Сравнение размеров с 24105/4, из обзора с Ютюба, поэтому качество не очень, но все же можно сделать представление, масса почти одинаковая GM на 30 грамм тяжелее
В этом обзоре прекрасно видна разница в размерах между 2470GMII и его прямыми конкурентами, прямо с 4-й секунды: Для тех клубней, кто имеет доступ в магазин напомню о том, что новинка представлена там по прекрасной цене и есть в наличии. Тем же кто доступа не имеет, рекомендую писать мне в личку.
Объектив стал лидером продаж в Японии по результатам неполного месяца! https://sony-club.ru/articles/details/388 Если бы кто-то вёл статистику у нас, было бы интересно посмотреть какое место он занял.
Интересует мнение клубней... У меня сейчас 16*35 f2.8 Gm и 70*200 f2.8 GM II и однозначно не хватает полтинника. С выходом 24*70 второго поколения встал вопрос что выбрать новый полтинник или его. С одной стороны не замечал что часто снимал на фокусном 40 или 60, с другой новое поколение идеально подходит к моей А1 и уже имеющимся стеклам, так как закроет все расстояния от 16 до 200 мм линейкой GM. Новый полтинник имеет отличную светосилу и как портретник думаю лучше чем новый 24*70.... Кто что может сказать?
Сразу оговорюсь, что данный объектив в руках не держал и сужу о нём только по обзорам... Мне думается, что будет предпочтительнее иметь такой качественный зум и не ограничивать себя лишь одним фокусным (имею ввиду 50мм). Насколько я могу судить, то у нового 24-70/2,8 II и с резкостью и с боке всё хорошо... Однако принимать решение только вам!
Mr.DiM, все должно зависеть от того, что Вы снимаете. Если это репортажка, городская съемка, подобное, а также в чаще в дневное время и/или со вспышкой - лучше зум. Если предпочитаете портреты и часто съемка происходит в не лучших условиях по свету - я бы брал полтинник. Если уж совсем ИМХО - 20-24мм + полтинник - никакой идеальный зум рядом не станет. В идеале, конечно, туда еще 14GM добавить )
Mr.DiM, 24-70 имеет смысл брать для динамичных репортажных сцен, где могут потребоваться одновременно разные ФР. Если же цель снимать более - менее статичные портреты - я бы взял 50 1.2 из-за его рисунка и более эффектного размытия. Если же вы хотите и другие задачи решать при помощи объектива, то выбор скорее в пользу 24-70 как универсального штатника.
Мнения разделились, спасибо всем кто откликнулся. Буду искать обзоры на тот и другой, может кто сравнит
вставлю 5 копеек. Тут штука такая еще есть: зум 24-70 - стекло достаточно универсальное, его зачастую на прогулку/поездку с камерой можно взять одно. А вот с одим 50 мне бы было неудобно.... Но у каждого свои условия эксплуатации.
Я тоже об этом думал...но меня останавливает наличие у меня 24-105/4G... Выигрыш одного стопа в светосиле у сабжа у меня легко компенсируется наличием стаба у 24-105/4G... Зато 105мм есть... Соглашусь... Когда я знаю наперед, что предполагаю снимать, с удовольствием беру 50/1.2GM... (и потом нередко жалею, что взял только его) Когда не знаю, что буду снимать - 35/1.4GM... (и потом тоже жалею, но реже...)
При наличии 70-200gm2 это бессмысленно. Аналогичный объектив путешествует со мной когда я еду "налегке".
В моем личном рейтинге это (на данный момент) - лучший объектив в системе... Что ни снимешь им - смахивает на шедевр...