Ценники конские на премиум линейку. Я помню в 2013 году купил себе d600 + 28 1.8 + 50 1.8 + 85 1.8. 2000+700+200+500. Подобный набор на сони выйдет дешевле сейчас.
1.2 конечно хорошо, но я бы предпочел 2.0GM. Поменьше и подешевле, а вот качество оставьте как здесь на 2.0 https://www.dpreview.com/sample-galleries/5975471866/sony-fe-50mm-f1-2-gm-sample-gallery/8776871467 https://www.dpreview.com/sample-galleries/5975471866/sony-fe-50mm-f1-2-gm-sample-gallery/8815215206
Немножко спортивно-репортажного от зарубежных коллег: https://www.flickr.com/photos/markgaler/albums/72157718647687843
Обзор lenstip: https://www.lenstip.com/601.1-Lens_review-Sony_FE_50_mm_f_1.2_GM_Introduction.html Разрешение чумовое. Виньетка да, неслабая.
Ну виньетка большая, но у кэнона больше, 3.2 стопа. А в остальном и комы почти нет, и равномерность приличная и вообще.
Насколько можно судить по графикам и обзорам с картинками, да...линза удалась... Линза утёрла нос конкурентам: - по весу - размерам - разрешению - скорости фокусировки (4 линейных двигателя - это вам не фиги воробьям показывать) - цене Тетку можно поздравить... P.S. Даже на ixbt вечные ненавистники и теткины критики как-то поутихли...и не засыпали соответствующую ветку на форуме комментами, типа, «Sony представила очередную хрень, которая хуже конкурентов»... Крыть им нечем, против очевидного не попрешь...
Объектив КМК будет иметь ну о-о-о-очень узкую нишу Честно говоря удивлен выбором Sony для выпуска светосильного объектива Фотографы собирающие линейку фиксов, берут или 24мм + 85мм или 35мм + 85мм 50мм берут не светосильный, а на f/1.8 - вследствие цены, компактности и того что он дает лучшее качество картинки по сравнению со штатным зумом Его собственно и берут на замену штатному зуму, как правило Им надо было сделать или 85мм на f/1.2 или 35 на f/1.2 Вот это была бы бомба, и многие купили бы А светосильный полтинник - ни туда, ни сюда В помещении, угла не хватает На портреты - тоже такое себе, на 35мм или 85мм, гораздо интереснее кадры можно сделать Остается пейзаж и макро - но зачем там 1.2, или спорт - но 50мм явно недостаточно для спортивных соревнований, только в студии атлетов снимать Опять спрашивается зачем в студии 1.2? В общем 35ка их будет куда востребованней их нового полтинника Такие вот мысли
Первое свое стекло после покупки тушки сони было как раз 50/1.4ZA если бы был на тот момент 50/1.2GM купил бы его, так что люди разные, и видение разное. Я пробовал 35/1.4 но продал, и обхожусь 16-35/2.8 но 50/1.4 и 85/1.4 имею
Логика что сони закрывает всю линейку GM фиксами, выбирая для каждого фокусного оптимальную по размерам/весу светосилу. Иметь 1.2 для сони стало с некоторых пор делом чести, решили сделать это на 50мм. Может быть тоже посчитав что 35-ке лучше быть компактной, а 85-ка уже есть в линейке. Я бы тоже предпочел 50 1.4, но поменьше и подешевле. Но что есть то есть
Ну 85 GM точно обновят, её моторы не умеют 30 к/с единички. Но будут ли что менять в оптике не факт, сейчас 35 и 50 эти новые задали новую планку.
Это Вы поторопились с выводами. Очень даже для баскета зайдет. Волейбол некоторые ракурсы, ну очень даже. Это то, что я снимаю и о чем знаю хорошо. А в условиях наших залов дырка 1.2 - палочка-выручалочка.
Пораскинул мозгами... Хорошо, что 35-ку задерживают Отменил заказ на 35, заказал полтинник. Думаю, 24-50-135 будет отличным вариантом.
Надо ещё примеры покурить. Всё-таки 1.2 больше ценили за рисунок, а не разницу в светосиле с 1.4 или, прости хоспаде, с 1.8)). Пока вроде хорошо (тьфу-тьфу-тьфу) и если бы сейчас был в продаже, наверное, купил. Ещё бы 85GM обновили мотор)).
Я тут еще подумал - скорее всего выбор Sony в сторону 50мм был обусловлен тем, что его изготовить легче И еще, судя по слухам - Sony планирует не один фикс на 1.2 иметь, а несколько Тогда это имеет смысл - обкатать технологию, оценить нсколько тепло примут первый объектив и дальше сделать продолжение светосильной линейки Мне всегда казалось, что для спортивных фотографов 70-200мм f/2.8 это bread and butter
И именно поэтому все производители 35 мм БЗК сделали 50/1,2. Он же никому не нужен, а инженерам больше заняться нечем, вот и наваяли...
Как показывает практика (моя), все интересные для фото моменты происходят в одних и тех же местах. В баскетболе это корзина, в волейболе - сетка. Волейбольная сетка, конечно, длинная - 9,5 метров, но выгодный ракурс сверху все равно заставляет снимать только игрока, который к тебе лицом. Затем ракурс нужно менять и... все равно выходишь ровно на свои 135 мм. А для приема и защиты как раз два ракурса примерно на полтинник... Я бы снимал на 70-200GM и не выделывался. Есть он у меня. Темный он очень для наших залов. Выдержка 1/1000 сек уже на пределе, ISO уходит за 12 тысяч. На f/1.4 снимаю в районе 3000, а это уже совсем-совсем другой коленкор.
ну я бы не сказал, что прям бомба. по графикам, в ближнем поле - да, намеряли они там. а вот на сампле не так уж чтобы и звенит )) https://pliki.optyczne.pl/son50GM/son50_fot07.JPG но стекло годное получилось.