наверное, Вы правы. просто я не снимал больше 55 мм. соответственно, я представляю, что 100 это в 2 раза больше. ну думаю в три тоже лишним не будет. хотя тут на форуме пишут, что при сильном приближении уже нужен штатив, а то кадр будет гулять.
цифровой зум можно использовать) В крайних случаях Одет полтинник,стало 100 мм) Пнут меня за такой совет наверно а у меня такой проблемы нет. Спокойно снимаю 250 мм
у меня был 28-105 мне нехваталого широкого угла, а 105мм на длинном хватало вполне. щас тамрон 17-50- мне в большинстве случаем 50 мм тож хватает. а если надо телевик-то переодеть успеваю спокойно
Всё зависит от тренированности рук и состояния алкогольного опьянения) Мои руки больше 150 мм без стаба не держут. И все что я пробовал от 200 до 300 мм....ну не могу и всё....трясутся руки и всё. Но это всё индивидуально) Ну а по сути постоянная головная боль, 18-200/250 удобно, но качество страдает, два, три объектива качественно, НО таскать в поездках неудобно. Сколько таскал, обычно всё равно один объектив на 90% времени. Менять то лень, то условия неподходящие.
SonyA390 Именно эту проблему и я в своё время решал. У меня вот тоже всегда было так, что надет, как назло - ну в аккурат не тот объектив, какой бы надо для появившегося сюжета. Плюнул и купил Tamron 18-250. После чего все остальные объективы (а у меня их мноооооого) отправились - на полку. По крайней мере - большую часть времени они проводят именно там. Так-то. Единственное - эти штуки, Tamron`ы, надо выбирать (разброс качества сильный). И ещё - вам нужен именно Tamron (или SONY) 18-250. А не 18-200. Он, 18-200, значительно хуже. Обзоры этого объектива здесь, на форуме, делал Snowcat, а также вот ещё инфа о нём От того же Snowcat http://www.alphatraveller.com/2011/02/tamron-18-250-vs-sony-18-250.html И импортные - академические и не очень. http://kurtmunger.com/tamron_af_18_250mmid139.html http://www.slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/1009/cat/all можно ещё http://www.photozone.de/nikon--nikk...erical-if-macro-nikon-lab-test-report--review хотя последний тест и не на SONY. Если кратко - не мучайтесь, а покупайте. Пригодится и сейчас, и на будущее. P.S. При съёмке на 250 днём штатив не нужен, это раз. На что ж у нас антитряс в тушке? Ну, и если уж совсем честно - так там не 250 (если сравнивать с телевиками по масштабу изображения). 230 от силы. P.P.S. Сейчас, правда и Tamron 18-250 на полку отправился. Но это уже совсем другая история...
у меня тоже есть опасения, что я сейчас найду такой объектив, а потом не смогу без штатива им снимать. и дейтвительно сильно страдает? т.е. при просмотре будут явно выраженные дефекты (шумы, затемнения, смазывания и пр.)? я ведь фото не для выставок делаю, а для бытового, так сказать, личного использования. но хочется, чтобы было красиво) даже не представляю, как Вам 50 хватает. Вы бы видели, как я гнался за этой белкой! Посмотреть вложение 11154 и то повезло, что у нее реакция была заторможенная. наверное, орехи не свежие были на обед. а так - одно движение рукой, и она уже крупным планом. Bolshevik, большое спасибо за полезные ссылки и информацию! Обязательно посмотрю. кстати, Вы свой не продаете? П.С. статья Snowcat действительно отличная!
Да пожалуйста. Всегда рад помочь. Свой...не знаю...жаль хорошего экземпляра... может, и продам со временем.
По-моему, это тема - битье головой об стену на всю жизнь, если ищешь "золотую серидину" 1. Прикрутишь хороший объектив - тяжелый и диапазон не тот. Надо второй такой же тяжелый таскать. Зато *качество*!!! 2. Прикрутишь ультразум и думаешь, нахрена было покупать зеркалку и таскать эту тяжесть, если качество - как из мыльницы-ультразума. Ну да, высокие ISO... это окрыляет, но вкупе с ультразумом всё равно скатываемся. Единственное, что поддерживает - выше скорость. 3. Третий вариант - купить дешевый телевик к дешевому штатнику. Дешевый - считай, качество - как от ультразума, только еще надо дешевый "штатник" постоянно таскать, чтобы не успеть потом с ним белку сфоткать. Только у дешевого телевика скорость низкая, как у ультразума, он темный, как ультразум, и искажения - чуть меньше. Какой вывод? На более востребованный диапазон - надо нормальный объектив. На второстепенный - можно похуже. И ультразум, чтобы в поездке (или на прогулке) не рвать на себе волосы, меняя объективы, пропуская сюжеты и высыпая песок из фотика. Идеал - Кэнон 20Д со свежезамененными затвором и кнопкой спуска за 10 тыс. и Сигма (Тамрон) 28-300 за 2-4 тыс. И цена ультразума, и качество и скорость любительской зеркалки.
автор, ну я за белками не бегаю в путешествиях) я пейзажи снимаю а уж если нужно сжать перспективу или что-то вдали снять, то одеваю банку. но это редкость
я понял. после прочтения ответов и статьи Snowcat практически все вопросы отпали. большое спасибо за внятное и доходчивое объяснение!