Смена системы?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем pavel_ll, 30 апр 2008.

  1. Ну хватит 3.14здеть-то, да простят меня модераторы. На 1600 шум уже вполне ясно видимый.
     
  2. Прикольно вы оцениваете то, о чем еще почти ни черта не известно, кроме названия. )) Технология Blue Ray выиграла не потому, что PS3 хорошо продавалось, а потому что голливудские студии отказались на HDDVD фильмы выпускать.
     
  3. #44 2 май 2008 в 00:15 | Смена системы? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2008
    И почему голливудские студии метнулись в сторону BR? Насколько я помню, плейстейшн мог проигрывать BR-диски с фильмами, а значит с распространением PS3 росло количество потенциальных покупателей фильмов на носителях BR. PS3 стоил $600 и это была игровая приставка, а HDDVD сам проиграватель - от штуки. И на каком диске должны были выпускать голивудские компании свои шыдевры?

    соня конечно сильно проиграла на маленькой цене PS3, но сейчас она фактически монополист на ближайшие 5-7 лет в области оптических дисков высокой плотности. Поэтому бабосы за дешевую PS3 будут сейчас с лихвой отбиты лицензионными отчислениями с голливуда и игровой индустрии (помоему даже макрософтовский Х ящик на BR перешел).

    Имхо, тоже самое сейчас может произойти с ФФ - деньги есть (война форматов выиграна), можно пожертвовать ценой ФФ. Главное сейчас для сони встать в один ряд с кеноном и никоном, и ФФ нужен в первую очередь для этого, а не пару лимонов на любителях заработать. Если соня примкнет к их рядам, то большие объемы продаж всей остальной фото-техники и прибамбасов не заставят себя ждать.
     
  4. Почему они метнулись, я думаю, только им известно, может откат получили. HDDVD приводы читающие продавались в конце чуть ли не за 100 с лишним евро и ноутбуки с ними были дешевле аналогичных с BD.

    Ваши соображения, конечно, чисты и светлы, как идеалы настоящего поклонника системы, но я все-таки стараюсь пока оставаться в холодном рассудке, Sony пока слишком дорогая система для любителя, IMHO,а для профессионала она пока не готова. Предлагаю закончить гадание по звездам и спокойно подождать сентября.

    p.s. Мне в ожидаемом флагмане:
    1) Не нравится скорее всего отсутствие нормальной пыле-влаго защиты, как у сокурсников.
    2) Настораживает колличество мегапикселей, все-таки хотелось бы в топ тушке хотя бы полностью рабочие ISO 1600.
    3) Ну и нервирует ожидание цены, конечно.
    4) Хочется отключаемый-таки шумодав.

    ...фокусировка ну уровне А700 меня устроит, скорострельность вообще до фонаря.
     
  5. На А700 думаю проверили некоторые технологии.
    значит на ФФ будет и отключаемый шумодав, и рабочие высокие ИСО, и пулевлагонепробиваемость, и быстрый-цепкий-точный АФ, и скорострельность, и ...цена адекватная будет.
    А то что Сони поддерживаеьт интригу, так это нормально. Думаю, что ФФ камера от Сони нас всех обрадует. Но сам я, вероятнее всего, остановлюсь пока на А700. Подожду следующей ФФ от Сони, которая явно будет шедевром, на беду всем конкурентам :)
     
  6. #47 2 май 2008 в 05:28 | Смена системы? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2008
    Ну отчего же? - было бы очень любопытно поглядеть на обещанный ФФ 16Мп.
    Останутся ли при том пиксели на матрице "жирными", - со всеми вытекающими... :)

    Ну это вы, уважаемый, разве что в полемическом задоре загнули...
    Оно, конешно же, совсем не так - с каким цифрозеркалом не сравни.

    Что вполне съедобные iso1600 у пятака - это да. Где-то на уровне iso400 на, скажем, D5D (А100, по ощущениям, шумнее). Но уж всяко не более того.

    По кр.мере ожидания очень, очень вкусно выглядят. При ориентировочной цене около $3000-3500...

    ...А тему-то во флейм, гляжу, переместили вовсе не здря :)
     
  7. Не подскажите, это Canon 5D обзавелся пыле/влаго защитой??? :rolleyes:
     
  8. Откат все получали, причем вполне официально. Суммы измерялись в десятках и сотнях миллионов долларов на каждую студию. Причем платили как сторонники DB, так и HDDVD.
     
