1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

sony 50/1.4 или Samyang 85 /1.4

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем osokinvm, 25 ноя 2010.

  1. Присоединяюсь. Самьянг 85/1.4 как портретник - отменный объектив с Очень приличным рисунком. Гоняю его некоторое время на а580 - доволен.
     
  2. #22 5 окт 2011 в 22:42 | sony 50/1.4 или Samyang 85 /1.4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2011
    недостатки у СОНИ 50/1,4
    нерезкий на 1,4; нормальная достойная резкость начинается с 2,8; виньетирует на открытых дырках у полного кадра!!!! Основной его недостаток это бочкообразная дисторсия ломающая горизонтальные и вертикальные линии--этим он вычеркивает своё практическое применение ! поигрался полежал, и в конце-концов я его продал.
    Снимал на Сони900 мне не достаточно резкости снего на полном кадре я им сильно был растроен но правды ради тот кто купил он им доволен (на кропе) ещё сильное бочкообразное искажение не за эту цену! может подойти только если нету денег на другой обьектив!
    после купил Самьянг 85/1,4 как не удивительно есть резкость на открытых если наведётесь )))
    есть приятное мнение и мне нравится!!!
     
  3. По моему тут даже и думать нечего - однозначно Самъянг.
     
  4. dareck, как тему-то откопали?))
     
  5. "Самъянг" очень хорош,а вот у Вас в подписи Я что-то ничего не увидел,что-бы давало картинку,лучше этого "корейца",хотя снимать можно,лишь бы руки "кривыми не были".Вы так говорите,что,наверное,не пробовали на него снимать просто-напросто,но это ,ВАШе личное дело,чем снимать...;);););););)
     
  6. #26 9 окт 2011 в 09:28 | sony 50/1.4 или Samyang 85 /1.4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2011
    Нет у SAL-50f1,4 заметной дисторсии, где Вы её увидели? У старшего полтоса с дисторсией всё не просто хорошо - замечательно! http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/373-sony-50-f14?start=1
    Вы, случайно, не путаете дисторсию с перспективными искаженияии? Понятно, что с увеличением фокусного расстояния перспективные искажения становятся менее заметными ввиду увеличения расстояний съёмки для получения одного масштаба. Берите 135 мм, они на нём ещё менее заметны :)
    Разумеется, для съёмки лиц между 50 и 85 без вариантов лучше 85 по той же причине. Только это вопрос о выборе ФР, а не между сони и самьянгом...
     
  7. Александр777 , нет я не путаю бочкообразную дисторсию с перспективой!
    и с законами електричества и с законами света тоже знаком ;-))
    а на этой ссылке что-то не то у меня два полтиника соневских было и оба кривые!!!
    в разной степени!!!
     
  8. Я верю Вам, верю. Может, действительго кривые полтосы были.
    У меня есть sal-50f1,4. Нормальный. Правда, при съёмке с небольшого расстояния морды лиц моделей пучит, как и другие полтосы. Не так, как ширики, но пучит. Только это к дисторсии отношения не имеет.
    Некоторые ширики изначально подушкой наделены, а на снимках всё в бочку из-за перспективы превращается :) Я и подумал, что Вы грешным делом спутали, извините. :)
     
  9. dareck можешь показать снимки Samyang 85 /1.4? на кроп каков?
     
  10. И ещё.
    Можно ли получить такие кадры с сони 1.4 или самйанга на кропе?
    п.с. по ссылке сигма 85 1.4 на фф.
    п.с2. самйанги с чипами корейцы продавать не собираются?)
     
  11. а что вы конкретно хотите получить?
     
  12. Такие же ростовые как в примерах + сказочные лицевые)
     
  13. Хороший вариант - Сигма 50/1.4. И рисунок хороший, и АФ, и не безумно дорого.
     
