вобщемто нужны. cюжетов/съемок когда объект за 1/20с (и даже за 1/15) не уйдет из грип гораздо больше чем кажется. да и самое это ограничение выглядит скорее традиционным / маркетинговым нежели техническим, если иметь ввиду slt камеры. ну что они экономили? ресурс двигателя? аккамулятор? Это как интервальная съемка (отсутствует почти у всех dslr )или задержка спуска только 2 или 10с.
Камеру конечно хочется и хочется со всякими улучшениями, но нафантазировали тут однако...С таким количеством мегапикселей и скорострельностью как у пулемёта или другие процы или квад-бионз ставить прийдётся, а это потащит цену. Детские болезни предыдущих моделей конечно хочется поправить, но если в камеру напихают фичей как в семёна, то её цена явно не будет килобакс. Едиственное что хотелось бы значь, что там за АФ будет и чтоб шумовые характеристики были не хуже А580 и лучше чем А55. Цветопередачу при этом как у народного ФФ сохранить неудастся, это ж не фокусы абра-кадабра. Чем то жертвуют, что то вытягивают.
У меня есть интервальная съемка, ни разу не пользовался. Куда можно припаять 20 fps тоже пока придумать не могу. Какие вам сюжеты видятся на такую скорострельность?
Почему "баловство"? В кино как бы нормой считается 24,3 кадра/с. Догнать и перегнать! Конечно иногда и без поддержки АФ было неплохо иметь 20 к/с. Но камера уровня "седьмой" серии традиционно у Минольты/Сони- полупро. А значит порядка 8 к/с с поддержкой АФ должно быть. Ну и бонусом до 20 без АФ
KYuN Чушь сморозили, вот к примеру The Nikon D3 DSLR also gets to work quickly; startup time is just 0.12 seconds and mirror black out is a mere, class leading 74ms.
Что, 74 мс – очень сильно отличается от 100 мс, которые я указал для задержки классической зеркалки? А вот 16 мс задержки ЭВИ – это уже значительно меньше!
Надо еще учесть, что Д3 - это одна из самых дорогих зеркалок. У более дешевых наверняка время подъема зеркала будет больше.
Итак, вот что пишет ресурс photorumors.com: "The long expected Sony a77 camera is supposed to be announced on July 7, 2011. The kit price will be $1099 (with 18-55mm f/3.5-5.6 lens). Shipments should start in late September / early October. There is a very good chance that the a77 sensor will be used in the Nikon D300s replacement (D400?). The new sensor is expected to have extremely high ISO capabilities (up to ISO 100,000). Sony is also expected to release a new 70-300mm f/4-5.6 lens." Прикинули? Так вот из этого вытекает, что мы, скорее всего, получим CMOS матрицу на 16 Мп. Такую как соня продаёт пентаксу для их K5. И если верить тестам то это даже лучше, так как матрица реально хороша (правда там только 50.000 исо, но и они всё равно не рабочие есно дело). Да и наивно полагать, что если даже Sony и создаст кропнутый сенсор на 2-десятка мегапикселей, то будет продавать тухи по 1-му килобаксу. Видимо жаждущие работы над ошибками наконец то будут удовлетворены . Мечтатели в пролёте. А может и нет, ведь например в тексте статьи на http://www.bythom.com/ неоднократно упоминается гипотетическая возможность использования некоего сенсора на 24 Мп.. Сейчас конечно трудно говорить, но видимо это будет реально золотая середина - достойная замена А700. вот линк на новость http://photorumors.com/2011/05/19/sony-a77-on-77/
Маловероятно, да и какая разница – будет 16 Мп или 24 Мп, здесь корень квадратный из этих чисел надо брать для сравнения, тогда разница становится мала. Но чисто для рекламы у Сони просто должно быть больше 18 Мп, чтобы уесть ближайших конкурентов.
Возможно. Вот только тогда стекло должно быть очень дорогое, ибо при F8-F10 уже начнёт мылить. Дифракционное ограничение, например для 10Мп матриц A200/300 ~ F9. Её вообще можно с китом не продавать тогда, так он и 8-10 Мп не выдаёт.
Вы что, думаете Сони это волнует? Ей надо продать больше камер – и пусть снимают на диафрагме 5.6, а тем, кому хочется лучше - предложат новые объективы, но дорогие.
