зависит от твердости рук, у меня большая часть без смаза, иногда с упора на руках получается до 1/10. Вечером, думаю, им точно можно снимать на тройке, не задирая исо выше 1000. Попробую сегодня, надеюсь, луна будет. Голубя снимал с двух рук, уперев локоть на стол, на 1/100 смаз только из-за движений птицы. P.s. на тройке с ним снимать гораздо удобнее, почти нет перевеса вперед, как на 6400, да и детализация не так сильно страдает от того, что фуллфрейм с тем же разрешением.
Похоже я треморный алкаш или у меня стабилизатор бракованный. :-( Применяю формулу 2/ФР в крайних случаях. А вообще на длинном 1/250 предпочитаю. С упором в живот зато намного проще 10/ФР легко. Руки к ребрам прижимаю, камера на уровне солнечного сплетения. На 1/40 на длинном получается. А на поднятых руках - фиг. Таких странных стекло у меня не было.
На улице можно встать и упереть левый локоть в грудь, примерно также без смаза будет, с одной руки снимать мне неудобно таким дрыном, не мыльница ж.
Друг, ты сделал мой день!! Я прям доволен. Я лошара просто. На знал про такой способ. Прижал сейчас левый локоть к солнечному сплетению, получилась рука как подставка под камерой. Сейчас на 1/30 сделал 4 резких кадра подряд на 350мм. Но рука затекает. Надо этот способ попрактиковать. Походу стаб не такой плохой всё-таки. Видимо он разные вибрации по разному гасит просто, надо приловчиться к нему.
a6500 у меня. Дуалстаб это всё сказки. Ни у кого ни разу не получилось найти доказательства его преимуществ перед одним стабилизатором в оптике.
в а6500 стаб не хвалят, ну сказки не сказки, а заявлен 5 или 6 стопов у олимпуса и чуть меньше у сони начиная с а7-3. Так что, если вы не сможите повторить результат апонента выше, то можно считать как докозательство работы дуалстаба. (Да, я знаю, что у всех руки трясуться по разному если что, но все же....)
Когда только появилась a6500, люди одевали стабнутые стекла, кто 18-105, кто 35ку, на западных ресурсах даже читал, там с примеры фото и видео 6300 vs 6500 с китом. Разницы НЕТ! Я наверное попробую ещё раз проверить эту неудачную практику завтра, надену 70-350g на NEX 5N, посмотрю на серии из 20 снимков процент брака. С 18-135 например я точно ничего не выиграл, уже проверено. Не вижу причин, почему бы компании sony не ездить диванным теоретикам по ушам, рассказывая про божественные дуалстабы и увеличение силы стаба в каждой своей новой тушке на 3 стопа. Они и уменьшения шумов обещают в каждой новой тушке, даже если там старые матрицы внутри, которым по 4 года как. По ушам не поездишь - не продашь.
al1e, у меня еще 6400 есть, так с ним разница не особо заметна, длиннее 1/20 с рук на длинном конце идет смаз часто. Это если стекло без стаба, тогда матричный прилично компенсирует тряску.
Двойной стабилизации нет. Т.к. вероятно камера (или ПО) не могут получать информацию от объектива о положении стабилизатора (смещении). Т.к. объективы (с оптической стабилизацией) разрабатывались до внедрения матричной стабилизации и передача информации вероятно просто не предусмотрена. Поэтому камера не обрабатывает смещения что компенсируются стабилизатором оюъектива. И соответственно компенсирует оставшиеся (смещение по вертикали и горизонтали и поворот вдоль оптической оси). На дистанции более 300 метров у меня снимки получаются лучше чем на дистанции 300-100 метров.
Проверил сегодня 70-350 с NEX 5N. Работает только ручной фокус. Стаб работает точно так же А почему только ручной?
Вероятно из за разных версий e-mount. 5N старенький очень. Версии протоколов можно посмотреть в exiftool. По пямяти у 5N e-mount version 1.06 а у a6500 версия 1.24. У a6600 ещё больше цифра.
Раньше никогда никогда не было интереса к телевикам. Попробовал этот объектив, понравился, теперь интерес появился.
Забежал вчера в магазин за мелочевкой, с собой была А6500, на витрине был сабж, нацепил на камеру, повертел немного в руках в магазине. По эргономике впечатления очень положительные. После моего "телеколхоза" из SAL70-300G SSM+LA-EA1, конечно, совсем другой баланс. И в этой связи вопрос к владельцам, которые уже "побегали-походили" с ним: а так ли нужна эта лапка? По кратковременным ощущениям в магазине, не такой уж и большой "рычаг" на байонете, даже если на штатив ставить "за камеру". Но у меня тактильные ощущения могут быть немного смазаны, так как камера в смоллриговской клетке, и развесовка чуть другая.