше светорасеивание внутри обьектива.Ну и плюс разная обработка сигнала.
     
  12. помимо всего прочего надо узнать как располагался фотоаппарат по отношению к солнцу. можно и на вашей 200 китом снять так, что будет казаться, что вы с поляриком снимали и экспозиция попадет в точку. например здесь http://samara-photo.ru/photo/id.85577.html никакого полярика, экспозиция сбалансирована, а разверни я камеру на 180 градусов и небо было бы белым...
     
  13. и ни какой полярик не поможет ;)
    на самом деле банка для съемки пейзажей, гм, мягко говря совсем не очень...
    Опять же - всякие ДРО и т.п.
     
  14. Господа, тут некто "мастер фотоаппаратуры с 10-летним стажем" из вконтакте высказался...
    Про наш 24/2.8
    хаха с какого перепуга он легендарный
    у минольты ничего ленегдарного в жизни небыло к сожалению.

    и потом доставил окончательно:
    сапог вообще не обсуждается лейка кстати тоже
    лейка лишь фетишь
    лично тестировали сумикрон 50 2.0 и гелиос 58 2.0
    и волна 9 50 2.8 и карл зейц 50 2.0 и вивитар 50 1.7 на диафрагме 2.0
    ну как бы наши стекла выиграли повсем параметрам
    карл зейц и вивитар были идентичны и лучше гелиоса и волны но сумикрон просрал мыло и аберации
    у приятеля лейка м8 и сумикрон 50 2.0
    и снимает хуже зенита с гелиосом 44
    это факт
    цена камер в разы отличается
    сильная разница от пленки не замечена
    только из за стекол.
    лейка лиш фетишь
    дальномерные лейки тоже.
    любой пленочный пентакс там вивитар и пр снимут так же или лучше..
    но факт что кал зейц камеры сыпятся и глючат
    лейка нет
    но и зениты тоже нет как и пентаксы никоны и пр пленочная техника

    и кстати первая стабилизация в боди была в прототипе олимпуса
    и причем электромагнитная толковая и работающая
    а то что сделала минольта на пружинках
    оно ломалось при встряхивании камеры резком
    только их мне в ремонт и несли с порваными и слетевшими пружинками :)
    гавно кстати а не система
    чуть стоило тряхнуть камеру и ей капец = молчу про ронения..
    поэтому эта стабилизация не прижилась
    все потихоньку переняли у олимпуса электромагнитную


    Извиняюсь за это жалкое подобие холивара, но ведь это флейм.
    Вопрос простой: товарисч хоть на минуту адекватен?! =))
     
  15. mr.brightside

    из фраз человека:
    1. любой пленочный пентакс там вивитар и пр снимут так же или лучше
    2. все потихоньку переняли у олимпуса электромагнитную ("все" это в первую очередь пентакс :D)
    Можно сделать вывод, что человек пентаксист, или к пентаксу неравнодушен.


    из следующих:
    1. у минольты ничего ленегдарного в жизни небыло к сожалению. сапог вообще не обсуждается лейка кстати тоже
    2. у приятеля лейка м8 и сумикрон 50 2.0 и снимает хуже зенита с гелиосом 44. это факт
    3. а то что сделала минольта на пружинках. оно ломалось при встряхивании камеры резком. только их мне в ремонт и несли с порваными и слетевшими пружинками
    Видно что он либо не разбирается в фототехнике, либо нагло врет. А может быть и оба пункта.


    Выводы можно сделать самому :D ;)
     
  16. еще заявил что соневский суперстедишот есть олимпусовская фича, используемая по патенту)))))))))))

    ...а теперь это посмешище требует тестовых снимков и грозицца бить мне лицо =))))
    Боже, после таких пациентов кто угодно поверит, что Минолта/Сони вообще топовая система в мире фотографии... Какой же фотограф захочет сидеть в одном лагере с нервнобольным?)) Очень мне жаль что умерла старушка Минолта, я далек от того, чтобы ее обожествлять, но столько разработок и инноваций, причем коммерчески успешных в мире фотографии, дорогого стоят... RIP, вся надежда на Сони..)
     
  17. Он кстати не пентаксист, это еще более тяжелый случай:

    Камеры: Olympus E500, Olympus E510, Sigma SD14, Vivitar 3800n

    Объективы: SIGMA AF 18-200mm F3.5-6.3 DC OS, SIGMA AF 18-50mm F2.8 EX DC, Helios 58-2.0, MC Волна 9 50-2.8, Юпитер 400-4, Vivitar 50-1.7


    :cool::D;)
     
  18. mr.brightside
    кстати да, из его фраз можно было и про олик подумать
    Ну не любят оливоды и пентаксоводы Сони :) Она нагло влезла на рынок ЦЗ и постоянно показывает фигу этим конторам.

    Вобщем обычный фанат своих железок, что ещё добавить :)
    А если он ещё сам верит в свои слова, а не просто несет фанатский бред - его можно только пожалеть
     
  19. #579 21 июл 2009 в 13:00 | Sony A против других систем | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2009
    Люди разные бывают... (продолжать поговорку не буду) :)

    вот что я в форуме недавно читал про китовый объектив.

    он же

    а у минольты д7д действительно, при резком ударе что-то с матрицей происходит :) и с камерой в целом )))

    кстати, фотографии этого оратора очень красноречивы

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тут и ракурсы, и свет, и прочее )))
     
  20. КузьмичЪ
    а у минольты д7д действительно, при резком ударе что-то с матрицей происходит и с камерой в целом )))

    пружинки вылетают, ага :) а если очень резко ударить, то начинают сыпаться осколки, запчасти итп
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей