Babay вы реально так думаете или это такой стёб? Просто если вы реально так думаете, то вам ещё многое надо понять. Например то что у D200 качество будет выше потому что матрица банально лучше. Или что к D200 берут сразу 17-55, которого в нашей системе нет и (видимо) не будет. Поэтому Никонисты могут смело над нами смеяться. С их точки зрения. Ну а если стёб, то... сворачивайте. Не мешно.
Вот именно не мешно! Я прежде, чем тетю Соню купить, взял на недельный тест под залог денег три камеры, правда с китами - Nikon D200, Canon EOS 30D и Соню Альфо. Не скрою, что картинка у Никона мне показалась чуть лучше, но... Это "чуть лучше", по моему скромному мнению, не стоит разницы в почти 900 у.е. Просто не стоит. И спорить тут не об чем. Тем более, речь идет не о "рабочей лошадке" типа Броники, которая в комплекте с великолепным китом как раз и стоит эти 900 у.е., а всего лишь о камере для подсъемки. Так что понимать мне ничего, уважаемый RGB-505, не надо. Я вначале деньги считаю, а потом смотрю, что я за них получу, уж такой я приземлистый человек. Если говорить серьезно, у Альфы сейчас один серьезный конкурент - этот самый Пентакс К10д. Во-первых, на сколько я знаю, может и ошибаюсь, там настояшая пентапризма, а не стеклышки напыленные как у Альфы. Во-вторых, металл. Если споткнулся и уронил, есть надежда, что камера останется жива. Почему все-таки Альфа, а не Пентакс? Во-первых, с оптикой у Пентакса еще хуже, чем у Сони-Минолты. Если у Сони полумрак, то у Пентакса просто мрак. Во-вторых, неясность будущности самой фирмы. Открою маленький секрет, я вообще-то пентаксист, но Пентаксист-среднеформатник. У меня Пентакс 645 и куча очень недешевой оптики к нему. Поэтому, я проявляю живое внимание к судьбе фирмы Пентакс, продолжая лелеять постепенно затухающую надежду на появление цифровой среднеформатной камеры этой фирмы. Так вот, после объявления о разводе с Токиной-Хоя и начале бурного романа с Самсунгом, я понял, что среднеформатной цифровой камеры от Пентакса ждать не приходится. Самасунга просто сжует Пентакс с потрохами и начнет клепать под своим лейблом цифрозеркальную камеру для "широкого круга поклонников фотографии". Прямо так и вижу, броский рекламный слоган "Фотографируй с Самсунгом!". Вся камера голограмками уж точно оклеена будет. А линзы... Линзы у Самсунга тоже будут. Вернее, одна линза. "Феноменальный 10-кратный зум 24-250/ f8-22всего за 30 у.е.!"
Как было не смешно, так и осталось. Что это за D200 kit и 30D kit. Какие это объективы? Если для Никона это был 18-70, то из разницы в цене надо вычесть 300 баксов, именно столько стоил 18-70. Если вы к Кэнону брали 18-55, то непонятна сама идея. Вам бы сравнить все три камеры с фиксами типа 50/1.4 или 50/1.8 (1.7 для А100). Получили бы результаты реально упиравшиеся в свойства матриц. А так... Некоторое сравнение неизвестных мне объективов, с которыми камеры всяко использоватся не будут. П.С. Я в СФ слабо разбираюсь, но непонятно отчего такую ВЕЛИКОЛЕПНУЮ камеру как вы расписали, типа этой Броники сбрасывают за столь малые деньги? Наверное за ненадобностью? Кроме того у СФ камер есть один ОЧЕНЬ весомый недостаток. Они не оперативные. Их сложно таскать, менять на них объективы. Большие касеты с плёнкой. Всё это проявлять. Разумеется что в идеальных условиях всё это не имеет решающего значения. Но мы-то живём в реальной жизни и именно оперативность цифрозеркала позволяет ему продаваться столь высокими тиражами и стоить как СФ. Если же гвоорить серьёзно, то все эти попытки доказать что-то притянутыми за уши категоричными суждениями именно что смешны. Более отвечать вам не собираюсь, т.к. вы тут разводите ужасающий флуд по типу хоботного: "Сони Альфа против всех" (или как он там называется), слава о котором вышла далеко за пределы хобота (эти комики умудрились даже на anekdot.ru со своими перлами попасть). Но это всё на хоботе, а мне бы не хотелось чтобы и на этом форуме начиналось подобное.
