Почему фигня? камера говорит вспышке сделать коррекцию на +3, а после этого пыха делает -3 к тому, что должно быть по камере.. Какой должен быть алгоритм по вашему? Что это за формат?
А ты посмотри на Кеноне)) Если я кручу экспокоррекцию на пыхе, она меняется и в камере в настройках вспышки, если меняю в камере, то на вспышке меняется. Я же не про экспоправку говорю которая на колесе. А у соньки какие то независимые регулировки одной и той же настройки. Ноненс. M-Raw - это "полуро" ) То есть не 24 мегапиксельный RAW, а 12. В кеноне есть RAW, m-Raw, s-Raw Только не говорите что это нафиг не нужно)) Особенно на A7R с ее 36 мегапикселями.
Почему нонсенс? вполне оправданно.. Если вы воду в чайнике нагреете на 30*, а потом в морозильнике охладите на 30* то она в итоге какой должна быть? и что чайник и морозильник должны друг о друге знать? именно.. Нафиг не нужно, карточки, оперативка и винчестеры стоят копейки по сравнению с камерой.. В чем смысл обрезать файлы еще в камерах?
Не нужно т.к. это RAW, а кривопожатый JPEG - с маленьким ДД, демозиком, балансом белого. С ним не все конвероторы корректно работают даже. - - - Добавлено - - - Долгая инициализация объектива при включении, и соотв. большой лаг при начале съемки после включения.
Меня достал один товарищ, и теперь я всегда снимаю RAW+6MPx Jpeg, чтобы сразу все фоточки ему скинуть, и он отстал от меня. Можно ввести режим Raw+Raw/4, чтобы давать назойливым девочкам на "обработать самой в фотошопе" ))
Вы точно поняли о чем я? Хотя это неважно, в сони прекрасно знают про m-Raw и s-raw. Если сделают, будет замечательно, мне например, не всегда нужен 24МП raw. - - - Добавлено - - - Мое время стоит денег. Полу-рав обрабатывается быстрее в 2 раза. В джипег снимать не вариант, у сони джипеги просто полный отстой((
Ну если у вас, скорость обработки фотографий является линейной функцией размера файла, то оставляйте на ночь автоматическую обработку..
Эта тема называется "Собираем баги, пожелания к ФЕ камерам" я ничего не перепутал? Я высказал пожелание по камере, так чего вы меня начинаете учить что и когда оставлять на ночь? Превращаем нужную тему в базар какой то. Мне эта функция нужна, вам другая, не надо обсуждать их необходимость.
Мы пытаемся понять - на сколько это целесообразно, и что делаем не так, когда данная фича может быть реально нужна.. Из того, что вы предложили, я так и не понял, чем не устраивает существующий режим работы коррекции вспышки и урезанный рав..
Очень-очень нужен половинчатый рав. В случаях когда снимать в JPG нельзя/не хочется/ и хочется сократить время на копирование материала и его конвертацию. Я на втором пятаке очень часто снимал в полурав, реально бывает удобно. По вспышке это просто косяк прошивки, на работе не сказывается, все равно я кручу экспокоррекцию прямо на вспышке только. Оставим этот косяк для истории, так и быть))
Еще раз - скорости сейчас большие, и у карточек и у интерфейса (USB 3.0), и у машин.. Кому нужно качество - выбирают несжатый рав, кому нужна скорость - выбирают джипег.. У Сони уже был выбор сжатый/несжатый рав, на сколько я помню(по отзывам тут), как люди один раз выставляли качество - так и дальше снимали.. Еще могу поверить, что это нужно, что бы буфер аккуратнее использовать, но при копировании - разница сколько времени будет копироваться 500 кадров 5 минут или 4,5 минуты - не сильно принципиально.. Да не косяк это - так и должно быть.. У вас есть два устройства, на каждом из них вы вводите коррекцию, с чего бы коррекция должна быть одинаковая? Сони как раз дает еще одну степень свободы..
Ох тяжело с вами))) С математикой совсем тяжело, так хоть на слово поверьте) Хоть USB-3, хоть USB-8 используй, файл в 25 мегабайт, будет копироваться в 2 раза дольше чем файл в 12 мегабайт. Плюс потом конвертация... Джипег не рассматриваю в принципе. Про экспокоррекцию уже не смешно даже, если не видите очевидного, то ок, пусть это будет "еще одной степенью свободы") Это я только неделю с А7, боюсь еще найду какие то косяки...
Смысл рассматривать один файл? или вы по одному файлу копируете? А если копировать сессию, в которой 300 файлов по 25мб, и 30 файлов по 12мб? - вообще ни о чем.. За время кипячения чайника и выпития кружки чая сессия сконвертится.. Ну так покажите на очевидное.. Если громкость на компе увеличить на 20%, а потом в наушниках уменьшить на 20%, то как она должна в итоге измениться? Как вам очевидно?
maxim_ch, ничего, бывает))) Просто еще раз прочитайте что я написал и что вы мне ответили :empathy2: Я столько чая не выпью))))) Так я говорю о том, что регулировка экспокоррекции вспышки через меню фотика и через меню вспышки - должны быть взаимосвязаны. На кеноне, на никоне так точно сделано. Не знаю как на других фотиках.
Ещё бесит долгая инициализация флешки - камера не дает снимать, пока что-то там не проверит. При том буфер-то свободен и совсем без флешки сразу после включения снимать можно.
Лично мне не удобно расположение кнопки меню: 1) Когда пытаешься вернуться назад: правой рукой навигация, левой вернуться, а если я держу при этом камеру так же за не маленький объектив левой рукой? 2) Чтобы нажать кнопку меню приходится вжимать палец в нижний выступ над экраном, мало пространства, что очень не удобно. Нет альтернативы полтиннику 1.8 за меньшие деньги (без переходника), только за 50000р
Владельцы А7r, проясните пожалуйста вопрос с существованием микросмаза от удара затвора. Интересует практическая сторона - есть ли такой эффект, на каких именно выдержках и в каких условиях. Можно ли его избежать при использовании автоспуска, пульта? (если обсуждалось тут или где-то ещё - дайте ссылки PLS) Совсем было собрался переходить с А7 на А7r (пейзажи как основное применение), но отсутствие электронной шторки и лязг затвора отпугивают ( P.S. Сталкивался с эффектом смаза от хлопка затвора на Olymus E-P5, но там поправили проблему в новой прошивке.
Хочется запрограммировать кнопку какую-нибудь на переключение Finder/Monitor. Ещё хочется использовать для зума при просмотре туже кнопку, что для зума при съемке (которая программируется на удобную). Повторю ещё - глюк: при выключении и потом включении, в режимах Memory Recall ([1]-[2]) настройки не сбрасываются на сохраненные. Ещё хочется, чтоб камера писала данные с уровня в EXIF - тогда Capture ONE сможет перспективу автоматом править.
Отвратительное вращение колёсов на A7 (на a6000 намного лучше), не достаточная фиксация кита в Ебаяне , хочется уменьшить расстояние датчика глазка, ход у спуска длинноват (на a6000 лучше).