bas076 вот интересное, почему вас остальные должны разубеждать? Вы не пробовали ФФ, но пытаетесь упорно доказать, что это не есть гуд. Мне впринципе очень понравился ваш подход к пятерке минолты, ну так почему не сделать тоже самое и с ФФ? Купите и сами убедитесь во всех прелестях полного кадра. Самое интересное, что даже рассматривая РАВы не сможешь почувствовать насколько это действительно много 24Мп! Вот когда сам берешь камеру, снимаешь ростовой портрет, а потом понимаешь, что у тебя кроп лица по детализации не уступает почти такому же портрету твоей подруги с А700 - вот это ощущения! Как это ГРИП ничем не отличается, на кропе она будет больше Да и впринципе dimav прав - кроп ничего не увеличивает, меняется лишь угол зрения. В данном случае вам важнее должно быть ФР, а не ЭФР.
Как это ничем? Если вы сохраняете расстояние до снимаемого объекта, то есть, снимаете в том же масштабе, то отличаться она будет на величину кроп-фактора (для кропа станет в 1.5 раза больше). Тема обсуждалась тут уже миллион раз.
bas076, во-первых у меня в подписи указана моя техника. 850-ки я там не наблюдаю (и думаю ее там никогда не будет). А во-вторых какой смысл сравнивать шумы после ресайза до менее чем в 3 Мп? В таком раскладе наверное и на А100 были бы рабочими исо где-то 3200 (если бы они там были). Утрирую конечно, но тенденция именно такая. Что же касается сравнения шумов попиксельно, то можно экстраполировать ситуацию А100-А700. А300 недалеко ушла в плане шумов от сотки, а А850 самую малость шумнее семисотки. Между А100 и А700 было полтора стопа. Значит здесь стоп точно наберется
про 35G и CZ85 отдельный разговор. У этих стекол картинка сильно зависит от дистанции фокусировки, и рассчитывались они под ФФ. Кстати, в твоем же тесте о 85-ке это хорошо видно. Поэтому, например, ростовой портрет с 85-ки на кропе будет всегда хужее чем со 135-ки на ФФ, даже если 135-ку поджать до эквивалентной грип. 35G конечно не идеал, но такой объектив во всех системах неидеал, включая лейку (т.е. оптические свойства 35/1.4 хуже полтосов и 85-к в той же системе) Для пейзажа F8 что на кропе, что на ФФ будет ок (профессионалы таскают с собой штативы, не стоит тут про исо). Не вижу проблем с хорошими стеклами. Падение по краям будет сильнее на ФФ, но на нем же и пикселей больше. Кропом заменили просьюмерки и на этом остановились. Производители не мыслят кроп на равне с ФФ, об этом говорит ассортимент родной оптики. Под кроп пока не сделано ни одной портретной фиксы, репортажная оптика типа 50-135(150) существует пока что только у сторонних производителей (про токиновский пентакс все в курсе). Родная топ-оптика для профессионалов существует пока что только в виде К и Н 17-50(55)/2.8. Э-э-э, рулер, твой эккаунт взломали походу. Или тебе сони неслабо заплатила. Увеличить грип на ФФ можно банально уменьшив мегапиксели. С этим проблем нет и быть не может. кроме того, объектив за одну и ту же себестоимость под кроп может иметь светосилу на стоп выше (отсюда собсно оликовские 150/2, 35-100/2). Уж сколько олиководов было замочено по поводу, и тобой между прочим тоже.
Ну вот кстати кроме оптики у вашей видеокамеры нет ничего, чтобы хоть как то утихомирить шумы. Но вот у зеркалок есть: а) большая матрица(читай меньше шумов) б) объективы с f1.4 И когда снимаешь портрет на улице, не понятно, что главенствующее в кадре: портретируемый или дерево на заднем плане, ибо при этом все рессска
Кому как. Мне как раз интересен именно попиксельный шум. Что же касается того, что 850-ка шумит больше семисотки, то таких высказываний от Рулера я что-то не припоминаю. 900-ку совершенно точно сравнивали с 700-кой, разница была невелика в пользу семисотки. А учитывая, что матрица та же самая, этот результат можно отнести и к 850-ке
А мне до сих пор особо и не нужно было шире Не, пару раз, когда всю ванную нужно было объять, я китом снимал А так - без проблем все съемки дома
Ну это ежели для фотографии большая матрица А для видева и 4/3 в самый раз А вообще - я вот цифромыло панас TZ7 купил для видева, дык на улице с него фото даже очень хорошо, не слишком то и отличаются от зеркалки, если не рассматривать в 200% кропе Ну естественно оно не для портретов и т.д. А так, я бы даже и зеркалку купил 4/3, если бы цена была вменяемая и стекла нужные были, заменой старикану После покупки цифромыла я малость переосознал мироощущение - перестал рассматривать кадры в 100% и все стало хорошо, даже в ЦМ , так что мне и 4/3 подошел бы
