Ужасно неудобно снимать видеокамерами - несчастные люди, которые ими снимают, нужно руку пластилиновую иметь, чтобы одновременно держать ей камеру и зуммировать, а еще ремешок не дает это все делать, у меня пальцы не резиновые, не гнутся таким образом Конечно, можно изощриться, но в процессе этого рука выгибается, камера трясется и снимает неизвестно что. И если учесть, что в/к полным ходом миниатюризируются, то вообще копец А если держать камеру двумя руками - левой за откидной экран, то тогда это тот же самый фотоаппарат, только неудобнее Так что по мне фотоаппарат для видео гораздо удобнее, чем видеокамера :devil:
Ты хочешь видео чисто для постановочной съемки? С заранее настроенным фокусом? Тогда подойдет пятак. Если все же нет, то без автофокуса все это фигня - только кажется, что можно руками его крутить, на самом деле это неудобно. Лучше всего подождать новую или купить существующую зеркалку, в которой есть автофокус в видео. И ждать то осталось недолго. Вон и Самсунг выпускает беззеркальную зеркалку с 720р и автофокусом, скоро Сони подтянется, панас есть, правда дорогой. Еще немного, и можно будет выбирать
gin_tonic флешки копейки стоят. скорость обработки? У меня ноут 3-4 леьтней давности, попорбуйте Bibble 5 она c raw от А900 реактивная даже. Хотя каталог я пока поддреживаю в LR. Но быстрый просмотр и отбор Bibble жжёт. gapik +1.
Да уж, с такими разговорами Олик со своим 4/3 - это не тупиковая ветвь, как раньше, а вершина эволюции Судя по темпами развития рынка, компактная Сонька появится раньше, чем замена А700
Судя по всему, я один из немногих счастливцев, кто не ждёт выхода замены семисотки для "купить". Всё что мне нужно из камер, соня уже сделала. Нехватает одного объектива, какого именно, повторяться не буду.
у меня был такой переход. и на компактной мыльнице никаких 1/15 с болле-менее устойчивым выходом я получить не мог. да и 1/30 была со частыми смазами. чем был неприятно поражен по сравнению с пленочной зеркалкой. (еще более неприятное разочарования съемка с движущегося транспортного средства вообще - 1/100-150 как минимум для типичной мыльницы а то и 1/200) натренировался. довел до 1/50 с рук, и тут подоспела минольта 5d. 1/5 почти стабильно 1/3 - cерия из 3х кадров дает результат... 200мм - 1/30 иной раз... современные мыльницы без EVF со стабилизатором и близко к этому не подшли . вы забыли что на мыльнице дифракционный предел (который определяется длинной волны, размером отверстия и отчасти размерами сенсора и пиксель) пракатически сразу .... есть. со всеми вытекающими ...
КонЭчно! А что, хотели просто так от меня избавиться? Я даже, если бучу на Сапоге, буду заходить к вам и напоминать это Вот это новость! Пора продавать свои манатки(Малыши, Старики, Банки и пр.) и копить на СФ. Интересно, если передать все сбережением моим внукам, они в итоге смогут его приобрести? Смотря что сравнивать. Я уже об этом говорил, но Рулер молчит, как партизан
Это как раз теория... если у меня шевеленка 0,01мм на 24мм кадра то она испортит кроп больше чем ФФ... руки у меня шевеляться одинаково, они не кропаются вместе с сенсором. отсюдаже и мыльницы на которых 1/30 не упираясь EVF я получаю с изрядным напряжением... результат выводится на печать одного формата (ну или там на монитор с разным масштабированием)....
естествеено.. а дальше вопрос границы приемлимости по шумам и разрешению и ума этого самого алгоритма.. IMHO то что их не открывают заставляет заниматься ненужной 'иссследовательской' работой по влиянию разных парметров и их сочетаний.....
Мне для видео удобней видеокамера У меня какой-то панасоник, эргономика удобная - управляется двумя пальцами: большим вкл/выкл видеозапись, указательным зуммирование. Левой рукой обычно "стабилизирую" её за поворотный экран Если надо держать низко - то правую руку просовываю в ремешок сверху (а не снизу), а управляю левой рукой. Можно плавно перемещать камеру, меняя точку съёмки (только она при этом трясётся сильней). Вот чтоб так двигать фотик, как раз и нужны пластилиновые руки Плюс у видеокамер свет другой - постоянный. Может с какими-нибудь светодиодами в будущем получится совместить пыхи с видеосветом... Но самое "вкусное" - у моей видеокамеры оптика 3-30/1.8 :devil: При этом большая глубина резкости :yum: В квартире можно снимать при свете лампочек.
Я не ушёл на Canon потому, что это дорого. Моя основная система 28-135/4-4,5 + 70-210/4 + 50/1,4. Замена в виде 24-105/4L + 70-200/4L + 50/1.4 очень хороша по качеству, но слишком дорога. Кроме того для владельцев старых стекол от Minolta типа меня байка Сони про экономию на стабилизаторе в объективах перстает быть байкой и действительно работает Так, что пока я тут
это тоже спорно. Допуски на кропе (в кроп-стеклах) должны быть меньше. Точность АФ тоже должна быть в полтора раза больше - а у нас ко всему прочему и зеркало меньше тее довольно напряженно получается..
на _панасоник_. или на олимпус cерьзно - это конечно не видеокамеры но на голову выше того что сделано кенонном и никоном...
а еще люди едят фастфуд. по делу и без дела. это повод не готовить дома самому ? когда у меня будет 15" монитор весом в 700-800 грамм ну хотя бы с разрешнием 2000x3000 тогда я брошу печатать.... а пока увы и ах...
cтоит использовать инструмент подходящий для задачи. если задача требует эфр 600 то ни кроп ни телеконвертер не помошники в деле превращения 200 в 600. IMHO самый большой миф - кроп чтото там увеличивает... конвертор был 1.5?
Кому жемчуг мелок, а кому и старикан дорог Я вот сижу с одним стариканом и тоже из-за него не хочу переходить - тушка тушкой, а такое стекло в любой другой системе точно будет в 3 раза дороже, чем старикан. А это слишком дорого.