Вы просто ничего не поняли... Я фотографией зарабатываю себе на хлеб с маслом, а хобби у меня - разведение аквариумных рыбок. То что очевидно мне вовсе не должно быть очевидно Вам просто в силу того, что мы разные люди. Но... Мне лично вообще плювать на марку камеры. Мы тут как-то с Wingsword сцепились на счет "легенд в фотографии". Я тогда прямо сказал, что легенд не признаю, и что в системе Сони, именно Сони меня раздражает "дырявость" линейки качественной полноформатной оптики. Есть SAL-70200G - Sony AF 70-200 F2.8 G, счастливым обладателем которого ваш покорный слуга стал в апреле месяце и все! Все! Диапазон 24-70 со светосилой 2.8 закрыть можно только Сигмой, 12-24 - тоже Сигма. Про нее - Sigma 12-24 F4.5-5.6 EX Aspherical DG, правда, сказать ничего худого вообще нельзя, зум, не имеющий дисторсий! Но это же не дело, что Сони ничего не выпускает приличного и светосильного в этом диапазоне. Получается только б/у оптика Минолты, включая остатки складских запасов 28-70 G. Выйдет у Сони 24-70 G, тут же куплю. Выйдет у Сони новая тушка, посмотрю еще, стоит ли покупать. Теперь про Бронику. Я назвал цену по которой ее не "скидывают" а привозят сюда. И то по заказу, и не с аукционов, а покупая у владельцев. По секрету Вам скажу та комплектация, что я назвал, это минимальный набор. Да с ним уже можно работать, но не совсем продуктивно. Нужно еще докупать фокусировочные экраны, несколько кассетных задников для пленки и еще многое чего. У Броники главное достоинство - ее фиксы. Ее в принципе из-за них и покупают как вторую среднеформатную камеру. Очень удобно и повышает оперативность съемки. Выехал на место. Выставил свет, поставил штатив, к Пентаксу и Бронике прикрутил штативные площадки. Нужно перейти с зума на фикс, снял Пентакс со штатива, поставил Бронику, на всю операцию 15 секунд. Объективы менять дольше! Так что Броника очень популярная камера. К тому же ломается редко. Теперь о "недостатке" СФ. Тут никого не агитирую. СФ все ругают за громоздкость, неоперативность, но покупали и будут покупать. И именно из-за проработки деталей! Связка СФ-камера + сканер Никон КулСкан 9000 дает на выходе картинку эквивалентную снятую на камеру с матрицей 66 МЕГАПИКСЕЛЕЙ! Найдите мне в продаже такую камеру... Только пленкоцифровой Хассель к этому приближается, когда цифрозадник прикручен. И то он на половине пути, поэтому и на пленку снимает. Там просто вместо касеты ставишь цифрозадник, или вместо цифрозадника - касету. Тоже и пленкоцифровой Ролляй. А теперь подумайте, нафига мне нужна еще и компактная камера. Правильно, для подсъемки, да еще там, где нужна оперативность. Впрочем я один раз фотил на спор матч "Зенита" Пентаксом 645. Получилось! Но это фотоэкстремизм! И именно потому, что компактная зеркалка ценна для меня оперативностью, я почти не использую на ней фиксы, поскольку они делают для меня неочевидным главное преимущество компактной камеры - оперативность. Теперь о том, какой процент я снимаю на СФ и какой на компакт. 85% - СФ, остальное Соня и еще Минолта А200, последней делаю "фотошедевры" для домашнего альбома. Очень маленькая. Ручной зум, плюс еще и как видеокамера работает. А теперь, попробуйте встать на мое место, место человека, привыкшего уже 10 лет выдавать заказчикам TIFы размером 250 мегабайт каждый - это реальные сканы с кадров 60х45 мм. Большая разница в картинке будет для меня в 10 мегапиксельных "почтовых марочках", выдаваемых Никоном д200 и Альфой? Дойдут компактные цифрозеркалки до ФФ и хотя бы 16 мегапикселей, вот тогда и будем о "картинках" говорить, а пока... А пока на первом месте цена, что платится за камеру. А остальное пока просто пустое трендение. Про Марк 1 просьба не писать! Компактная камера не может по определению стоить дороже, чем СФ цифропленочный Ролляй! Да и цена у этого чуда - Ролляя -тоже неприличная. Все! И не надо фотоананистических упражнений! Я на ixbt иногда захожу - почитать, посмеяться. Пока Бог миловал, ничего там не писал. Да и здесь в принципе кручусь наполовину от нечего делать, а по большей части вылавливаю б/у оптику. Задолбало по комкам ползать, да в Хельсинки и Стокгольм мотаться. И все это по вине тети Сони. По той же причине, по какой появилась эта пустая никчемная преисполненная флуда при своем рождении ветка. НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ! Камера для фотоананистов должна была появиться в начале весны, а ее нет, одна деревяшка! КЦ 16-80 обязан был появится в декабре, а разродились им только недавно! 24-70 G обещались к этой весне, сделали деревянную линзу. Спасибо! И все обещают, обещают! Блин! И еще. Если не хотите, чтобы и этот форум попал в анекдот ру, не пишите про съемки таблиц, газет и кирпичных стен. И не снимайте это в домашних условиях. Я лично делаю так. Делаю серию снимков в условиях, где линза или камера мною чаще всего будет использоваться. А потом делаю отбор, нравится-не нравится, т.е. оценка чисто субъективная. Вот купил неделю назад САЛ 24-105. Хорошая линза, крепкий середнячек, но лично для меня не фонтан. Так, зум для прогулок. Все. Ее к этому и определил. Пойду с семейством в парк гулять, возьму Альфу с этой линзой, а не Минолту А 200. А для работы она не совсем катит. А фото всяких там таблиц... Да еще и всякие "сравнительные" тесты. Тут не только в анекдот ру попадешь, тут и до психушки не долго.
Муляж реальной камере рознь. Да и, помнится, были разговоры, что на представителей Сони наседали с просьбами "верните колёса".
а можно ссылочку где их цитируют? я эту ветку давно не читаю т.к. за всеми перипитиями сюжета уже не уследишь - оно подобно мексиканским телесериалам и санта-барбаре
"Картинку на выходе" надо ещё получить. Возьмите ту же Альфу в тяжёлые условия типа пыльной бури и т.п. и Вы не привезёте НИКАКИХ "картинок на выходе". На выходе будет груда кремне-пластмассово-стеклянного лома. А с D200 картинки будут. Оперативность тоже параметр спорный. Кому-то (например Вам) оперативность глубоко фиолетова. А кому-то вовсе наоборот.
Вы проверяли? если нет то фтопку такие утрирования и гиперболы - пишите то что знаете точно, а если высказываете предположения, то не забывайте ставить ИМХО
К слову первая презентация Альфы происходила в Марокко, именно в условиях пустыни. вроде никто не жаловался
Дайте если можно ссылку Я ведь постоянно в той ветке тусуюсь. Может и мои "перлы" там числятся На самом деле - ветка та нужная. Она выполняет две функции: 1. Оттягивает злостных холиварщиков от наших профильных веток на Хоботе и позволяет людям в них нормально общаться, не отвлекаясь на разные холиварные глупости. 2. Служит трибуной пропаганды нашей системы. Такшта ... не судите по одежке
А нафига в пустыню тащитЦо? Сахару умные люди в студии делают. Это намного дешевле, чем по пустыням шлятся. Я тут как-то осенью какую-то минводу фотил. Так в студии такую пустыню накрутил... Этож все в фотоване продается и песочек и спреи всякие для росных капелек воды и инея. А муляжи булочек, колбасы и мороженного обычно беру на прокат в Ленфильме. Очень они натурально и аппетитно их из пластика ваяют. И главное недорого, если на прокат.
