1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Собираем баги, пожелания к ФЕ камерам

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем spalex, 20 окт 2014.

  1. Почему фигня? камера говорит вспышке сделать коррекцию на +3, а после этого пыха делает -3 к тому, что должно быть по камере..
    Какой должен быть алгоритм по вашему?
    Что это за формат?
     
  2. #22 26 дек 2014 в 12:25 | Собираем баги, пожелания к ФЕ камерам | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2014
    А ты посмотри на Кеноне)) Если я кручу экспокоррекцию на пыхе, она меняется и в камере в настройках вспышки, если меняю в камере, то на вспышке меняется. Я же не про экспоправку говорю которая на колесе. А у соньки какие то независимые регулировки одной и той же настройки. Ноненс.
    IMG_3858.jpg IMG_3859.jpg IMG_3860.jpg

    M-Raw - это "полуро" ) То есть не 24 мегапиксельный RAW, а 12.
    В кеноне есть RAW, m-Raw, s-Raw
    Только не говорите что это нафиг не нужно)) Особенно на A7R с ее 36 мегапикселями.
     

    Вложения:

    • IMG_3858.jpg
      IMG_3858.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      435
  3. Почему нонсенс? вполне оправданно.. Если вы воду в чайнике нагреете на 30*, а потом в морозильнике охладите на 30* то она в итоге какой должна быть? и что чайник и морозильник должны друг о друге знать?


    именно.. Нафиг не нужно, карточки, оперативка и винчестеры стоят копейки по сравнению с камерой.. В чем смысл обрезать файлы еще в камерах?
     
  4. Не нужно т.к. это RAW, а кривопожатый JPEG - с маленьким ДД, демозиком, балансом белого.
    С ним не все конвероторы корректно работают даже.

    - - - Добавлено - - -

    Долгая инициализация объектива при включении, и соотв. большой лаг при начале съемки после включения.
     
  5. Меня достал один товарищ, и теперь я всегда снимаю RAW+6MPx Jpeg, чтобы сразу все фоточки ему скинуть, и он отстал от меня. Можно ввести режим Raw+Raw/4, чтобы давать назойливым девочкам на "обработать самой в фотошопе" :)))
     
  6. Вы точно поняли о чем я? Хотя это неважно, в сони прекрасно знают про m-Raw и s-raw. Если сделают, будет замечательно, мне например, не всегда нужен 24МП raw.

    - - - Добавлено - - -

    Мое время стоит денег. Полу-рав обрабатывается быстрее в 2 раза. В джипег снимать не вариант, у сони джипеги просто полный отстой((
     
  7. Ну если у вас, скорость обработки фотографий является линейной функцией размера файла, то оставляйте на ночь автоматическую обработку..
     
  8. Эта тема называется "Собираем баги, пожелания к ФЕ камерам" я ничего не перепутал? Я высказал пожелание по камере, так чего вы меня начинаете учить что и когда оставлять на ночь? Превращаем нужную тему в базар какой то. Мне эта функция нужна, вам другая, не надо обсуждать их необходимость.
     
  9. Мы пытаемся понять - на сколько это целесообразно, и что делаем не так, когда данная фича может быть реально нужна..
    Из того, что вы предложили, я так и не понял, чем не устраивает существующий режим работы коррекции вспышки и урезанный рав..
     
  10. Очень-очень нужен половинчатый рав. В случаях когда снимать в JPG нельзя/не хочется/ и хочется сократить время на копирование материала и его конвертацию.
    Я на втором пятаке очень часто снимал в полурав, реально бывает удобно.
    По вспышке это просто косяк прошивки, на работе не сказывается, все равно я кручу экспокоррекцию прямо на вспышке только. Оставим этот косяк для истории, так и быть))
     
  11. Еще раз - скорости сейчас большие, и у карточек и у интерфейса (USB 3.0), и у машин.. Кому нужно качество - выбирают несжатый рав, кому нужна скорость - выбирают джипег..
    У Сони уже был выбор сжатый/несжатый рав, на сколько я помню(по отзывам тут), как люди один раз выставляли качество - так и дальше снимали.. Еще могу поверить, что это нужно, что бы буфер аккуратнее использовать, но при копировании - разница сколько времени будет копироваться 500 кадров 5 минут или 4,5 минуты - не сильно принципиально..


