Наоборот это будет самой ходовой стекляшкой из фиксов GM. Собирающие линейку фиксов берут 24-35-50-85-135, как раз теперь это всё имеется с одним шильдиком) Тут от бюджета и задач зависит.Кто может позволить 1.2 берут его,если под задачи подходит. А на 135 ещё интереснее,но два стекла или одно в сумке разница есть.Полтос как раз может заменить и 35 и 85 на портретах. А в чём проблема? Студия это не только фон и циклорама с импульсом,а также интерьеры с естественным светом. К тому же моноблоки уже давно могут в hss, то есть пулять на 1.2 можно легко. 35ки несмотря на популяризацию в портретном жанре так и останутся в своей нише,немного таких кто понимает это фокусное.
В тему разговора: на Кеноне 50 1.2 EF был одним из самых востребованных объективов. Несмотря на хроматику, медленную и не всегда точную фокусировку, проч.
Сейчас люди стали терпимее к искажениям широкоугольных объективов из-за популяризации смартфонов. Еще 10 лет назад портретным считался диапазон 50+. Сейчас 99% портретов снимается на 24(28) мм и люди как-то попривыкли. Поэтому 35-ки стали чаще применяться в качестве именно портретного объектива. Что на самом деле неплохо, чем больше входит в кадр пространства - тем больше можно расположить в кадре элементов и рассказать тем самым историю. Но и продумывать кадр нужно больше. На ширик снять что-то хорошее в стиле "мимо крокодил" не выйдет. Длинофокусные объективы это для ленивых - отсекаешь из кадра всё кроме модели и шедевр готов. В 50мм, тем более 1.2 есть универсальность - можно и историю показать, можно и отсечь лишнее.
объектив какого бы фокусного не анонсировали, всё равно на форуме будут стоны в стиле "да кому вообще это фокусное X нужно. нужно снимать на фокусных Y и Z. Куда смотрит правительство". А дело в том что мы все разные и это хорошо же - вот Виноградов снимает на 85/135, а Чернядьев на 35. И у обоих получается хорошо, несмотря на разные фокусные. И полтинник найдёт своих покупателей и часть из этих покупателей наснимает потом шедевров.
Не будет Впрочем, не буду спорить Подождем пока появятся первые счастливчики и посмотрим, как много карточек будут постить на форуме с этого объектива Какой-никакой индикатор Думаю будет сравниво с тредом по Sigma 35mm 1.2 Никто не собирает всю линейку фиксов Про это уже писали тут Если есть 24, то нет смысла в 35 - так как результат на большинстве снимков будет одинаковый Вот тут очень хорошо про это рассказывается - с примерами: парные кадры с 24 и 35 на 16:07 можете сами посмотреть насколько ни похожи
Ну очень спорно... Лично мне настолько пока непонятна 24-ка, что установив после нее 35-ку, даже испытал какое-то облегчение, что кадры легче компонуются и не требуют от меня какого-то напряжения фантазии.
Зависит от сюжета и построения кадра, особенно "в глубину". Уверен, что вы сами это отлично знаете "Результат на большинстве снимков" он по закону Старджона в 90% "будет одинаковый". Вне зависимости от фокусного расстояния объектива. А именно - трэш.
Вы не поверите,но у меня имеется вся линейка фиксов светлых от24 до 135ти.Снимаю давно и активно,разницу знаю не в теории,беру какие нужно по настроению и задачам.Но если лень таскать,то выбор будет в сторону полтоса.Впрочем это не только моё мнение,но и наблюдение за коллегами,кто снимает коммерцию/людей.
Следом за камерой А1 надо было выпустить нечто, что однозначно закрепило бы в умах окончательную заявку на лидерство на рынке ФФ. Это, ясно, должен был быть обьектив серии GM. 50мм как раз то фокусное где ни то что GM, просто G обьектива нет. К тому же 50 мм это классика, must have, то с чего начинают новички и т.д. Так что, мне представляется 50 мм это не случайно. Выход А1 и выход 50 f/1.2 GM события связанные.
Как-то совершенно случайно вышло... Не все родное и чистого светлого полтоса нет (за него у меня 55/1.8), но линейка практически вся.
Еще можно вот так сделать - 15 25 40 - ой, где-то я видел стекла от одного производителя ровно с такими фокусными, не могу вспомнить где. Вспомнил - цейсы это. Наверняка шаман в компании цейсс, который определяет выбор фокусных, дальше хотел 65 и 105 запилить, но пришел главный оптик и сказал - что совсем уже ебо-бо? вышвырнул шамана и выпустил скучные 85-135. Но шаман не растерялся, устроился в сигму и результат вы, кажется, знаете.
Я вот тоже когда собирал систему думал набрать фиксов. Но, как оказалось, без зума ни куда. В виду отсутствия теле-фиксов (до 300 мм) купил70-200 f2.8 GM. Я бы вот например пожелал бы иметь светлый фикс 300 мм, например с дыркой 2.0.
Закрывая тему с подбором линейки опубликую шутку состоящую из цифр, понятную только фотографам. Не моя, увидел где-то и запомнил. 14: 4.6-23 18: 18-55 + 50 1.8 27: 14-24 + 24-70 + 70-200 35: 21 1.4 + 35 1.4 + 50 1.4 + 85 1.4 + 135 1.8 47: 35 2.0 (50 2.0) 60+: 4.8
Не забудьте новичка с Zenitar 0.95/50 сравнить на соотв дырке (16)-24-35-50-85-135 это не совсем ряд Фибоначчи (1,618), это через 1,5 скорее В свое время pentax видимо планировал FF лимы через 1,333: 31-43-(58)-77. Но "шаману" не позволили.
На Sonyrumors проскакивал гипотетический тёткин roadmap на 2021 год... 50/1.2 new macro GM lens 16mm f/1.8 100mm f/1.4 800mm f/5.6 24-70mm f/2.8 II 70-200mm f/2.8 II Какая из них будет «заявкой»? (Если это случится)