Да-да! А нафига вообще фотографировать и покупать эти дорогие железки и стекляшки? Умные люди все делают в фотошопе никуда не выходя, не ездя, не беря на прокат и не покупая!
флудить так флудить! фотошоп тоже не дешовая штука! Считайте: компьютер 1000$ + монитор про ЖК 3000$ + виндовс 150$ + фотошоп >1000$.
Алексей, так все это Вы будете использовать при обработке фотографий в том числе и сделанных на пленку. Еще добавьте "сканер Никон КулСкан 9000" с софтом т.к. нужно "выдавать заказчикам TIFы размером 250 мегабайт каждый - это реальные сканы с кадров 60х45 мм"
Фотошопа вообще лучший друг фотографа. Но палку перегибать все-таки не надо. Поездка в Сахарау ради съемки рекламного постера минводы - это, по моему скромному мнению, фотоэкстремизм. А вот поездка туда же по заданию редакции - это нормальная работа. Впрочем, туда, я думаю, надо брать камеры в каких-то боксах. И еще, я бы лично, если б фотокором был, из такой редакции тут же бы уволился. У меня и без этого запас адреналина на всю оставшуюся жизнь есть. А что касается муляжей еды... Если серьезно, это одна из главных головных болей фотографа. Зовут тебя в ресторан типа снять фирменное блюдо в интерьере этой точки общепита. Хорошо, если блюдо внешне, хотя бы отдаленно смахивает на муляж, посыпал зеленью, спрыснул лаком для волос, несколько капелек спреем добавил, и вперед. А если это нечто из области кулинарных кунсштюков? Приходится на глазах у повара портить продукт. Прошлым летом снимал такое. Четыре порции отправили в помойку, пока что-то приличное вышло. Вы попробуйте дома сфотить обычную котлету или отбивную, что ваша супруга перед этим приготовила, поймете в первом приближении что к чему. Котлета чаше всего смахивает на какашку, да и отбивная тоже не лучше выглядеть будет. А надо же, чтоб у людей слюньки текли, а не на рвоту их тянуло. Вот поэтому в той же рекламе пива снимают не пиво, а подсолнечное масло, а запотевшие капельки - латексный спрей.
И что тут такого криминального я написал. Самая обычная нейтральная кодак портра с чувствительностью 100 ед исо, отсканированная на 4000 точек на дюйм. 160 ед. исо уже на 4000 точек на дюйм не отсканируешь - может полезть зерно, приходиться где-то на 3500. Сами такой скан сделайте и посмотрите, сколько такой TIF будет весит без LZW-компрессии. Другое дело, что его перед записью на диск обычно пакую в рар.
А криминала и нет. Просто я привел слова человека который конкретно занимается сканированием с СФ, что бы было понятно, что без компа и софта фотографу по-любому не обойтись.
Ну так я уже с 1997 года только записанные на диск сканы заказчикам отдаю. Раньше сканировал Агфой ДуоСкан, а вот уже почти два года Никоном КулСкан 9000. Иногда знакомым сканирую, но без ретуши. Пусть ретушь сами делают, когда я свои фоты ретуширую, я знаю где чего надо, а чужие - сплошной гоморой. И маахонькая добавка. С 2002 года маю лицензионный Фотошоп. Сейчас ЦС2, к осени будет ЦС3. Это так, чтоб пальчиками раскинуть.