Интересно, как будет выглядеть картинка в видоискателе а77, когда "сольются" два изображения, "живое" - не стабилизированное и электронное - стабилизированное? Будет размытым, в руках с тремором или это будет не заметно?
+1! Я же уже писал, что факт - на новой альфе будет ЭВИ (источник от Сони очень достоверный). Будет ОЖКД (OLED) с увеличенным количеством мегапикселей (в срав. с а55) И в дальнейшем тётя планировать развивать только это направление. Чего тут спорить или надеяться? Кто хочет, тот ждёт, а кто нет - раскупаем остатки ФФ или меняем систему. Лично я в ожидании.
все эти достоверные источники уже два (если не три) месяца обещают a77 "на следующей неделе". а до этого "на следующей неделе" обещали a750. зато например nex-ы явились как гром среди зимы...
dimav я понимаю ваше раздражение. Но я никому не обещал ни новой альфы "на следующей неделе" ни новых neх-ов. Зато прошлым летом мне обещали замену 550 + две "абсолютно новых" альфы до конца 2010 - они вышли )))) Пока всё сходится. Тот же мой источник мне не советовал покупать D7k - слишком сырая камера. (хотя занимаются только никонами и сони) Но это история для другого топика.
честно говоря, я не интересовался. Меня интересовала новая матрица, если она будет на A77 (или как там её) У меня есть пару DT объективов - будут ли они разрешать новую матрицу....вопрос для меня важный... Но тут меня ждало полное разочарование. Мне сказали, что именно, по этому вопросу точных официальных данных нет. Но если будет новая матрица, то будет тогда новый кит. Но какой и когда...не известно.
Будут, не будут - какая разница? Если новая матрица имеет более высокое разрешение, чем старая, то да, объектив может не раскрыть потенциал этой новой матрицы. И при просмотре 100% фото будет выглядеть более мыльным. Но при печати или масштабировании в старый размер детализация все равно улучшится. Вам шашечки или ездить?
По какому принципу выбирать сумму, которую предлагать "бомбиле" ? Это к тому, что я предпочитаю платить за заранее позитивный результат или как минимум за предсказуемый! Т.е пользоваться комфортом, не напрягаясь))))) Поэтому без "шашечек" не езжу! общеизвестный факт что SLT пропускает на ок.30% меньше света+ шумность много(Mpx) матрицы, (если будет, например более 20Mpx - тут по законам физики подавай больше света!) + объектив "ворующий" часть света + сильный АА-фильтр (как всегда)! И что мы получим? Нет, не мыло, .... а мозаику при сильном аппаратном шумоподавлении на ISO 100 и после ISO800 Вот тут самый интерес, как сони решит эту задачу? А решить она её обязательно должна! Иначе...
а ничего, что SLT камеры а33/a55, имеющие матрицы высокого разрешения, шумят куда меньше, чем все предыдущие кроп-камеры Sony?
Felixx это все теория с реальностью ничего общего не имеющая, на практике все лучше и красивее. поэтому советую не парицца и ждать выхода. или не ждать.
а мне лично показалось, что с шумами на a580 гораздо лучше, чем на А55. Посмотрим, как это решат на А77. Но я думаю, что А750 не будет! )))) чтобы не сравнивали
Я не знаю, может красными буквами в шапке вбить, что и процентов меньше, и по шумам хорошо? Не, формально-то (по крайней мере по тестам DxO) та же 580-я шумит меньше, но она шумит вообще как-то невероятно мало.
Не знаю как насчет 16-мп, а с 14-мп матрицами у меня две камеры: А550 со "старой" и Некс 3 с "новой" (точно такая же стоит на А33). Пару недель назад предоставился случай сравнить их на одинаковых сюжетах. Вывод однозначен - в Нексе заметно меньше цветовая насыщенность. Делаю вывод, что Сони просто применила менее плотные светофильтры RGB; вероятно, за счет этого и получена меньшая шумность "новой" 14-мп матрицы.
Вполне так и может быть. Ежели Никон именно так и делает постоянно, то чего уж тут тете Сони не скопировать идею. Хотя конечно же камеры разные и вполне может быть, что изменены несколько алгоритмы считывания инфы с матрицы.