Тем более. Так вот я и говорю, что дуться то? Радоваться надо, что сохранили коллектив, что вкачали средства и не малые. Что пользователей этой системы, т.е. нас с вами не "кинули", как это скажем с Контаксом произошло. Кстати писали, что в Сони выбирали, кого выкупать, Контакс или Минольту. Счастье нам улыбнулось. Остались при своей технике, и ей на смену новая пришла. Да, часто ждать приходится, но так всегда бывает в подобных ситуациях.
Иногда приходится слишком долго ждать.. И отчасти я согласен с Александром.. Ожидание - отвращает... увы... Из моего небольшого круга знакомых уже двое ушли, один в никон, другой в кэнон... Так и не дождавшись смены А700 (((((
Ser-Go, а потеряв недождавшихся смены а700, SONY приобрела 1.5-2 десятка новичков. И еще не известно, проиграла ли. Когда я был начинающим и у меня была только а100 с китом (не было даже телевика дешевенького), а очень хотелось снять репортаж с одного красочного мероприятия. Один опытный фотограф видя какие я предпринимаю попытки дал мне совет:" не можешь сделать хороший кадр - НЕ ДЕЛАЙ!". Т.е. плохой кадр только подорвет репутацию. Полагаю, что с а750 получилась подобная ситуация. Развивающемуся фотопр-ву SONY не хватило мощностей достойно ответить конкурентам и, как в боксе, SONY ушла в защиту, чтобы не пропустить удар. Потеряв часть не дождавшихся, сохранили лицо.
А я вот не понимаю, зачем им нужна смена, если у них есть и без того отличная А700? Что им, фишек не хватает каких-то? Долгие годы люди снимали на Зениты, Смены и ФЭДы. Там вообще никаких фишек не было. И почему-то никто их не хотел сменить. Вообще, не понимаю смысла менять хорошую камеру. Если сломалась - другой вопрос.
на самом деле все не так ужасно, можно спокойно ждать выхода 77/750. Единственная младшая тушка сейчас, которую имеет смысл брать вместо 700-ки, на мой взгляд - это а55, только хотелось бы эргономику по привычней. А это, собственно, и есть что-то типа 77/750, как-то так.
Да нет там, у А700, никакой особенной проблемы с шумами. Да, по нынешним меркам камера шумновата, но не более. Вот я снимаю на нее, уже более 2-ух лет. И что, ни разу не подвела. Шумы? А что мне шумы.... Я не снимаю спорт в полутемных помещениях. ISO 800-1250 у А700 вполне приемлимые после обработки. НО и они мной в проф деятельности востребованы редко - постановка в мрачную, сумеречную погоду. Как-то я прикинул, что из свадебного дня у меня клиенту уходит 600-800 выпеченных снимков. Из-за отсутствия, к примеру, малошумного ISO1600 я теряю максимум 3-4 кадра. ТО есть это те кадры, которые я мог сделать, но не сделал ибо понимал, что аппаратных возможностей не хватит. Ну и где для меня проблема? Единственно, что мне хотелось бы, это хороший следящий АФ. С ним, я бы делал ряд интересных кадров, которые сейчас для меня являются проблемными. Но я сам творец, сам выбираю в своей проф деятельности сюжеты, и поэтому я не лезу туда куда не следует. Отсюда следует, что все вопли, как мне плохо, как мне ужасно мучительно на А700.... Идут от банального не умения фотографировать. НУ и к Алексадндру С я могу сказать: Чего вы тут жалуетесь на плохую Сони, которая так вас сильно оскорбила своими камерами? Что лично вам должна Сони, что вы постоянно по поводу и без повода ноете? Вы фанат Никона и Кэнона, хотя утверждаете обратное? Мне вообще не понятна ваша жизненная позиция. Я держал в руках Минольту 5Д. Даже с 7-кой маленько побаловался. У меня А700. Имел опыт с ФФ от СОни. Могу вам сказать, что камеры у Сони стали только лучше в сравнении с Минольтой. Идите продавайте свой парк Минольта стекол, купите Никон. Или же как сделал мой хороший знакомый, купите Сапог, а пленочные тушки и стекла оставьте. Не понимаю я это нытье, вот реально не вкуриваю.....
