весьма образно, но неожиданно как-то... человек-полтинник хм-хм зы интересно нас бывает, наверное, со стороны послушать.... человеки-полтинники, легенды, шедевраторы - секта, ей-ей секта...
)) я всегда шучу на тему моего любимого фокусного у Сони - 50 мм 1,2, это самое комфортное для всего что можно снииать (для меня ), поэтому человек-полтинник. С кэноном другая история случилась - 50 мм не нравится категорически, поэтому использую 35 и 85, хотя уже чувствую что длиннофокуса на 2,8 для работы не хватает. Поэтому все разговоры о легендарности и прочем это только разговоры. У каждого свои предпочтения и по оттенку и по дрочке на боке (надеюсь меня не забанят )) ) клиенту, в большинстве случаях, без разницы какая система делает его красивым на фотках А так да, секта полнейшая...
Неожиданное заявление)))) А я вот фиксы считаю как раз творческими стеклами, у меня есть в подписи зум, 16-35/2.8, но я его использую только как фикс на 16 мм, если бы не запредельная цена 14/2.8L, то у меня и 16-35 не было бы. Но когда я стану ленивым, я куплю себе зумы или вообще снимать перестану.
Фиксы тоже люблю и обожаю, но они последние в очереди по финансовым понятиям. А творчество, люблю порепортетить или пожанрить в свободное время. Так зумы маст хэв. Портреты реже, 70-200 выручает... - - - Добавлено - - - Тоже не слышал. Надеюсь, не мои мысли навели ) - - - Добавлено - - - С чего именно, Серег? - - - Добавлено - - - Ну вроде сказал, о чем речь ) Если подробнее, концерты и спорт за аккреду люблю пощелкать, драйв какой-нибудь. - - - Добавлено - - - Млин, сменил несколько полтинников. Не мое это фокусное. Лично не мое.
Дык я в кавычки и поставил, интересно просто ) - - - Добавлено - - - Ну млин, вы совсем уже Я тож хочу 35/85/135... по пока не скоро. Первый сейчас в мечтах 70-400, на уличный спорт само. Мой первый фикс, скорее будет или фишай или макрик... такой вот я извращенец. - - - Добавлено - - - Усё, я гибрид человекозум ГЫ - - - Добавлено - - - Чтобы не развязалось дальше, что и репортить, тем более для творчества, можно и на фиксы... мну нет. Часто дают одну точку съемки с диапазоном от начала до конца поля и динамика быстрая, так что только зум.
Видимо я вопрос задал не корректно. Имелось ввиду "Сколько ден. знаков потеряю если переходить с сони на, допустим Никон Д750 и аналогичный парк стекол?". Каждый раз, после репортажки в сложных условиях хочется плюнуть и распродать все нажитое за долгие 6 лет.. ибо терпеть тупящий автофокус просто нет сил. А потом садишься обрабатывать фото и в очередной раз поражаешься красивым цветам и той легкости получения НОРМАЛЬНЫХ скин-тонов кожи.... Сони-для души, КиН- для работы)) (с)
Не мужики, серьезно. Давайте посмотрим с другой стороны насчет флуда. Кто-то из вас мог предоставить такие же условия покупки Фф с офгарнтией? Собирали со всего региона стекла, камеры, люди здесь же их покупали через меня без всяких акций. Вы сможете сделать то же самое? Это я по поводу доступа к телу и информации. С моей стороны нет ни какого флуда. О закрытии А-фф было еще известно в прошлом году в августе, официалы прямо об этом заявили. Окончательное решение было принято два месяца назад, под это дали максимальные скидки, все что пока есть по стеклам на нашем центральном складе , все у меня в теме. Семь месяцев не было ни одной поставки Фф. Последняя тушка была мной продана две недели назад. Прозвоство полностью остановлено Два месяца назад. То что румсик сплетни вьет про август - фигня. Убыточное производство закончилось. Чуть в оф. Писал про матрицы. Дак они почти все на мощностях Сони. Куда деваться. Еще раз повторюсь - большая разница между производством и патентом, технолгией, разработкой. Это принадлежит Кенон, Никон, Фуджи. Пентакс и Олик чисто на наших. А по теме. Только за то што купил. Ребята что пересели на ник 750 Дальнобойщики все вспоминают наш 70-400. По фиксам только 135 зайца. По зуму , как у нас его любят хаить, 24.70. Минолта 85 и Банка. Те что на старших морковках. Ну все однозначно зайцы 85,135. 