  9. Интересно, все ли готовы потерять бесплатное увеличение ФР и получить необходимость платить за более дорогие объективы взамен на малые шумы ФФ?

    Мне вот кажется, что даже на кропе 24-70 несколько коротковат. :) Что же будет на ФФ...

    Да плюс еще на ФФ вылезут все краевые проблемы даже самых хороших линз. Ведь сейчас мы пользуемся только центральной, самой резкой областью стекол. При покупке ФФ все прелести падения резкости к углам окажутся наглядно видны; чтобы получать нормальные кадры, придется покупать новые цейссовские стекла. И никаких легких кропнутых стекол, только тяжелые ФФ (если говорить о всем диапазоне ФР).

    На пятачке, кстати, и кэноновских стеклах, эти проблемы давно уже стоят в полный рост, плюс виньетирование даже на ФФ-стеклах.

    Похожие проблемы будут и на ФФ-тушке от Сони.

    Такие дела.

    :)
     
  10. re

    Да я уже даже в этой теме писал, что это один из его недостатков. Имеется в виду, E-3,D-3,1D.


    Да вы, вообщем-то не Колумб, все это понятно.:) Во-первых все будет зависеть от цены, во-вторых ничто не мешает иметь две камеры.
     
  11. А вот это, пардон, явное преувеличение :D
    Таки не виньетирует.
     
  12. фигасе, сокурсников пятачку подобрали. Перечисленные камеры сгодятся для репортажей в горячих точках (не считая олика, у него с АФ проблемы и он не ФФ), с кевларовыми затворами, ресурсом на отказ 300000 и т.д. и т.п. Пятак по сравнению с ними 400Д-переросток с ФФ матрицей (именно так он и задумывался).
     

  13. Просто софтит по углам. По-моему, здесь все объективно про 5D написано: http://www.dpreview.com/reviews/canoneos5d/page32.asp Хорошая камера, но не суперидеал, как здесь часто в полемическом задоре представляют. Имел удовольствие с ней пообщаться, к сожалению за моими собачками она не успевает. Для пейзажа очень бы подошла с соответствующей оптикой.
     
  14. 17-40, 35/1.4, и кое-какие другие.

    См., к примеру, вот тут: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1101
     
  15. может поделитесь мнением о суперидеале?
    Кто выпускает, как называется?:D
     
  16. У суперидеала... и цена суперидеальная :)))))))))))
    мы тут сравниваем камеры среднего сегмента. И тут все зависит от рук. Как в любом ценовом сегменте любой системы. Чаще руки мыть и все будет нормально :))))))
     

  17. фигасе вы не внимательно читаете, почему пяточку? Имеется в виду ФФ Сони, как топовая камера в линейке. И тут речь не о возможностях этих камер и не о сферах использования, речь о том, что у всех других 4 систем есть защищенные камеры (у кого-то это топ про, у кого-то это E-3, K20), а у Сони даже в Флагмане не будет, потому что, как минимум стекол таких нет.
     
  18. #59 3 май 2008 в 03:05 | Смена системы? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2008
    Кстати, а почему ФФ (в частности пятаку) приписывают низкие шумы только и всё?

    Я снимал и на 7Д 1600, и сейчас на 5Д 1600. Так вот уровень шумов, мне не особо парил, не тогда , ни сейчас конечно. А вот нормальные фокусные на ФФ, меньший ГРИП на ФФ мне как-раз сразу приглянулись. Именно картинкой мне нравятся снимки с 5Д сейчас, а уровень шумов и раньше не напрягал.

    Если Сони представит по вменяемой цене ФФ плюс оптика цейсовская, очень даже ничего будет. Нормальная система
     
  19. фигасе - я правильно читаю. Не факт что ФФ от сони будет ровня пятачку. Скорее всего по цене и возможностям он окажется между пятаком и марком. Более шустрый чем в пятаке АФ, больше пикселей, чуть больше цена. Но без скорострельности и пулевлагозащещенности как у марка. Ну и соответственно цена ниже марка.

    А во-вторых, соня сказала, что Flagship - это не топ-камера в системе. Топовая камера нас еще ждет. Там может быть и влагозащита. Но надо заметить, ни кенон ни никон не дают каких-то гарантий, связанных с влагозащитой. Если камера погорит от влаги, то это будут ваши проблемы, а не их. Поэтому преимущество это виртуально.

    А Е-3 и К20Д - не ФФ. Когда эти системы дорастут до ФФ, тогда их и обсудим.
     

Поделиться этой страницей