1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony 18-135 VS Tamron 18-270 или другое что-то

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Grigorich, 23 авг 2012.

  1. ValeryD

    Очень интересное предложение. А Вы можете показать снимки с этого чудо аппарата и с А57 с 18-250 для сравнения?

    P.S. Посмотрите в подписи топикстартера.
     
  2. Угу, 18 мегапиксель, и какой размер матрицы? А оптика, соответственно, под размер матрицы заточенная. Конечно, качество будет куда лучше, чем на матрице с кроп-фактором 1.5 и соответствующим стеклом, пусть и 18-250(270)! *sarcasm*
     
  3. Это какой-то крайне хреновый экземпляр ) Думаю, долго выбирали похуже.
     
  4. В этом же тесте попробуйте на зажатой диафрагме те же два стекла, хотя бы на 5.6-8, например на 35-50 мм фокусного.
    Никто и не гарантировал, что гиперзум с открытой ВНЕЗАПНО будет резче, чем светосильный зум с куда меньшим диапазоном фокусных. Только вот гиперзум при этом имеет куда больший диапазон фокусных.
     
  5. ValeryD

    Вопрос в начале темы был поставлен вполне конкретно или-или. При чем здесь мыльницы и их супе-пупер оптика для лохов? Есть у Вас лично фотографии для сравнения мыльницы и кропа 1.5 с суперзумом? Хотя интересует только второе и
    желательно от владельца.
     
  6. #26 23 авг 2012 в 21:51 | Sony 18-135 VS Tamron 18-270 или другое что-то | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2012
    Ну вот пейзажик мой еще гиперзумовый:
    [​IMG] Фиг с ним с разрешением (хотя, посмотрел на 100%, веточки-листики видны). С мыльничной матрицы ДД не вытянуть так, к сожалению.
     
  7. Grigorich, сомневаюсь, что какой-либо из 2-х вариантов даст вам лучшую картинку, тем те объективы, что у вас в подписи. Лучше вторую тушку возмите и пользуйте оба зума, либо же - мыльницу для пейзажей.
     
  8. #28 24 авг 2012 в 08:11 | Sony 18-135 VS Tamron 18-270 или другое что-то | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2012
    Каждый выбирает для себя:

    Удобная сумка/рюкзак позволяет достаточно быстро переставлять объективы даже на ходу - легче и дешевле (походный вариант продвинутого любителя).
    Две и более тушек, ассистенты, охрана, носильщики - крутой профессионал на репортаже, событие уникально и неповторимо (мало ли, вдруг одна глюканет).
    Камера и один фикс - художнник, его кадры хочется печатать и дома на стену.

    Зеркалка + мыльница - это из моей подписи, хочу вырасти из этого уровня.
     
  9. В путешествиях вес и размер багажа бывает критичен. Бюджет тоже накладывает свои ограничения. IMHO, вкладываться во вторую тушку имеет смысл только если:
    - это критично для бизнеса (напр. свадебное фото);
    - все самые лучшие объективы уже есть, а деньги надо потратить:rolleyes:;
    - у любителей редко, но бывает а900 + фиксы или "белые трубы" (дорого, тяжело, качественно) и а37 + 18-135 (18-270), для "всегда с собой".

    и еще раз IMHO, 18-135 в паре с 50-200 дадут больше удачных кадров, чем 18-270.
     
  10. #30 24 авг 2012 в 11:37 | Sony 18-135 VS Tamron 18-270 или другое что-то | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2012
    Неа, именно «удачных» больше получается с универсального стекла. Больше возможностей, нет необходимости посмотянно менять объективы. Технически они будут хуже, да и то не на всех фокусных и не при всех условиях. Но печатаются даже на A2 неплохо. Я таскал с собой 4 стекла раньше, но менять все время лень, устаешь и уже никакого удовольствия от процесса. В результате кадров меньше хороших. В общем, это пройденный этап.

    В критичных ситуациях снимается мозаикой из нескольких кадров — получим желаемую детализацию. В общем, днем гуляя по городу, я беру 18-250 + еще что-то светлое на всякий случай. В сумерках ситуация меняется.
     
  11. #31 24 авг 2012 в 15:34 | Sony 18-135 VS Tamron 18-270 или другое что-то | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2012
    yhunter, вот пример технически не удачного снимка.
    100% кропы из центра и верха кадра, проявка родным IDC с дефолтовыми настройками. Диафрагма зажата из-за ГРИП, света было немеряно.

    объектив Минолта 35-105 (старый, резкий)
    Model - SLT-A35
    Software - Image Data Converter
    ExposureTime - 1/400 seconds
    FNumber - 13.00
    ExposureProgram - Normal program
    ISOSpeedRatings - 100
    BrightnessValue - 11.00
    MaxApertureValue - F 4.50
    MeteringMode - Center weighted average
    Flash - Flash not fired, compulsory flash mode
    FocalLength - 105.00 mm
    ColorSpace - sRGB
    ExposureMode - Auto
    White Balance - Manual
    FocalLengthIn35mmFilm - 157 mm
    SceneCaptureType - Standard
    Contrast - Normal
    Saturation - Normal
    Sharpness - Normal

    Ручная работа в LR спасла снимок, но пришлось поработать.
     

Поделиться этой страницей