у меня 50 1.8 есть и тамрон есть, и на нексе приделанный минолта 50 1.7 =) 50 1.8 рулит сильно сильно, и заруливает остальных по всем параметрам. кстати снимаю только на 1.8 ... да вот такой вот у меня бзик, но от рисунка на 1.8 я просто фанатею
Вот 2 кадра, конвертация из RAW через ACR, шарп в ACR установлен на 0 http://file.qip.ru/photo/agqK8738/DSC02941.html http://file.qip.ru/photo/F5CwjBeW/DSC02981.html Это резкие кадры?
1 кадр думаю легкий смаз. судя по всему снято в квартире, а при таких условиях выдержки великоваты. хотя опять таки-не критично, если не рассматривать в 100% на 2 кадре мыла не вижу
Снято в квартире, но выдержка 1/80 там. Самое интересное, что получилось довольно много нечетких кдров, именно в квартире. Может стаб смазывает? этот кадр вообще на кит снят, правда со вспышкой - намного резче выглядит, ИМХО http://file.qip.ru/photo/wL_YNJR3/DSC01384.html Вообще ощущение есть, что у моего экземпляра полтиника проблемы с фокусировкой. вчера снял мишень для проверки фокуса, а на ней резкого текста нет нигде. Снималось со штатива: http://file.qip.ru/photo/gF5gGLWv/DSC03078.html?
снимок ваш ужат,а в таком виде дефектов не видно. кстати, вы когда снимали со штатива , не забыли отключить стаб ?и воспользовались 3 секундным автоспуском?
нормальный полтинник. БФ\ФФ нет. Когда снимаете мишень снимайте её прямо, а то у вас перекос и кажется, что фокус не попал в цель. ИСО 100, шарп на 3, цвет - АВТО. Расстояние МДФ или близко к этому. Стаб выключать всегда при тесте. Ну и штатив и спуск на 2 секунды.
А по моему мнению,нормальный и в прямом и переносном смысле объектив.Стоит недорого,чтобы требовать от него качества,как от прим типа 135/1.8 цейс.Если и есть угловые искажения на периферии кадра при съемке портретов-то для съемки природы-прекрасно подходит.Заказал и выслал деньги.
Проверил сейчас по той же мишени со всыпшкой и выдержкой 1/160. на открытой диафрагме все равно не совсем чётко текст видно, но это я думаю нормально. На F5 уже текст реткий и резкий. Заметид еще особенность одну: при расстоянии, близком к МДФ резкость ниже. Если снимать мишень примерно с получетра - все довольно резко, даже на открытой дырке
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решил реанимировать эту тему. В канун Нового года стал обладателем Sony Alpha DSLR-A450. Давно подумывал купить себе зеркалку, а тут предновогодняя акция… Короче, купил не глядя (имеется в виду, что не выбирал, не сравнивал и т.п.), просто цена была заманчивая. С камерой в комплекте идет объектив Sony SAL-1855 18-55 mm F/3.5-5.6 DT SAM. Пробовал уже поснимать немного, качество фоток в сравнении с цифровой мыльницей Canon, конечно, значительно выше. Теперь начал всё изучать, почитывать… Начинаю задумываться над покупкой другого объектива. Первое, что уяснил из прочтенного, необходимость иметь в своем арсенале так называемый «полтинник» для съемки портретов (а их снимать я точно буду). Склоняюсь к покупке родного объектива от SONY. Здесь есть два варианта для моего бюджета: Sony SAL-50F18 50 mm F/1.8 DT SAM (исключительно для работы с неполнокадровыми зеркальными камерами, к коим относится и моя A450) и Sony SAL-50F1.4 50 mm F/1.4 (как я понял – полный кадр). Разница в цене порядка 2,5 раза. Теперь вопрос к знатокам: 50F1.4 имеет ли какое-нибудь существенное преимущество (достаточное, чтобы заплатить за него в 2,5 раза дороже) в сравнении с 50F1.8 при условии их использования с кроп-камерой? И еще вопрос. При величине кроп-фактора 1,5 указанные объективы имеют эффективное фокусное расстояние не 50, а 75 мм. Можно ли их при этом называть полноценными «полтинниками» или же на кроп-камерах к «полтинникам» справедливо относить объективы с ФР порядка 35мм (например, Sony SAL-35F18 35 mm F/1.8 DT SAM)? Что же все-таки купить для портрета? Спасибо всем, кто дочитал до конца моего сообщения. Может это азы цифровой фотографии, прошу меня простить, я - новичок.
Имхо, Сони 50/1,4 совсем не портретник, Сони 50/1,8 вроде, как конечно, портретник, но брать бы я его не рекомендовал из-за кропнутости... В бюджетном секторе лучшие - Сони 85/2,8 (достаточно светлая), ну или старая, БУшная "банка" - Минолта 70-210/4 (достаточно тёмная)...