При наличии 16-50 фикс будет лежать на полке, особенно 85ка на кропе. По поводу 55300 - у него обычный рисунок, без вау эффекта, но и без раздражения. На кроп я бы смотрел 24 или 35 светгсильную, расширите возможность снимать в темноте, или вообще ничего и просто бы снимал, чем есть.
mlsd, Не соглашусь. Если идти снимать портреты специально, 85 дает намного более интересный результат. В свое время взял зайца 85 как раз в комплект к 16-50 на еще первую А77. Отличное стекло на вырост - использую его до сих пор на 7iii через LA-EA4, а новый пятый переходник вообще дал ему вторую жизнь - жаль тройка его не тянет.
Был у меня на кропе и 16-50 и 85 так 85 я и на кропе исключительно для портретов гонял, в том числе и в студии( в больших лофтах это не проблема вообще). После того как 16-50 появился, 50f1.8 был продан без сожаления. Да и на 85 ку на я людей больше снимал чем на полтос.
Не смотря на наличие 1650, 50F14 был куплен с удовольствием и до сих пор без сожаления. ИМХО, по сравнению с 1650 - это небо и земля!