У меня есть один друг, театральный фотограф. Именно профессионал, фотограф не в первом поколении (если кто знает Мая Начинкина - это его отец). Он и вся его семья живут только от фотографии. Так вот, у него две рабочие камеры и пяток светосильных телевиков и фиксов разных. А камеры - никон D70 и D200. И до сих пор ими снимает и говорит, что чем дольше одной и той же, тем лучше чувствуешь её и меньше сюрпризов для Заказчика. Да, следит за новинами, но шумы почти не смотрит, а смотрит, где какие кнопки и какой ВИ, отвёртка нужна, опять же. И ещё пару лет он может повыбирать, а ведь D200 старше семисотки...
Сам я обладатель а 100, а700 а 900 куча пленки оптики и т.д. для репортажей предпочитаю использовать хороший кроп 900ка у меня в студии стоит в последнее время снимаю репортажи на 7д (не моя камера а жены) сложно описать как хочеться тушку подобного класса от сони по сравнению с 700 семёрка однозначно вывозит по шумам, но так как я истинный фанат сони хочу именно сони как только выдадут 77 сразу же ее возьму по репортажи свадьбы и прочее, когда сделуют фф его возьму для студии и серьезной вдумчивой работы давно понял что лучше иметь 2 тушки: фф и кроп так оно удобней лично мне а касаемо типо ови лучше эви классическое зеркало лучше полупрозрачного и прочего подобного, - говно это все главное результат а прогрес на месте не стоит еще лет 8 назад профи плевались при виде цифры а теперь на тех кто снимает на всякую винтажную хрень типа фэдов зенитов и прочего смотрят как на онанистов в конце концов зеркало затвор и прочяая лабуда без которой никак было на пленке умрет в страшных муках а товарищей гундящих что хорошая профессиональная камера не может стоить 30тыр просьба купить себе д3с и свалить с портала ибо сони успешно доказывает (на примере а55) доказывает что хорошая тушка может стоить 20тыр
А я вот завидую, когда вижу отличный кадр. И мне при этом совершенно на технические характеристики 700-ки. Основной недостаток камер Minolta-SONY - это возможности системы АФ по сравнению с АФ Nikon. Но это быстро не делается, и по сравнению с 800-й Минольтой (пленка) АФ у современных камер SONY просто летает.
У 700 просто банально был нащелк около 100 000 кадров и нужна была новая камера на смену... а ее и не было... Вот и спрыгнули люди.. Но камеры не продали.. Лежат в запасных )) Сам же похоже 77 не дождался... пойду на днях за А580
По моим наблюдениям 95..99% новичков это те, кто просто купили зеркалку потому что она делает кадры лучше мыльницы, но камера им нужна для дома для семьи. Поэтому и снимать они будут китом, и следующую камеру могут купить не сони, потому что привязки к системе у них нет, и понятий о том, что такое система как правило тоже. A700 делали и могли дальше делать. Могли матрицу с затвором от A580 поставить. Была бы камера для адептов системы. Но выпускать ее малым тиражом невгодно. Вот и решили чтото прорывное делать.
ну для них приготовлен nex например. опять же какие причины будут для покупки следующей камеры? какая часть купивших зеркалку не покупает вообще ничего (ну кроме карт памяти) ? у меня таких данных нет.. у когонибудь есть?
Вот последние новости с CP+ 2011, пару фоток + "А77" в прозрачном корпусе!! - http://olegvasylenko.weebly.com/1041108310861075.html Еще пару новых стёкл, неопознанная вспышка, и приблизительные планы на ближайшее будущее.
Вот это Олег Василенко выдал: "В рамках выставки CP+ 2011 Sony демонстрирует прозрачный макет своей концептуальной разработки - среднеформатной камеры с полупрозрачным зеркалом." Среднеформатная камера - А 77
В прозрачном - это концепт среднеформатной, а возможная А77 - это макет без надписей. Смотрите тут: http://fotomark.at.ua/news/cp_2011_video_s_vystavki/2011-02-09-343
Ну что, Господа! И как вам этот слух :http://www.sonyalpharumors.com ? Будет А770 с Faveon в начале 2012, а а77 с полупрозрачным зеркалом к середине нынешнего года? Вот тут и задумаешься... А не подождать ли ещё годик?