Я бы не особо верил подобному. Я регулярно общаюсь с азиатами - и ни разу на вопрос "Как дела?" не слышал ответ "Плохо." Ни на каком уровне, от рабочего до директора. Закрытая нация. Никогда не признаются в проблемах. Впрочем как и большинство капиталистов. ИМХО вопрос автофокуса еще ДОЛГО не будет решен. Мы живем в век маркетинга. Гораздо проще написать на коробке "Супер-Пупер-Автофокус (СПА) в 3,14159 раз быстрее!!!*#^" И мелким шрифтом: * сравнивался лучший результат против среднего результата конкурентов # по сравнению с мануальными объективами ^ поддержка функции СПА только с новыми объективами которые еще не выпускаются Гораздо проще написать вышеизложенное, чем вникать и решать технические проблемы. Во избежание холиворов - подобную практику используют все современные массовые производители, а не только Сони, но !!! так уж сложилось, что до расцвета маркетинга - Никон и Кенон успели внедрить приличный АФ. Вот не понимаю я всей этой возни вокруг "гостинга". Проблема решается ПРОГРАММНО! Хоть снимаем ночью, хоть снимаем днем - гостинг все равно ЕСТЬ. Просто он заметен только на ночных контрастных (свет-темнота) кадрах. Его присутствие от сюжета он не зависит. Оно зависит от нашего восприятия - которое лучше его видит на ночных кадрах. Учитывая толщину пелликса создается программная маска и накладывается на каждый кадр и вычитает влияние переотражения. Удивительно, что до сих пор не залатали с помощью обновления прошивки - наверное слишком мало людей жалуется. В точку, если человек фотографирует с утра до вечера и это его хлеб - ему нафиг не нужны эксперименты. Давайте не будем забывать что есть огромное количество фотографов у которых нет времени на болтовню на форумах. У них жизнь протекает в виде студия-редакция-студия-редакция-студия-редакция... или командировка-редакция-командировка-редакция-командировка-редакция-командировка-редакция... Лично мне достаточно и 3 к/с. Даже 1 кадр в секунду. Те кому нужны 10 кадров... им не только это нужно - но и лучший хват, лучший автофокус и т.п. Они сидят на марках и топовых никонах. Но 25 кадров нужны! Кому? Маркетологам. Они спят и видят как в магазины поступают на продажу коробки на которых написано 25 к/с* И звездочка поясняется самым мелким шрифтом, внутри на сгибе коробки. Безусловно затемнение - недоработка. Но вот почему то не спешат прошивку обновлять. Вам может и не нужно, а маркетологам очень нужно. Лично мне и 5 и 7 кадров в секунду А450 - не нужно. Резонно. Но ключевое слов в Вашем посте "традиционно". Сдается мне что Сони решила "опустить" семерку по позиционированию. Слишком мала разница с А55 получается. На современных матрицах - любое стекло после F/11 проседает. Даже после F/8. Лишь некоторые макрики набирают до 11.
Исправлю сам себя... А ведь характер и степень гостинга зависит от используемого объектива, ведь задняя линза разных размеров бывает. Как вы считаете, я прав? Предположим что мы сделали два кадра. 1. 50/1.4 на /4 2. 50/1.8 на /4 Артефакты гостинга будут отличаться? Если да... То остается только забить в тушку/конвертер особенности гостинга родных линз, маркетологам остается написать в инструкции - "Сони не гарантирует отсутствие гостинга при использовании неоригинальных объективов."
Насколько я так понял, они надеются, что матрица от А77 будет поставлена в D400. 16 Мп уже стоит в А55, К5 и D7000. Вряд ли годовалую матрицу, подверженную хорошему нагреванию при съёмке видео, будут ставить в новые модели топ-кропа. С развитием SLT и видео, вопрос нагрева матрицы наверняка встал более остро.
Регулярно снимаю динамику на КМ А2 с ЭВИ и на А900, которая по скорости не уступает D7000/70D. Действительно задержку в ЭВИ иногда видно глазом, но она намного меньше моей скорости реакции, поэтому я на нее забил. А вот задержку в ОВИ А900 глазом не видно, но лаг, связанный с подъемом зеркала, существует и он намного больше лага ЭВИ и уже сравним с моей скоростью реакции. Поэтому приходится снимать с упреждением.
KYuN 74мс это время. когдазеркало поднято, снимок происходит в середине этого периода, а не в конце про А2 сказки рассказывайете на более другом форуме лучше, а три года снимал на А1 и там лаг ого-го какой есть ибо надо ещё обнулить ПЗС матрицу, после режима считывания черезстроного для ЭВИ и перевести её в режим съъемки и считывания всех пикселей
Это Вы мне сказки не рассказывайте! У меня дача находится прямо под взлетной трассой аэродрома Быково. Увлекаюсь спотингом – снимаю Миг-29 на взлете с расстояния 50 м. Снимаю А2 и сразу попадает самолет в кадр, снимаю А900 – самолет на половину вылезает из кадра, задержка большая. У А2 частота видоискателя 60 Гц, а не 30 Гц , как у А1.