Пока мы мечтаем, тот же Альфаруморс сообщает об активной работе Никона над камерой с полупрозрачным зеркалом и системой его предподъёма. Опять умоют Sony, а77 вероятно предподъёма иметь не будет. Фавеон в начале года - это слух совсем ничем не подтверждённый. Но брать летом-осенью а77, что бы понять, через пол-года, то что а770 Фавеон значительно лучше... Да, задача Не угнать за новинками. Так и придётся в отпуск ехать со своей "малышкой" и надеяться на лучшее.
Из упомянутого ролика - вот так выглядит буратино с новой вспышкой и, вероятно, с новым 16-80 в руках довольно крупного мужика
Вряд ли это 16-80. скорее всего кит, аля 18-105 на замену снятому 16-105. Причём обычный, даже не G. Были слухи, что цейс кропнутые объективы под A-mount делать не будет больше.
Меня тоже... Интересно получается... если камеры снимающие видео останутся на CMOS+пелликс, а классические зеркалки получат матрицу а-ля фовеон без видео... Если так - то вырисовываются две вполне логичные линейки.
kMART, Seto ну тут можно глянуть кое что: http://blog.lexa.ru/2010/03/22/o_foveonakh.html на _данный момент_ фовеон, тот что есть в пордаже, очень не очень по цветам.
Хм, просветите, зачем полупрозрачному зеркалу предподъём? Если вся технология при этом теряет смысл по сути. - Недостаточная точность цветопередачи и невозможность её радикального улучшения, так как в наибольшей степени она определяется свойствами кремния как такового, и произвольный выбор красителя для компонентов невозможен. - Относительно высокий уровень цифрового шума. К сожалению, разделение оказывается далеко не полным. Часть фотонов поглощается в «не своей» области. В результате, цветовая информация оказывается неполной, насыщенность цвета при прямом использовании R G B сигналов с сенсора как значений пиксела изображения даёт малоконтрастную ненасыщенную картинку. Для компенсации этого эффекта требуется вводить агрессивный алгоритм восстановления цветового оттенка. Именно вынужденный подъём насыщенности вносит основной вклад в увеличение итогового шума матрицы. И вообще, никакого фовеона пока не анонсировано. Никто из Сони даже не упоминал об этой технологии. Странно, что вы трактуете слова о новшествах в камерах именно так.
Я так трактую потому что в недавнем своем интервью высокопоставленный представитель сказал о том что они хотят сделать предстоящую 7-ку революционной. Поскольку внедрение пелликса уже не есть революция - остается матрица аля фовеон. Или может быть что то другое революционное? Даже если речь и шла о пелликсе - то в таком случае непонятны такие задержки с выходом новой 7-ки. Плюс ко всему Соневский патент на матрицу аля Фовеон. Если сложить вышеперечисленное - то вполне логична картина А710 (А7хх) с зеркалом и матрицей аля Фовеон. Так что мутно все как то. Не одним пелликсом хотят видимо удивить. Что касается цветопередачи матриц а ля Фовеон - если бы Сони (сотрудники Сони+сотрудники бывшей Минольты) взялась бы за это - то смогла бы значительно улучшить положение дел.
А кроме матрицы, ничего революционного придумать нельзя, по-вашему? а33\а55 нам тоже презентовались, как революционные.
А новый 16-80 - это не Zeiss. По слухам новый 16-80 - это Sony DT 16-80mm F2.8-3.5 G SSM (правда, потом были слухи, что не SSM, а SAM).
почему же? Идея, чтобы в видео был АФ, он будет с опущеным зеркалом. А при фото съемке, его вполне можно поднимать. Странно, что Соня изначально так не сделала, а Никон уже чешется.