16-35 и Минолта те же 85 и Банка. Но на 850-900. Может по случайности, может нет, но все сапожники перепрыгнули с этих камер. А от себя. Да честно как-то фиолетово стало. За последние два года поснимал на все системы и практически на все стекла. Мастертства и поэзии это ни черта не добавило. Соглашусь, хотя во многим с ним не согласен, с КотоПалычем- понты за фотографа зашкаливают в своей искючительностью,прежде надо самому работать глубже в теме. Всем удачи и красивых кадров! А легенды пускай живут. Сам из легенд делал Легендыщиииии. С товарищем перекрашивали в белый цвет Банки, Малыши и 28-85
Когда такие темы поднимаются, я всегда вспоминаю одного человека. Он снимал на Пентакс, когда я тоже еще снимал на Пентакс (K10). Он был профессионалом, не в смысле съемки свадеб, а в смысле что в Париже, где он жил, много и часто появлялось реклам на улице, сделанных из его фотографий (в основном - парфюм), и практически ни один Vogue France не обходился без его работ. Так вот в таких темах, про то, чем там Никон или Кэнон лучше Пентакса, или чем ФФ лучше кропа (у Пентакса ФФ не было, и он снимал на кроп!), он всегда говорил - "Дайте мне ЛЮБЛЮ камеру из современных, с ЛЮБЫМ нормальным стеклом, и я сниму фотографии, которые возьмут в Vogue, гарантирую. Другое дело, что Пентаксом мне просто приятнее пользоваться, но споры о том, что Пентакс может, а чего он не может - это бред. Лучше думайте о том, что можете или не можете ВЫ".
Парирую нашим же форумом: http://sony-club.ru/showthread.php?t=68856&page=359 и на предыдущей странице похожая история... не разбирался кто там на что снимает, может там всё не с сони?
Ну нормальные там естественные цвета. Конечно, например, зеленая майка дает зеленый же отсвет на кожу, ну а какой ЕЩЕ отсвет она должна давать?
Ну если там все цвета нормальные, тогда извиняйте. Пойду глаза калибровать. По теме: в барахолке есть тема продам с "легендарными" в заголовке. Вот на это и надо ориентироваться.
Для кенона это абсолютно нормально. Технари, и этот не беспочвенно, заявляют что главное -это сохранение первичного сигнала для обработки. Они за это постоянно любят противосолнышко забацать. Причем, то что их с этой банальной фичей видно за киллометр, не, ну совсем не волнует. Обработка в джипах стоит на самом последнем месте. Это касается и Никон. Это не просчет производителя, это расчет на сырки и переход на более старшие тушки, стекла. Можно относится как угодно к этому, для меня развод, для бизнеса будущая прибыль.
Ну эти примеры треш конечно. ок) буду говорить за себя) Брал РАВы с Кэнон.. мудохался по 2-3 мин в Латйруме, так и не нашел нормального цвета. с 99-й РАВ беру и мне хватает 10-15 сек для получения хорошей картинки. Допускаю, что у меня нет навыка и не знаю определенных "фишек" типа "Подшаманить красный канал, убрать насыщенность в оранжевом канале" для РАВов с Кэнона, но все же.... Да и Кэнонисты все знакомые завидуют цвету с Соньки, когда я им свои офто показываю. В итоге кидают мне свои картинки снятые с ИСО 1600-3200 со словами "А у Сони как с цветами на таких ИСО?"
Вот видите - как всё неоднозначно. Для нас с вами трэш, а для других могут быть нормальные и естественные цвета. Не будет консенсуса, как ни крути, в т.ч. РАВы. А с цветом на таких ИСО на 99 хорошо, вот только на тёмных сценах детализация бе.