Трутень, закажите с доставкой https://www.pleer.ru/_539598_Sony_SEL18135_18_135mm_F35_56_E_OSS_for_NEX.html и доставка https://www.pleer.ru/regions_article.html
Не стал вытягивать контраст. Мне нравится этот эффект ослепления. DSC01933_Lr by Александр Семёнов, on Flickr
Никто не сравнивал сабж с SAM 18-135? Пробовал sam 18-135 на a6000 через la-ea2, все нравится, кроме габаритов и автофокуса. Рассматриваю сабж как вероятную замену..
Genisch, а чем автофокус плох на переходнике? Меняйте на LA-EA3. Отсутствие стаба на фокусных выше 70-85 - вот проблема настоящая. SAL c переходником не дает коррекции внутрикамерной для jpeg в отличие от SEL-сабжа . НО: если Вы снимаете только в RAW, Вам SEL-версия не нужна.
Мне тоже это не нравилось в саме, плюс отсутствие стаба и сам мотор, по этому как вышел sel и появились первые обзоры, продал вместе с переходником. Рекомендую к замене, особенно если у Вас нет СЛТ тушки.
Первым делом, на НЕКС 6 - через 1 адаптер прицепил SAL 18-135 (тогда был из телевиков только SEL 55-210). Отсутствие стаба очень заметно (ИМХО) на 105-135 мм. Все в треморе. При наличие оригинальногоSEL 18-135 - навсегда отпала охота даже баловаться и сравнивать. А зачем? Зы. Вообще, только "Малыш" нравится на НЕКСах и Quantarey 70-210 (резкий, аж жуть). Есть же зеркалки Сони, все-таки, они в самый раз к моему SAM 18-135.
В SEL 18-135 очень нравится: пробивная способность, сквозь вечный туман и приличная резкость. Обрезка+подкрутил только уровни.
Так, вышел с Казанского собора и снял. 18 -20 мм не больше. Просто обрезал все лишнее: "петроекатерин", грязный снег, теток каких-то... Резкость не крутил.
Не-а. Не включил в конвертере. В Capture One, например, есть галочка, типа отрезать искаженные части изображения. Там, где движок исправления дисторсии. Убираешь эту галочку, выбираешь инструмент кроп - и первозданный RAW, с тёмными углами и возможностью скадрировать пошире, чем 18 см
Вот, думаю, нужен ли мне еще светосильный ширик? Типа, 16-35 или фикса, типа родной 20 (2,8) для стрита? Сабж покрывает практически все мои любимые фокусные.
Может я очень требователен к зуму, но мне его прикрывать приходится для приемлемой картинки. Поэтому у меня это дневной вариант ) Вечером перехожу на светлые фиксы.
Я много поснимал на широком угле, когда мой светосильный фикс сломался. Ещё на шумящем 5N. Стаб настолько суров, что я ночью снимал с рук. Уже фотки выкладывал, но могу и ещё: 135mm 1/10 iso 1600 f/5.6 Тут даже дырку зажал ночью, что бы снять порезче: f/5.6 iso 400 0.4s Ещё пара фоточек ночных с выдержкой пол секунды, там вообще в деревне глаз выколи: Движение снимать уже будет тяжелее, если только совсем ранний вечер или очень хорошие фонари. Вспышку и iso 10000 в помощь.