    Да не косяк это - так и должно быть.. У вас есть два устройства, на каждом из них вы вводите коррекцию, с чего бы коррекция должна быть одинаковая? Сони как раз дает еще одну степень свободы..
     
  12. Ох тяжело с вами)))
    С математикой совсем тяжело, так хоть на слово поверьте)
    Хоть USB-3, хоть USB-8 используй, файл в 25 мегабайт, будет копироваться в 2 раза дольше чем файл в 12 мегабайт.
    Плюс потом конвертация... Джипег не рассматриваю в принципе.

    Про экспокоррекцию уже не смешно даже, если не видите очевидного, то ок, пусть это будет "еще одной степенью свободы")

    Это я только неделю с А7, боюсь еще найду какие то косяки...
     
  13. Смысл рассматривать один файл? или вы по одному файлу копируете? А если копировать сессию, в которой 300 файлов по 25мб, и 30 файлов по 12мб?

    - вообще ни о чем.. За время кипячения чайника и выпития кружки чая сессия сконвертится..

    Ну так покажите на очевидное..
    Если громкость на компе увеличить на 20%, а потом в наушниках уменьшить на 20%, то как она должна в итоге измениться? Как вам очевидно?
     
  14. maxim_ch, ничего, бывает))) Просто еще раз прочитайте что я написал и что вы мне ответили :empathy2:

    Я столько чая не выпью)))))


    Так я говорю о том, что регулировка экспокоррекции вспышки через меню фотика и через меню вспышки - должны быть взаимосвязаны. На кеноне, на никоне так точно сделано. Не знаю как на других фотиках.
     
  15. Ещё бесит долгая инициализация флешки - камера не дает снимать, пока что-то там не проверит. При том буфер-то свободен и совсем без флешки сразу после включения снимать можно.
     
  16. #36 5 янв 2015 в 23:17 | Собираем баги, пожелания к ФЕ камерам | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2015
    Лично мне не удобно расположение кнопки меню:
    1) Когда пытаешься вернуться назад: правой рукой навигация, левой вернуться, а если я держу при этом камеру так же за не маленький объектив левой рукой?
    2) Чтобы нажать кнопку меню приходится вжимать палец в нижний выступ над экраном, мало пространства, что очень не удобно.

    Нет альтернативы полтиннику 1.8 за меньшие деньги (без переходника), только за 50000р
     
  17. Владельцы А7r, проясните пожалуйста вопрос с существованием микросмаза от удара затвора.
    Интересует практическая сторона - есть ли такой эффект, на каких именно выдержках и в каких условиях.
    Можно ли его избежать при использовании автоспуска, пульта?
    (если обсуждалось тут или где-то ещё - дайте ссылки PLS)

    Совсем было собрался переходить с А7 на А7r (пейзажи как основное применение), но отсутствие электронной шторки и лязг затвора отпугивают (
    P.S. Сталкивался с эффектом смаза от хлопка затвора на Olymus E-P5, но там поправили проблему в новой прошивке.
     
  18. Отвечу сам себе. Тут практически вся инфа есть, но читать много и по буржуйски )
     
  19. Хочется запрограммировать кнопку какую-нибудь на переключение Finder/Monitor.
    Ещё хочется использовать для зума при просмотре туже кнопку, что для зума при съемке (которая программируется на удобную).
    Повторю ещё - глюк: при выключении и потом включении, в режимах Memory Recall ([1]-[2]) настройки не сбрасываются на сохраненные.
    Ещё хочется, чтоб камера писала данные с уровня в EXIF - тогда Capture ONE сможет перспективу автоматом править.
     
  20. #40 15 мар 2015 в 23:30 | Собираем баги, пожелания к ФЕ камерам | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2015
    Отвратительное вращение колёсов на A7 (на a6000 намного лучше), не достаточная фиксация кита в Ебаяне :eek:, хочется уменьшить расстояние датчика глазка, ход у спуска длинноват (на a6000 лучше).
     

Поделиться этой страницей