Возможности Макро с Макрокольцами 10+16 и без немого смазано - снимал рано утром в плохом свете и без штатива ) без макроколец с макрокольцами МДФ около 21 см на 70 мм Виньетку можно убрать небольшим кропом. ее дают макрокольца
Новый объектив я брал не из-за резкости. Первая версия в этом плане меня устраивала всем! У меня был хороший экземпляр - резкий на 70ти У многих копий на 70 мм валит резкость и вторая версия наверное этим всем не страдает - я не знаю Я же наоборот боюсь что все эти новые технологии - супер пупер Гласс, и большее количество линз сделают картинку более сухой, менее интересной, более техничной. Резкий обьектив и без изюминки, без характера. Зачем такой? Я поэтому люблю старые Сони-Цейсс, ту же 35 ку или 16-35. У 35 ки цейсса куча аберраций и не резкая на открытой. Но она дает свою уникальную картинку. Из GM на мой взгляд такой же классный 85. Я часто снимаю репортаж и на 24 мм мне например очень важно что бы была бочка (дисторсия) - с ней люди ближе к углам кадра менее растянуты. Я ее намеренно не правлю на фото с людьми в кадре. Подитожу. Вторую версию я брал исключительно из-за: 1) размера/веса - можно брать и носить чаще, и руки не отвалятся после дня сьемки. А коммерческие я снимаю на 2 камеры и каждые 100 гр важны! А еще здорово, что ВСЕ мои линзы теперь по весоощущению почти одинаковые в районе около 600-700 гр. 2) кольца диафрагмы - можно очень быстро сменить в репортаже дырку, что невероятно удобно. мне часто нужно резко f8, потом 2,8. Без кольца надо делать колесиком три прокрута, а это больше времени. 3) Smooth зума. За время эксплуатации первой версии вмести с зуммированием начинал уже гулять и сам обьектив на камере. Совсем незаметно, но не приятно. Smooth зум невероятно приятный. Если кто крутил в 70200 f4 - он так же крутится теперь и в 2470. Теперь быстро сменить 24 на 70 очень просто! Не страшно, что открутишь линзу с камеры. 4) малой МДФ. Это очень здорово в универсальной линзе иметь еще немного макро. Первый то был не плох, а вторая версия совсем хороша. А одев макрокльца, заменяет мне макролинзу. Но при всех плюсах я боюсь, что из за новых технологий картинка станет более сухой, резкой, техничной. Уйдет шарм. Просто из-за резкости я бы не стал доплачивать такие деньги, а получил бы хорошую первую версию, что когда то и сделал! Посмотрим как говорится. Поглядим. Ведь когда приходят друзья или родственники, они не рассматривают резкость, а смотрят в целом и по ощущениям от того же 85GM часто говорят - ВАУ. Ах да - чуть не забыл! я еще клюнул на 11 лепестков диафрагмы, как в 85GM. Подумал, что боке и переход в нерезкость будут более плавными, и лучиков на солнце в пейзаже на прикрытой дырке будет больше. Что там с контровым светом и солнцем в обьектив, не особо важно. Первая устраивала в этом плане.
Боке и картинка чисто интуитивно нравится больше, чем у первой версии Как будто мягче? снято с поляриком минимальная дистанция фокусировки открывает новые возможности! Спойлер: дальше
Невероятная линза - с БОКЕ они точно, что то сделали. по моим ощущениям оно близко к 85GM, если его так же зажать до 2,8 снято с поляриком. И снижение 200 грамм веса делают ношение комплекта комфортным. все что за 600-700 гр уже за гранью добра и обычно просто так на погулять мной не берется. И smooth режим Зуммирования просто ТОП! В общем если есть возможность обновляться - оно того стоит - картинка точно лучше и линза удобнее!
Дисторсии у второй версии больше чем у первой на мой взгляд. Это скорее всего плата за компактность. На 50 мм кажется самая сильная вогнутая. Пока профиля нет в capture для линзв
Нравятся фотографии с этого объектива. Планировал на R4 взять объектив Sony 24-105/4.0, но тут появился этот. Раньше я больше склонялся к 24-105 из-за более длинного конца и меньшего размера и веса. Теперь вес и размер плюс-минус одинаковый. И вот теперь ломаю голову: За 24-105 - бОльший диапазон фокусных, за 24-70 - дырка 2.8 и качество изображения (наверное для 60 мп особенно актуальна и его разрешающая способность). Но 70 мм. как-то уж совсем коротковато. С другой стороны, можно кропить (с учётом 60 мп). Вот поди и разбери, что теперь брать )))
Я свою р3 камеру перевожу в кроп режим и выходит 105/4. На постобработке кропал до 200 мм. Сносно. Я бы взял 2470. Это из другой лигистекло. Остбенно с таким весом как у второй версии. И иак близко она может фокусироваться. Не макро, но уже вот вот
Да, ещё посмотрел примеры Ваши и в просторах интернета и однозначно остановился на 24-70. Картинка на несколько уровней выше. Кстати, при съемке на объектив 24/1.4 GM, тоже перевожу иногда камеру в режим кроп и получается примерно 36/2.0 (когда нужно фокусное поуже). Очень удобная штука. Особенно на 60 мп. Поэтому задумался о продаже 35/1.4 GM. )) 24 1/4 легче, меньше, очень нравится снимать на него на полностью открытой. 35-й чё-то не так «зашёл». Но это уже тема не данной ветки. А так тоже такие же мысли были по поводу кропа на длинном конце.
Кто планировал брать данный объектив в первых рядах, для вас есть эксклюзивное предложение, как по срокам, так и по цене. Если интересно - пишите мне в личку.
Взял на замену 24-105. 24-105 очень нравится, но часто хочется иметь одну универсальную линзу. Особенно в поездках, когда нет желания таскать с собой весь день другое стекло, только чтоб вечером нацепить его вместо 24-105. Первые впечталения: - 24-70 на 30 гр тяжелее чем 24-105, но это совсем не ощущается. Вес был единственной причиной почему я не брал первое поколение. - Наверно из-за большой бленды, 24-70 на камере кажется меньше чем 24-105. Но это не так. 24-70 чуть больше. - Автофокус молния. Почему то форум не разрешает мне прикрепить полноразмерные фотографии, поэтому пришлось даунсайзнуть. Камера А7IV. Всё на открытой. В лайтруме чуть-чуть поднял тени.
У меня был 24-105 я с него перешёл на сигму 24-70 и то заметил не малый прирост в качестве изображении, а про GM 2 и говорить нечего конечно будит заметен прирост.
mczz, это у вас шумы так съели детали? На мой вкус, с технической точки зрения, карточки получились не очень удачными…не показательными…
ZVA, картинка мне опредленно с 24-70 нравится больше. Не знаю можно ли называть это приростом в качестве.