Пробовал. Работоспособность всех этих фич в А7R мжно считать весьма условными. Для практической работы малопригодными. Пробовать можно и на голове постоять(а вдруг поможет?) Какая связь между этим и срабатыванием (закрытием ) диафрагмы? Я что то плохо улавливаю? Причем при подключении подобных функций -ручная фокусировка исключена.
Не могли бы вы просто в точности повторить данную процедуру и сообщить нам,закрывается у вас диафрагма или нет при полунажатии кнопки спуск? Исходные настройки: режим съемки M. режим фокусировки DMF или MF, "Помощь при MF"-ВКЛ. ИСО-50-100. Диафрагма 8-11. выдержка 125.
Arevil, да, вы правы, в Mf с такими настройками после полунажатия диафрагма прикрывается и получается шумная тормозящая картинка. Тогда смысл в репетире диафрагмы в настройках?
Вот и мне не понятна эта логика работы диафрагмы при визировании? Похоже на элементарный баг,кочующий по всей системе у Sony? С какой целью перманентно запрограммирован "репетир" на кнопку спуск,мне не понятна. И главное.имея возможность назначить данную опцию на любую кнопку .почему нельзя это убрать с кнопки спуск.тем более в меню там весит"Не назначено"?
Зачем в MF нажимать на кнопку спуска в момент фокусировки? Сфокусировались на открытой, выжали до конца - вот и весь подход к решению вашей проблемы, ИМХО, как вы сами же и написали. Не вижу, зачем здесь нужен DMF - с фокусом по проводам (а на всех стеклах FE такой), до точки фокуса объектив доходит в MF очень быстро же. И не сказал бы, что это баг - ваш случай специфичный, подавляющее большинство людей проблемы не увидит в этом никогда.
В MF собственно проблема решабельна. Но в DMF нет Я уже писал.повторюсь. В условиях съемки в студии при импульсном свете.существует рассогласование по освещенности межу импульсом и пилотами. И очень удобно в режиме DMF быстро стрельнуть в точку фокусировки и потом довести ручками окончательно. То есть фактически использовать функцию QSF** ,как у профи объективов. Но вместо этого в видоискателе мы наблюдаем фарш,да еще и с лагами. Причина-камера зачем то закрыла диафрагму. ** QSF Quick-Shift Focus System
На a7s фазовых датчиков тоже нет, но автофокус там работает быстрее и лучше (особенно при плохом освещении) чем в a7, в которой эти датчики имеются. К слову эти самые датчики фазовые работают только в режиме AF-C. Соответственно функция AF по глазу реализована на контрастных датчиках. Если что это открытый форум, и любой может присоединиться к беседе. За этим прекращаю с Вами диалог.
Не зачем-то, а по вполне логичной причине: предельно точный автофокус нужен преимущественно на открытых и я не думаю, что хоть сколь-нибудь значительное количество людей нуждается в наведении по ресничкам при f/9, в студии, и при этом исключительно в DMF. Это бесспорно use case и поле для улучшений, но, видимо, с A7 первых, вторых и даже третьих поколений придется искать обходные пути и не использовать DMF в таких сценариях. А кем являетесь вы, как фотограф? Просто интересно. Стиль написания постов выдает Кена Роквелла, как минимум, но не думаю, что он заглянул к нам на огонек.
Arevil, последнее Китайское! Далее будете тихонько в уголке читать форум без возможности писать и вести себя таким хамским макаром.
Arevil, в приличном обществеесли есть флуд - достаточно пожаловать и модератор почистит тему ,если имело место нарушение. В приличном обществе за хамское поведение и на оскорбление - выносят предупреждение. Что я и сделал.Воля ваша - оставать тут или нет. но,если останетесь и будете продолжать в таком же духе - вам помогут уйти.
Вот недавно мысль родилась чего не хватает вообще во всех камерах. (вроде не видел чтобы писали об этом) Установить на дисплей с завода стекло GorillaGlass. В свете появления сенсорного экрана вообще становится очень важным. Сони, как производитель телефонов точно знает о такой штуке. И мне кажется когда устройство стоит как несколько топовых телефонов(или даже больше), экономить на этом серьезно.
А7-3, но все тоже самое будет касаться всего третьего поколения. 1. Прицел автофокуса практически не виден при съемке любых темных объектов, что очень сильно усложняет жизнь. Приходится полунажимать кнопку спуска чтобы понять где вообще сейчас находится точка выбора аф. Видео, поясняющее проблему. Решение: изменить цвет прицела аф на более контрастный (например сделать его желтым, коим он является при выборе точки аф из меню или белым, как на фуджах, где прицел всегда отлично виден) 2. При просмотре отснятых фотокарточек все колесики камеры (переднее, заднее и центральное, где кнопка "ок") пролистывают отснятое вперед-назад, без возможности кастомизации. Было бы неплохо дать юзеру возможность самому решит хочет он чтобы колесо пролистывало файлы или увеличивало. А может одно пролистывает, а другое - увеличивает. Сейчас для увеличения приходится использовать хоткей, что по сути ненужное лишнее действие.
Поддерживаю и внесу небольшое дополнение от себя. Было бы очень удобно не просто изменить цвет, а добавить в меню возможность самому выбирать из нескольких вариантов, чтобы под конкретную съемочную обстановку выбрать наиболее контрастный фону.
Вот два очень характерных снимка сделанных одновременно, на 7R1 и под ним на 7R3, это 100% кропы без проявки. Съемка на трешку велась средней (или малой я уже не помню) серией со следящим, причем настройки были взяты из сониного мануала по настройке фокуса и рекоменодованные для съемки самолетов. Сессия длилась примерно час и серии делались в разное время, в моменты пауз камера отключалась. В результате, из нескольких десятков серий, в общей сложности 500 кадров, в абсолютно идеальных условиях, не оказалось ни одного резкого вообще. Камера и объектив исправны, и неоднократно после инцидента проверены (ну как проверены, ходили фотографировали, покадрово с обычным не следящим фокусом, на фотках детали толщиной в 1 пиксель, один промах на двадцать нормальных, значит все ок). А проблемы со следящим фокусом уже выявлены не только у меня одного. Внимание вопрос, как одна из самых дорогостоящих камер может иметь такой косяк, притом что сони функцию следящего фокуса с серийной съемкой заявляла как одно из достоинств этой модели? Привожу цитату из переписки с официальной ТП СОНИ: Это ребята, речь о нижнем снимке!
!!!!!! Кто знает, поможет обратиться к компании Сони? Очень хочется перейти на систему. Но мне не хватает одной маленькой детали в ПО Sony Imaging Edge Напишите им пожалуйста, чтобы сделали в программе раздел Стекинг, чтобы программа снимала стек кадров для сшивки ГРИП, как это делает HeliconeRemote. Технически всё для этого есть, надо только серию прописать в ПО
хотелка - на А7iii сделать разъем под наушники и микрофон под одной заглушкой, как это было на А7-1(к примеру) . Так же заглушки или разъем ЮСБ сделать так, чтобы можно было спокойно ложить при зарядке от шнура на стол. Сейчас ЮСБ внизу камеры и мешает заглушка.
Дабл. Сегодня узнал новое. Оказывается, А7R3, c 100-400GM+1.4конвертер, ловит былинный отказ по автофокусу (зонник, покадрово) на f8, среди бела дня, по идеально контрастному объекту. Нет предела "совершенству", мое недоверие к системе и так уже достигло критических величин, еще один косяк такого уровня и я скажу - прощай Сони. Я как потребитель, не обязан проводить специальные тесты, чтобы знать в каких обстоятельствах техника перестает работать, хотя должна.