  14. Думал по поводу сигмы - пришёл к выводу что на кроп она не оправдана.
    Дело в том что - да резкая с открытых, но почему то именно на кропе у неё разрешению сильно меньше, чем на фф и почти сравнимо с нашим сони 50 1.4. Так стоит ли переплачивать почти 5 т.р.?
    Может и родной старший полтос так сможет?
    Дилема вообщем)
     
  15. #35 17 апр 2012 в 14:19 | sony 50/1.4 или Samyang 85 /1.4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2012
    Вот вы мучаетесь, выбираете ... ГОРАЗДО проще поглядеть на 50 1.4mm vs 85 1.4 zeiss. Потому, как зайц и Сэмми (как и любые 85ки ТОПы и по боке и по рисунку (микроконтраст и цвет ессно не берем, глупо сравнивать), очень похожи, и никакой ПРОПАСТИ нет, так, что по рисунку проецировать на Сэмми можно спокойно.
    По мне, так никакой полтос никак не 85ка в портрете, даже на кропе разница существенная.
    Лично я впервые взял в руки 85 после 50 и-то разница ОЧЕВИДНА, ее просто нельзя не заметить, правда в моем случае она конечно в дырках 50 1.8 vs Сэмми 1.4, с 1.4 полтосом не сравнивал, а контрасты, да цвета в конверторах накрутите, я смотрю многие любят покрутить ;) Единственный нюанс, что для более комфортно-оперативного применения Сэмми, в отличие от AF нужен пикинг и лупа ! У меня (a77) они есть. Тогда все - огонь. Да, для динамики MF не годится, разве, что жать, но объектив-то вроде чисто портретный ...
    О резкости. 1.4 у Самми резкая, но портретная мягкость присутсвует, 2.0 уже совсем бритва.
    Конструктив отличный ! По фоткам не ожидал, что в реале так хорош. Маешь, в руке ВЕСЧЬ. Пластиковые полтосы в руках держать после него аж брезгливо :)

    Да, он ЧУТЬ холоднее, но без никкоровской синевы, и цвета выглядят более правильными. По сравнению с ним сразу на лицо праздничная мультяшность цейссов, то, от чего приходят в восторг, видя их цветастость, эффект ВАУ для конечно пользователя.
    Боке - прекрасное, а для стекла с 1,4 за 400уе. вдвойне. Я сам не люблю бюджетные альтернативы ТОПам, но - это как раз тот редкий случай, ибо разница исчезающе мала. Объективного материала для обсасывания и пиксель-пипингав сети ВАГОН.
    Вот и думайте, что лучше ;)
     
  16. Вот и думайте, что лучше ;)

    десять символов
     
  17. Мне вообще-то непонятно как 85мм на кропе могут заменить 50 и наоборот. Вот у меня были одновременно сони 50/1.4 и минольта 85/1.4G и ну никак не заменяли один обьектив другой. Ну да русовала минольта заметно лучше, но от этого её фокусное ну никак не становилось меньше и в основном это лицевой портрет. Ну да полтос на кропе даёт перспективные искажения, но не такие чтоб из-за них нужно было бится головой о стену или обливатся слезами разочарования. Они вообще малозаметны если быть честным и обнаруживаются только опытными людьми и то не всегда.
     
  18. Может мы друг друга где-то не поняли, но если коротко, то "рисовала-то лучше" :) Об этом и речь.
     
  19. #39 17 апр 2012 в 16:56 | sony 50/1.4 или Samyang 85 /1.4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2012
    У меня самьянг пока что как раз репортажником почему то работает :) Снимал конкурс танцев, так сцена большая и 85 мм как раз то что надо. Пытался 50 1.8 поснимать, да куда там, света мало фокус мажет, да и картинка фигня - объема нет. А на самьянге лупой быстро приноровился снимать, танцоры входят в полный рост, есть объем.
    И вообще имея и самьянг и полтинник понимаешь, что если есть место, то лучше отойти и на самьянг снять, неважно какой портрет - лицевой, поясной, ростовой. Ну а полтинник - разве что для разнообразия иметь в передаче перспективы и рисунке. Правда я про полтинник 50 1.8 говорю - с резкость у него на 1.8 все путем, только боке после самьянга какое то неблагородное - вертлявое что-ли.
    А 50 1.4 мне вообще не понравился тем, что он софтит на 1.4 и на 1.8 тоже кстати еще наблюдается слегка, младший полтос в этом плане не грешит.
     

Поделиться этой страницей