1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony 55-200-2 VS "пивная банка" в качестве портретника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем fomitch, 20 июн 2013.

  1. Да, за такие деньги он не может быть не отличным)
     
  2. Кстати, всё хотел уточнить: с тушки только основной диафрагмой управляем, а дополнительной, как и фокусировкой, вручную ?
     
  3. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
    Kpox, да.
    SLT камеры подарили этому объективу (SAL-135F28) новую жизнь - я покупал A77 в основном только ради него. Пользоваться им на кропнутой DSLR - самоистязание, а на полнокадровой DSLR и на любой SLT гораздо приятнее и проще :)
     
  4. Как и многим не АФ стёклам. Сам пользовался Таир-11А (135/2,8) - хотя хроматит и совершенно не держит контру, но карточки с него мне нравятся.
     
  5. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
    Особенность в том, что все стекла с ручной фокусировкой отлично работают с фокусировочным экраном с клиньями и микрорастром, а STF ну никак не получается по нему навести :)
     
  6. Бесспорно, но пикинг вкупе с лупой всяко удобнее (именно на 135мм), по крайней мере на сносном ЭВИ 77-й альфы.
     
  7. чета я увидел фигу :)
    прочитал тему как 55-200 vs 100-200 в качестве портретника и по этому ответил, что никакой не годиться.
    А так - банка вполне пойдет (но 85ка будет лучше).
     
  8. Комрады, такая же дилемма: теткины 55-200-2, 55-300, 75-300 и 85/2.8. Так иногда не хватает зума на моем 16-50... А что выбрать...?
     
  9. А смотря что снимать будете то и выбирайте. ИМХО 55-300 вполне себе дополнит коротышку 16-50
     
  10. Снимать планирую в основном семью и близких, т.е. "нужен как бы вроде и портретник", но иногда хочется немного пейзажа, и зум подальше....
     
  11. Берите банку, я не пожалел, интересное стекло
     
  12. 55-200 берите,очень хорошее стекло,не разочарует.
     
  13. Полтос будет снимать резче(цветастей точно нет, ибо банка зарулит его в два счета), но для пантрета не годится.
    ТС: для портретов на улице банка наилучший вариант. Есть 85/2.8, но он прибитый, не удобно будет гулять.
     
  14. #34 13 дек 2013 в 02:04 | Sony 55-200-2 VS "пивная банка" в качестве портретника | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2013
    Позвольте свои наблюдения.
    Не совсем в тему, а может быть - и в тему.
    Юпитер-11А 135 mm f/ 4 или, другой объектив - Лентар-ширик, на Sony SLT A58 через Одуванчик - просто великолепно!
    лентар7_1.jpg
     
  15. И все же, влезая в чужую тему с другими потребностями, что лучше докупить для родного 16-50? Отснял около 7000 кадров и понял, что дальние объекты тоже интересны. Засмотрелся на зумы:
    55-300 для диапазона выше требований,
    55-200 и 55-200-2 как необходимое 4-х кратное увеличение для пейзажа (города) - в чем конкретно отличие?
    пивную банку 70-210 (она для кропа или фокусные нужно умножать на х1.5?) с явными ХА и отсутствием резкости по углам за копейки,
    а также экзотику с шильдиком "G" 70-200, 70-300?

    Хочу:
    Иногда нужно снять орнамент над окном 4-ого этажа,
    иногда голубя на фонарном столбе,
    иногда картины при восхождении на Килиманджаро (ну там баобабы, негров с копьями за мартышками на кабанах).
    Это когда подходить на 20-50 метров нет возможности (то есть никаких фиксов), да и объекты в основном будут бездушные - не подойдут сами. И, естественно, нужна схожая резкость и скорость с 16-50 по всей "поляне", да и /2.8 было бы шикарно (как у 70-200 Сигмы, Сигмы II, Тамрона, Сони G). Банка мне даст картину маслом с цветами импрессионистов, а мне бы детальность сохранить. Нашел обзор http://kurtmunger.com/70_200mm_f_2_8compid210.html и уже поменял свое мнение о покупке 55-300 на Sigma 70-200 II, ибо /2.8 это прекрасно. Есть что посоветовать на бюджет 20-35тыс с кроп фокусными от 50-80 до 200-500?
     
  16. За 35 т.р. можно купить и белую и черную (дешевле) 80-200/2,8 и не париться.
    Ни какие сигмы в подметки ей не годяться.
    Но все что 2,8 - здоровое и тяжелое. В горы не потащишь.

    В горы я б взял 70-300Ж, его б/у можно около 30 т.р. (меньше) взять.
    У него и рисунок присутствует, и как телевик - не плох.

    А вот если для фотоохоты - то я бы за 35 поискал бы 70-400Ж.
     
  17. 80-200 белый хорош из-за ультразвукового мотора (и того же диаметра светофильтров), черный отверточный младше 25 лет не найти. Так привык к скорости со своим. Выбирать придется долго, хотя до следующего отпуска еще полгода. 70-400 еще больше по размеру, но как я понял и резче, дороже, тяжелее моего кита. 70-300 даже новый укладывается в бюджет, светосила не на высоте, но в сумерках издалека только папарацци снимают)) последний говорят не "звенит", как 70-400, но все равно очень резок. Да и весит как мой объектив. То есть 70-300G мне действительно понравился. Советуете?
    Если я правильно понял, то они все ФФ. Это значит, что на мой A77 диапазон 50-100 у меня остается непокрытым, а ведь 80мм так хотелось. Есть ли еще варианты резких ФФ где-то на 30-150мм?
     
  18. Что бы темы не плодить спрошу здесь . А Сигма 50-150/2.8 под наш байонет есть ? А то что-то народ ее рекомендует , а даже на Е-бее ее не видно . А то по цене она ну значительно веселее 70-200/2.8 и Сигмы и Тамрона с моторчиком .
     
  19. Если имеется в виду новая APO 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM то похоже еще нет под наш байонет, хотя по характеристикам конечно впечатляет, но и размеры взрослые. http://www.sigmaphoto.com/product/apo-50-150mm-f28-ex-dc-os-hsm
    А старая Сигма 50-150 на барахолке сейчас есть.
     
  20. У 80-200 "белого" нет мотора,он отвёрточный. Не забывайте что у кропнутых объективов фокусное так же пересчитывается. Вам так важен этот диапазон от 50 до 70?
     

Поделиться этой страницей