atamuratov, простите, а вы что рассматриваете? Может все же дадите разбирающимся людям оценить объектив с технической точки зрения, а не только наблюдать ваши картинки с почтовую марку(66 КБ), которые можно снять и на кит за полторы тысячи рублей?
J s-Iron, те, кто могут нюансы объектива указать, а не рассматривать почтовые марки, которые абсолютно ни о чем не говорят никому из здесь присутствующих.
Он у меня есть. Вот поставил недавно на продажу, т.к. не лблю, когда лежат стекла, которые редко использую. Но начинаю задумываться, а продавать ли?)))
А что за негатив в строну кита? Отличное стекло 28-70! Для видео так вообще супер, на первое время достойный вариант.
за свои деньги (при покупке с боди) 11-13 тыр конечно супер, а вот отдельно за 30-35 тыр его конечно мало кто купит ибо он и стоит своих 11-13 тыщ. и ни рубля больше
доктор н, именно так. Практика показывает - если человек не может на кит снять нормально(не беру в счет характеристики резкости и прочее), то он и на GM(на L или золотое кольцо Никона)не может снять нормально)) Все то же самое актуально и про 35ку 1.8))) iGOR_ru, Спойлер: про кит да, кит за 10тр на авито есть новый из раскитовки, я как раз покупал такой вариант однажды, пока не накопил на Тамрон)
В полном размере, сабж в связке а7м2 В обработке естественно. Работать можно - остальное лирика. Дисторсия есть небольшая, но я ее даже не трогал.
atamuratov, классно) объектив в деле) супер) потехи ради без претензий на худежества снял небольшой ролик) полностью на 35ку, использовались 2 камеры - А7iii и а6300 (идея моя, постановка монтаж делал все сам. Там где сам был в кадре - просил знакомую девочку фотографа снять предварительно показав что нужно получить в итоге)) Кто не в теме и далек от воинской службы - Это породия на военную тему - переход на резервное оружие, когда отказывает автомат и нужно резко сменить его на пистолет) PS: ютуб сильно жрет качество, ничего не могу с этим поделать... Собвстенно как и говорил ранее - на полном кадре очень удобное фокусное для съемки видео - от крупных планов до общих. плюс вес и габариты для стедикама - идеально.
Добавления критерия, объектив для видео - добавляет еще одну сложность в выборе т.е. для видео важно вес и АФ. Для фото, потяжелее и посветлее. 24 1.4GM наверно пока единственный, что удовлетворит обоих.
Alex Ou, а почему для фото не может играть роль так же - вес? Зачем горбатиться если результат +- 10-15%? Клиент этого не увидит.
Ага, это некий треугольник (цена, удобство, рисунок ), где охвачено может быть только два пункта) atamuratov, Может, у каждого потребности и вкусы разные. Но я конкретно писал для видео, потому как Стэдики болезнено переваривают оптику типа сигма 35арт.
atamuratov, вот именно) фотографы уж слишком часто берут стекла именно закрыть свою хочуху, а не хочуху клиента )
все просто, если бы я мог выбрать 1 фикс из 10 с разными фокусными, то выбрал бы 1) был бы фотографом 35 мм 2) был бы видеографом 24 мм все стекла хороши и 15 мм и 135 и зумы и проч. и проч, но минимум я указал выше, ИМХО
PS: любителям разглядывать фото попиксельно, а так же искать ХА на любой карточке - не смотреть))) (сарказм)
Как думаете, что лучше взять, сабж или Batis 40/2? Основные области применения - штатник на каждый день + предметная съемка. Из объективов, которые у меня есть - 28/2 (для видео) и 85/1.8. В будущем планирую поменять 28 на 24GM. Batis вроде как лучше вписывается, чуть-чуть поуже, ближе к отсутствующему 50mm и есть Close Focus, что для предметки тоже хорошо. С другой стороны, 35 дешевле и меньше проблем с автофокусом.
Проблемы с AF у батиса только по глазу если в ближнем поле. Надо посмотреть, насколько у него меньше хроматики в ближнем поле. Если столько же, то можно и родной.
19 страниц д***ева и пара кадров... Ладно, и в сети можно найти Сперва обрадовался этому стеклу и думал поменять к лету Сигму арт на его, но чем больше вижу примеров, тем меньше мне нравится размытие пустрых задников. Оно интересное, но именно не на мой вкус. А так хотелось в два раза более компактное и легкое стекло, да еще с нормальным АФ...