Ну раз уж у нас тема перерождается в спор о ФФ и преимуществах разных систем, то давайте и я выскажусь. 1. Почему я тупо жду А750, а не перехожу на ФФ ? Я не настолько хорошо еще умею фотографировать, чтобы разница между кропом и ФФ была для меня заметна. И не готов доплатить за ФФ и топовые линзы, т.к. скорее всего не получу результат, аналогичный этой доплате. Плюс, я фотоаппарат еще использую для поездок по всяким задницам мира, а потерять (прощелкать, убить, уронить в речку с крокодилами) дорогую технику всегда более жалко, чем дешевую. 2. Почему я не перехожу на другую систему ? Из аналогов А700 я пробовал 50Д, Д90. Моя точка зрения - ничем (кроме видео) у Альфы они не выигрывают, и то на Д90 видео абсолютно, с моей точки зрения, не рабочее. Основное, что мне не хватает - это малошумные высокие ИСО, их в аналогах из других систем я не заметил. Видел свадьбу, отснятую на Д300 на ИСО 1200 - 2000, ощущение, как будто телефоном фотографировали. 3. Еще о ФФ: можно сравнить трэвел - комплекты : 5дмарк2 + 24-105 Л + 100-400 Л = 192 000 руб (цены нашего Интеллект - фото). А850 + 24-70 + 70-400 = 190 000 (Цены интернет - поставок). За одни и те - же деньги Марк как - то предпочтительнее выглядит (+ стоп минимум по ИСО + видео + влагопылезащита + больше ФПС + более удобный штатник -3МП). Не говорю о студийном применении, только с точки зрения трэвел - комплекта. 4. Почему не куплю А550 и не успокоюсь? Если бы мне не попала в руки 700-ка, то купил бы с радостью. А сейчас - к эргономике то быстро привыкаешь. 5. Что буду делать, если А750 не выйдет весной ? Скорее всего останусь на 700-ке, хотя ближе к лету придется еще раз подумать о малошумной системе (хотя - бы плюс стоп к 700 - ке), т.к. в начале осени еду туда, где она просто необходима. Ну вот, чтоб не разводить высказываний на кучу постов, попытался весь ОФФ, пока анонса камеры нет, сформулировать.
Про ГРИП вы не правы, здесь реально много по этому поводу разговоров было, поищите. Не правда. рабочая площадка 24Мп, но в отличии от кропа из них можно сделать 10Мп не теряя качества. А вот из 10Мп кропа 24Мп ФФ уже не получить. Про траты. Я считаю, что прежде чем так уверено хаить какую-то технику, её сначала надо попробовать. Самое смешное получается в том, что вы пытаетесь доказать шумность тем, у кого эта камера реально есть, и больше того, многие именно с А700 на ФФ и пересели. Ну не шумит наш ФФ сколько бы то значительно больше по сравнению с А700 (если вообще действительно больше шумит, я этого не почувствовал), и это не говоря про огромный запас детализации => вылизывай шумодавом картинку хоть до гламурного блеска - деталей будет достаточно.
Про Сони уже не смешно. Сони мне ни разу в жизни ничего не платила, не надо преувеличивать степень моих контактов с Сони. Насчет кропов и ресайзов картинки - я категорически против ЛИЧНО. То есть я НЕ кроплю и не хочу снимать в расчете на то что буду кропить, и я никогда не делаю никаких ресайзов. Все лежит так как снято, только конверт. Поэтому для меня это не вариант.
Да вроде я не писал что серьезно сильнее. Я писал что А850\900 таки немного шумнее чем А700 попиксельно. Как бы учитывая что по идее это навроде двух матриц от А700 - были варианты, что шумит немного меньше\ немного больше\также. Ну вот из этих вариантов оказалось что немного больше, правда картинка по цветам намного лучше, а это может говорить о более плотных светофильтрах - тогда понятно, что шуметь будет больше но цвета будут лучше.
Разница стопа по исо отсутствует: 24-70 на тот же стоп светлее пылевлагозащита у а850 есть про шевеленку у кенона на 1/эфр и ресскасть кеноновских стекол я вообще молчу не стоит передергивать на этом форуме, тут все про всЁ вкурсе
А фотографировать я так же буду на 4/3? Ну прежде всего мыльница сольет по структуре картинки(шумы, полутона, цвета и пр.)
если ты печатаешь а4 или а5, то это полюбому не 6мп твоей Д7Д. Поэтому их при печати либо кропить, либо ресайзить (вверх или вниз - не суть). То же самое при просмотре на экране всего изображения целиком - его можно смотреть только в родном разрешении экрана, которое ни разу не 6мп.
Какой ресайз то ? Это делает софт принтера. Лабами я давно не пользуюсь, ибо оно отстой. А снимки все хранятся в том разрешении что снято.
А никто не говорит, что тебе платили деньгами. Или набор топовой тушки + топовые линзы на 3 мес. тебе дядя Коля с 1-го этажа одолжил?
привет sdrobkov! все снимки вообще-то нормально хранить в равах, какое разрешение у 6мп байера, пусть считают математики