даже по быстрому видно что реальная (при печати после обработки а не "по умолчанию") разница на высоких исо весьма условна, а на низких сами знаете кто выигрывает еще бы такой автофокус как у никона и видео нормальное - все собственно чего не хватает может в А77 так и будет?)))
Сейчас придет Соколов со своей D3s и расскажет вам как вы правы и что он тоже разницы не видит после 900 Шучу, конечно
alecsundr Не, ну Соколов вполне таки и может. Он всё больше портретничает. Там особо яркостным шумодавом не размахаисси. Будут волосы в кашу, глаза стекляшками и т.д. Он снимает много и шаманить с шумодавами ему некогда.
Лучше ему не быть. Тогда за тушку с китом 2000 евро попросят! Вон, на а700 в своё время шёл 16-105 - довольно неплохой для комплекта и цена в китовом варианте приемлемой была.
Что то припоминается мне, что про нечестный зеленый, Борг говорил у Кенона, а у не Никона. Нет? Где то когда то читал что у Никона очень нечестно промаркировано ИСО. Может дело в этом?
Для d700 iso, первое значение установка в камере, второе -реальное 100 - 162 200 - 162 400 - 327 800 - 651 1600 - 1277 3200 - 2566 6400 - 4871 12800 - 8436 25600 - 14085 Для a900 100 - 119 200 - 151 400 - 303 800 - 615 1600 - 1264 3200 - 2387 6400 - 4706
Не думаю, что дело в этом. На IR снимки делались в разное время. Могло это повлиять. Экспозамер у камер мог по разному отработать. Да мало ли что. Тем более, как показал alecsundr, они все (ИСО в смысле) не шибко "честные".
Никогда не получится честного сравнения двух камер из за разных алгоритмов экспы, плотности фильтров и пр. преобразований даже на одной и той же матрице.
По новому стеклу у меня предположение, как с перелицованной Тамроминольтой 28-75/2.8. Получим в систему Сони-Тамрон 17-50/2.8 с мотором и условным просветлением от SONY.
честно говоря, цветопередача на соневской кропе 12Мп (12.24Мп) а700 (вроде та же на d300s и d90) тоже не фонтан Но, сони исправляется - с каждой моделью в дела в гору. Надеюсь, с матрицей на а77 (если новая будет) не подкачают. ну, обязятельно, на замену "снятого с производства" SAL-50F14 что-то сделать должны. А то, как-то оно непонятно. Система и без старшего полтинника
Вот тут сони легка и непринуждённа. Система без старшего кропа, система без старших телевиков, система без универсального штатника на ФФ....
Вы наверное живете в параллельной реальности. Уж штатников на ФФ в системе Сони аж три. И старших телевиков для любительской системы - предостаточно.