Тогда я вас опять не понял. А если бы это была лейка суммилукс ASPH, то 50мм не мешало бы или боке не мешало бы?
Так света мало или фокус мажет? Вообще-то света внутрь попадает больше у полтоса, чем у 85-ки. Тот-же вопрос, а если бы мануальной лейкой, то обьём бы был или просто фокусное не подходило для сьёмки и в этом вся вина обьектива? А я вот имея минольту и 85/1.4 и 100/2 этого не понял, как одно с другим связано. Это ж недостатки старшего сониполтоса конкретно на открытой, ибо не портретник вообще, а не фокусного расстояния и в чём кайф отбегать на расстояние крика в мегафон. А ручная фокусировка это вообще сплошное удоволствие, попробовал с гелиосом 44-м на нексе 5н, никакого удавольствия не испытал. Ну по необходимости буду пользоватся, пока нет родного полтоса за вменяемые деньги.
И света мало и фокус мажет и для кропа даже на самьянге на резкой 1.4 хочется еще больше размытия, и лейка тут не поможет. Посмотреть вложение 16265 Посмотреть вложение 16266 Разница по фокусному между 85 и 50 весьма значительна (по сравнению 100 и 85) и я всегда отличу портрет на кропе с 85-ки или 50-ки. А сравнивать ручную фокусировку гелиосом на нексе с самьянгом на SLT нельзя совсем. Я на самьянге из-за резкой 1.4 даже без лупы почти точно попадаю по ЭВИ и это на кастрированном ЭВИ slt-a35. А насчета крика в мегафон на 85-ке это бред. Это не 135 и не 200 мм. Просто по теме нужно четко определять - самьянг - это полноценный портретник и просто сверхсветосильный телевик с полностью рабочий 1.4 как в ближнем, так и в дальнем поле - НО без автофокуса. Картинка на кропе максимально близка к полнокадровой на 135 мм. Сони 50 1.4 это недопортретник для кропа с условно рабочей 1.4, но с автофокусом. До полнокадровой картинки далековато, ибо и 75 мм не пойми что, и рабочие 1.6-1.8 уже толком объем не дают, для большего размытия приходится брать крупнее, а тут и искажения вылезать начинают.
Опять не могу понять, фокус мажет это к фотоаппарату, а не к обьективы. По вашеим снимкам о размыти вообще сказать ничего нельзя. Это ж зависит от того с какого вы расстояния снимаете. Я из центра зала тоже снимал концерт 85-й и 200-й. А как попал на третий ряд так снимал полтосом и 35-й. Ну конечно есть разница фокусных, а кто говорит нет. Но если вы о поясном и по грудь портрете, то это говорит о том, что вы то редкое исключение, призванное подчеркнуть противоположное правило. А как грится в математике приделов, бесконечно малыми величинами можно принебречь при получении конечного результата. Лицевой же портрет делать 85-й на кропе просто тупо удобней и это единстванная по настоящему веская причина и вот в таком портрете если требуется максимальный отрыв от близкорасположенного фона то это тоже просто удобней сделать 85-й. Ещё как можно, особенно если учесть что на 5н стоит ЭВИ, а гелиос если попал в резкость так волосы на ресницах можно по одному пересчитать. Колцо фокусировки у геиоса тоже очень хорошее и ход плавный. Если самьянг такой же резкий то это даже не есть хорошо для женских портретов, ретушировать замучатся можно. И вообще на кропе лицевой портрет делается на диафрагме 2.2, ну 2, если ещё слагка часть лица подразмыть, а никак не полностью открытых дырках. Опять же, никто и не спорит, что лицевой удобней 85-й. Да вы просто супермен какой-то. ЭВИ некса по ТТХ должен быть очень заметно лучше 35-ки и попасть с первого раза тренировка нужна. Да его это ручной фокус, если нет жесткой необходимости. Ну да. Может где-то профессионально работая с моделью это и приемлимо, а для любительской сьёмки неа. 127мм ЭФР и ростовой портрет это ого куда отбегать, а поясной в квартире вообще ниразу неудобно. У меня кроме 135мм и 300мм перебывали вообще все фиксы по фокусным от 16мм и до 400-т. И то я пробовал 140мм и 280мм поставив на сотку х1.4 кенковский, а на двухсотку родной х1.4 APO. Правда дырки выходили 2.8 и 4 соответственно.... Ну наверно так и есть, понятное дело что близка. Любой 85мм портретник на кропе станет 127мм ЭФР и будет близок к применению 135-ки на ФФ, это даже обьяснять не надо, это тривиально. Он вообще не портретник, а штатник на ФФ и его применение как портретника - не по назначению, но не ввиду фокусного, а ввиду его его профильности. А нерабочая 1.4 на ФФ это просто недостаток конкретного обьектива. Кстати я снимал на 1.4 на А700, если попал, то вполне рабочая. До полнокадровой картинки любому кропнутому снимку с размытием перспективы будет далековато. Вопрос когда и кому это нужно. 75мм ЭФР на кропе это наиболее близкое к портретному диапазону фокусное и SAL-50F18, а так-же SEL-50F18 это специализированные кропнутые, портретные обьективы дающие всё что нужно любителю для сьёмки поясных и погрудных портретов с красивым размытием фона и минимумом перспективных искажений.
до сих пор мучаюсь минолту 50 или корейца 85 попробовал корейца в салоне, теперь бы минолту подержать в руках полноразмерные снимки с Samyang 85/1.4 https://plus.google.com/u/0/photos/108300124315087167865/albums/5729083678321195105 нет там лиц света совсем мало. снимал на 1.4 без пыхи.