вот я не смогла спокойно жить, пока не купила себе его)) это просто идеальный объектив! очень рекомендую!
Продолжаю поток творчества со своим 50 f1.2 Нереальный контраст, резкость <3 Был до этого Zeiss 50mm, вообще разные стекла. GM 1.2 ушел далеко вперед. Единственное огорчает что брал его за 170, а сейчас можно найти за 120-130. Sony 50 f1.2 by Artem Abramkin, on Flickr
Удаляю сразу обычно исходники, очень много видео материалов. Я оператор-постановщик. Все же фотография у меня как хобби. А так, стекло шедевральное конечно.
Давно уверен, что 50 мм - самый универсальный фикс в путешествиях. Имел опыт поездки в Португалию с одним полтинником Фойтом - и ни разу не пожалел. Вот еще "доказательства"
Я думаю для путешествий лучше всёго 24 мм. Брал с собой 24 мм в Прагу снимал замки и даже иногда 24 немного не хватало а с много пиксельной камерой тем более ширик самое то.
Это, если вам замки целиком хочется снимать… Но это не всем хочется… Нередко случаются и обратные ситуации…вам хочется что-то с размытием снять…а у вас нацеплен только 24мм… P.S. Я, вот, недавно вернулся из отпуска с семьей… Поэтому (учитывая свой неоднократный опыт таких поездок) взял - и ограничил себя…и поехал «налегке» (только Leica Q2)… Пришлось приспосабливаться и выбирать соответсвующие ракурсы и сюжеты… Поэтому «лучше/хуже» - дело личного выбора и вкуса… Были бы фотографии Mikfoto лучше, если бы он использовал объектив 24мм? Не думаю… Они бы были, просто другими…и совсем не обязательно, что лучше… Просто каждый объектив в путешествии даёт возможность взглянуть на мир по-другому…тут правил и канонов не существует…
Tolianih, я раньше ездил с 24-кой. В итоге, она либо очень узкая, либо очень широкая. В той же Праге, либо широкие площади, либо улочки узенькие. Того же св. Вита с 24 мм не снять, там и с 14 мм не уверен, что всунешься. Но, конечно, же - дело вкуса и предпочтений. Я сейчас с тремя объективами (24, 50, 70-200) по Европе, и все три примерно одинаково использую. А в качестве единственного, выбрал бы полтинник. Minolta User, отличная Венеция на 28 мм, надо сказать.
Именно потому что полтинник несколько узковат, а 24ка слегка широковат, пока полтос не купил, использую 35ку. А вообще, прихожу к мысли, что нынешние 2470 + 70200 и больше ничего не нужно для поездок, особенно удобно, когда две камеры. Но иногда есть мысли продать 35 и 85 и купить 50. Но возникает некий бег по гругу, в плане того что сдним полтосом в поездку все-равно не рискну, как минимум это будет 2470, плюс что-то ещё, и тогда, вот здесь вопрос, а может 85ка будет, как минимум не хуже. Вывод: нужно больше зарабатывать, тогда подобные вопросы отпадут.
У меня связка: 16-35 gm Одно из лучших стёкол, самое универсальное и любимое. Во всех путешествиях и тд. 70% времени одето именно оно. Единственное которое со мной больше 3х лет. 50 gm Ну тут все понятно, Ламборгини среди объективов. Красиво рисует, кожу идеально передаёт. Шикарное стекло 100 gm stf Ещё одно шикарное стекло с идеальнейшей бокешкой и круглыми шариками от огней. Никакого кошачьего глаза. Идеально для портретов. Резкость лицо, нос и уши остальное плавно размывает сохраняя информативность сцены. Ну и для видео кайф. Стекло для тех, кто разбирается вообщем. Кстати ни один другой объектив похожей картинки не даёт.
практически к такому же комплекту пришел спустя несколько лет тестов и неоднократной смены оптики, с новым полтинником все-же спокойствие пришло, что лучше ничего нет и не надо, остается чаще выбираться с камерой и снимать)))
Всегда думал что этого объектива у меня точно никогда не будет, но сегодня заказал. Для себя обосновал это тем, что снимая в помещении при схожих пропорциях с 50 нужно находиться на метр ближе к модели чем с 85. Можно фон подальше отодвинуть. Ну и 1.2 конечно же.