AFAIK у Пентакса был ровно один интересный любительский зум - 28-70/4 за $200. Самая убойная линза в своей ценовой категории (знаю, что многие ради нее и выбирали систему). Все остальные - либо как у всех (+/-), либо непропорционально дороже.
Я тут слегка за Пентакс хочу вступиться. Лимы у них безусловно хороши. А то, что тут, уж не помню кто, задавался вопросом по поводу того, почему они старые лимы с производства сняли... Так ведь лимы - это lim от limited - ограниченная серия. Каждая линза в серии имеет свой номер, а серия выпускается где-то не больше полугода, точно не помню, но где-то так. Это у Пентакса такая маркетинговая фишка.
Тока это фишка давно не работает. И совсе не по полгода они выпускаются. От Limited там сейчас только название, а так обычное массовое производство. Маркетинг, в общем. И опять же про "безусловно хороши" давайте поподробне, кто там еще кроме 77-го и 43-го "безусловно хорош" ?
Вот эти самые 77 и 43 очень даже, неплохая 40, еще 21. А остальное... Тут не в курсах. Я ж пентаксист-среднеформатник, а это "две большие разницы".
А на счет лимов у Пентакса я к чему написал. К Пентаксу К10д сейчас из оптики хорошего - одни лимы. Но они же фиксы! Какие тогда достоинства перед СФ получаются? Практически никаких! СФ Пентакс 645 с зумами более оперативен, чем К10д с этими фиксами, да и рисунок у этих зумов куда лучше рисунка лимов. Вот и получается, что Альфо при всей дырявости оптической линейки от Сони рулит!
А не знаете, как пену делать, чтобы на пивную была похожа? Пробовал масло колотить. Пена выходит, но на пивную и близко не похожа.
Лично не проверял. И не хочется, если честно. Но есть мнение, что D200 переживёт гораздо более худшие условия, чем А100. Вы с ним не согласны?
Условия работы бывают разные. Вы можете себе позволить такое. Корреспондент, снимающий очередную "Бурю в пустыне" - вряд ли. Поэтому я и говорю - для Вас защиты и оперативность несущественны, а для других - совсем наоборот.
Ну так и есть. 21 и 40 НЕПЛОХИЕ, не более того. Стекла как стекла, своеобразные, не отличаются ни особой светосилой, ни резкостью, ни рисунком. Никого за пределами коллекционирования по-настоящему они интересовать реально не могут. Зачем нужны фиксы, которые не отличаются настоящими оптическими качествами фикса, кроме того, что расстояние фокусное фиксированное и называются\выглядят красиво ? А цифрового СФ, кстати не будет у Пентакса, они ж недавно яснои официально сказали - все, завязываем со всеми направлениями в фото, кроме DSLR, так что 654D как был макетом, так и останется.
Ну вот видите, сами же всё прекрасно понимаете. Да в принципе и так Марки и D2X'ы всякие возят - и всё нормально. Опять же это кому как
31 лим написали, что хороший. Он довольно дорогой. Из классной оптики на пентаксе получается доступны только фиксы лимы ценой от $550 и выше. Посмотрел фото, минольтовские старые рисуют не хуже. Из зумов таких классных как Ziess нет, конкурентов серии /4 по компактности и цене нет, с телевиками плохо. Ну можно конечно купить что-то из зумов, но изюминки Пентакса не будет наверное. Будет что-то вроде Токины, Тамрона. О, есть у Пентакса зум-фишай, уникальная штука. Не знаю, хороший ли. Пентакс 12-24 похвалили, в продаже его не нашел.
Это токина: http://www.thkphoto.com/products/tokina/atx165prodx-a.html и еще вот такая есть http://www.tokinalens.com/products/tokina/atx535prodx-a.html
Так и есть, только 12-24 это опять Токина. Причем как Токину ее бери не хочу для Никона и Кэнона, а под названием Пентакс - фига. Собсно об это и речь. Там одни воспоминания о крутой оптической системе, только в отличие от Минолты эти воспоминания уж слишком далеко в прошлое уходят и мало дают в плане автофокусных качественных стекол.
хорошая, кстати, парочка для кропа... только у Пентакса эти стекла weather-proof и с ультразвуковым мотором АФ. именно такую парочку хотелось бы видеть от Цейса в нашей системе...
При чем здесь пренебрежение к Токине ?? Просто это НЕ Пентакс. От Пентакса там тока мотор, и в итоге пользователи системы Пентакс не могут купить эти стекла, ибо Пентакс неспособен наладить массовое производство моторчиков до сих пор. Так че было выпендриваться ? Ну переименовали и вперед. Говорится это к тому, что это НЕ системные стекла, это сторонние стекла, купить их можно к любой камере (скоро и к Сони будет, просто пока это была КМ, у Токины прошел энтузаизм делать стекла к байонету А, сейчас возрождается). Все, что тут перечислял я и Wingsword - это КАЧЕСТВЕННЫЕ стекла в системе Сони, у которых нет аналогов в системе Пентакса. Ответ известен - 77 и 43 Лимы - ВСЕ.
блин,народ не види о чем речь: а речь не о токине,а о том что родных стекол нет. (утрированно конечно)
Если без шуток, то специальный спрей есть пивную пену изображать. Прыскаете на масло, получаете густую пену. Некоторые, правда, монтажную пену используют типа Макрофлекса. Еще присадки к маслу есть, чтоб пена появлялась у льющегося "пива".