Да нет, я бы так не сказал. Корпус А33/55 для прогулок. И тут малый размер вполне оправдан. Да, не очень удобный, но в соседней ветке народ восторгается дизайном Fuji X100 (в том числе и я), а ведь там хват сверхнеудобный, классический дальномерочный. Короче, всё познаётся в сравнении. За возможность носить всегда камеру с собой я готов это неудобство простить.
Лично мне размер А55 нравиться, именно о таком размере мечтал, даже о более маленьком. Возможно Nex7/9 будет моей новой фотокамерой. Но Sony А77 тоже неплоха. Размерчик будет больше, как раз для рук "трактористов". Размер камер не главное. Главное уметь правильно снимать, делать качественные фотки и видео. Sony А77 я планирую использовать в профессиональной съёмке. Если предварительные слухи верны, то эта фотокамера вероятнее всего будет лучше чем а850 и а900. ISO 200 000 в этих камерах не предусмотрено, а в А77 говорят будет. Посмотрим тесты..
Не знаю, не знаю... Я не воспринимаю малый размер, как достоинство. И потом ведь еще стекла. Мне точно для любой прогулки какого-нибудь одного мелкого блинчика было бы недостаточно. А значит, о миниатюрности говорить уже не приходится и смысла в скромном размере тушки не остается. А остается только неудобство. Размер - очень индивидуальная вещь, как и цвет). Короче, А77 (и хочется еще что-нибудь добавить про её мать).
Совершенство сенсора - одно, его размер - другое. На ФФ линзах ФФ камера дает по центру в кроп раз выше разрешение, ГРИП отличается, фокусное короче...
Руководство SONY ни разу не заявляло ни о полупро, ни о репортажности. "Камера для опытных (продвинутых) фотолюбителей и энтузиастов" - вот определение SONY.
Тогда непонятен смысл установки полупрозрачного зеркала в такую камеру. Ради чего? Продвинутый любитель, по всей видимости хочет просто надежную, неубиваемую камеру. Ему те же 10 кадров в секунду нафиг не сдались, а следвательно новая технолгия может смело идти лесом. Как раз на продвинутых энтузиастов и любителей нужно делать классические камеры пусть и в ущерб скорострельности (те же 5к/с вполне достаточно). Как и было раньше. Если уж ввели новую технологию, подразумевающую высокую скорость работы, то и раскручивайте её в нужной нише. В данном случае - репортаж, в первую очередь. Я с огромным удовольствием купил бы А77 именно как основную камеру для свадебной и репортажной съёмки. ФФ был бы дополнением для красивых постановочных портретов и как основная камера для студийки. Тут мы как раз и видим разграничение по позиционированию камер. Для того, что бы хоть как-то завоевать рынок нужно плотно сидеть в обеих нишах. Если А77 это аналог D90/7000, то камера ни о чём. Ни в студии поснимать, ни репортаж толком. Так и для чего она тогда? Вот если она сможет встать между D90/7000 и D300s, вот тогда это будет действительно интересная камера. UPD: Ща крамолу скажу :devil: А77 с автофокусом как у D300s и скорострельностью 10 к/с, да с хороше матрицей - убийца кропнутых Марков. А если и цена будет окло 2штук зелени, то это ваще супер
ИМХО не стоит ожидать от Сони супер-АФ. Такие вещи не рождаются за один год; нужен задел, а он не просматривается. ППЗ там, в первую очередь, ради ЭВИ, а это другая инженерная идеология, по сравнению с традиционными зеркалками. Сони решила разрабатывать эту нишу вместо конкуренции с К и Н на их поле. Так что мы тут, со всей своей оптикой Минольта/Цейс, превратились в заложников битвы двух технологий)))
Это бы имело смысл лишь при наличии очень быстрых линз. А цена 2000 - это поле А850, что сильнейшим образом сужает покупательскую аудиторию камеры.
Ещё тормознутый пых, даже со вспышкой в режиме М... Но для меня самый тупой косяк это то что в ЭВИ картинка в режиме 3:2 с полями по краям, а в режиме 16:9 без полей, то есть прогеры написали модуль для дисплея, который имеет формат 16:9 и забили на ЭВИ, который 4:3, тупо копируют на него картинку с дисплея... Работа прогеров наверно очень дорогая и Sony решила сэкономить... Ещё некоторые функции можно было сделать поудобней, но Sony просто забила на своих покупателей и ничего не хочет делать... Это как бэ не есть гуд... Остаётся только надеяться что в А77 все нарекания учту и напишут нормальную прошивку... Кстати, мне хват А55 больше понравился чем у 580-й, за счёт более выпирающего выступа под большой палец камера лучше лежит в руке. ИМХО.
да хотя бы ради отказа от механики и соответственно удешевления производства... а 10 фпс, это так бонус...
это я так понимаю наследие юникса, первые камеры на нем веть у сони? отсюда масса досадных косяков в прошивках... конкретно это глюк увы есть и у а580, но там он только в режиме LV, ну а так как а55 по сути всегда в LV, то у нее и глюк такой всегда
Там отказ скорее не от механики, а от оптики и ее юстировки: уходят фокусировочный экран (вместе со всеми средствами индикации в ОВИ), пентапризма и второе зеркало. Затвор как был, так и остается; ППЗ, есть вероятность, будет подъемным... а еще поводок привода диафрагмы и отвертка; ну и матричный стаб. И все равно ИМХО не уйдут они по цене ниже Д7000, с его пентапризмой и 100% ОВИ
А можно спросить, зачем? Единственное, что приходит в голову, птички. Ну или очень подвижные объекты. Если учесть, что фокус по первому кадру? Что-то я не помню у КиН линз быстрее наших. Это первое. А второе, камеры разного направления, ИМХО они имеют право стоить одинаково.
Напрасно тут некоторые чморят дальномеки, в частности будущую APS-C Fugi, за хват: за счет вертикального размера гораздо удобнее держать, чем 55-ю
Интересно почему каждый кому более 1к/с не надо, считает своим долгом спросить зачем нужно 10к/с? 10к/с нужны для всего, любая динамика, любой спорт. Лучше иметь раскадровку почаще, чем мучаться тем, что затвор не тогда открылся.
Просто сравните пары Минольта/Сони-Никон: 100/2,8 - 105/2,8 24-70/2,8 - 24-70/2,8 70-200/2,8 - 70-200/2,8 35/1,4 - 35/1,4 50/1,4 - 50/1,4 300/2,8 - 300/2,8 И это только те, которые я сам пробовал.
А кто сказал, что мне не надо больше 1 к/с? Кстати, 3к/с не мешают мне снимать репортаж. Не больше 5-и хотелось бы. В принципе и 3-х хватает