Ну если мама не работает и целый день дома тоди ёй. А если после четырёх, пяти вечера, то это уже сильно пониженное освещение, даже при больших окнах. У меня на двух разных отьюстированных в сервисе минольты тушках, старший сонин полтос (доподленно проверенный на ФФ/БФ, на штативе, при дневном освещении и отдельно со вспышкой) мазал в половине случев это точно и не на 1.4, а на 2, 2.2 на плечевых и поясных.
перекомпоновка кадра решила все проблемы))) оказывается не нужен другой объектив))) спасибо всем огромное!!! и сори)
bas076 вот вы постоянно пугаете народ, что полтинник на открытых мажет. у меня не мажет, у друга полтинник с НЕотъюстированной a550 и тоже не мажет...
да, перекомпоновка - это сила! А еще есть кадрирование, но для этого программу лайтрум установить нужно.
Любой объектив на открытой вылетает из ГРИП при перекадрировании. На небольших расстояниях фокусировки это заметно. На 50 мм и 35 мм правильнее фокусироваться по боковым датчикам.
Говорят - лайтрум и чото другое может! А отрезать персонажу что-то можно любым просмотрщиком. Даже пайнт может! Друзья рассказывали....
Ну так, человек начнет с малого, а там глядишь и обработку освоит. Вот попробуйте в пейнте это делать, я на вас посмотрю и посмеюсь, как вы будете плеваться что?!
Ааа)) это я значит так воспринял фразу про "идти в баню". Семантика, однако, неоднозначная в условиях форума ЗЫ: а полтиник таки, склонен мазать в условиях плохой освещенности. Ну и в дальнем поле в - любых условиях, правда это не к текущему вопросу. Да - и по резкости до f/2.2 к нему много вопросов.
Лично у меня больше всего претензий к 50/1.8. Мало того, что он не такой шустрый, так еще и промахов с него много.
Дружище, это смотря с чем сравнивать Проблематику вопроса усугУбляет то, что не так много объективов имеет на 50мм дырку более широкую, чем f/2.8... но тем не менее - повторюсь: "до f/2.2 Sony/Minolta 50/1.4 - по резкости - далеко не айс", это было бы простительно (и даже благо) для портретника, но полтиники - не портретники...