1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(слухи) Ждем sony a750

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем oskol75, 1 ноя 2009.

?

Как Вы считаете, какой камерой будет будущая А750?

Голосование закрыто 26 янв 2010.
  1. это будет ФФ

    12,5%
  2. это будет кроп

    39,0%
  3. это будет репортажный профи кроп а-ля Canon 7Д.

    36,9%
  4. это будет кроп, но по ТТХ хуже конкурентов

    11,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Почитайте ради интереса про видеокамеры RED. Вот уж где задница. И ничё так, киношники её вовсю используют. А цена, между тем, подороже зеркалок. Так что зеркалки с видео для малобюджетных студий - самое оно. Вспомните старые кинокамеры. Никаких зумов тогда не было, всё фиксами снимали. И неплохо снимали, надо сказать. А подъехать-отъехать - так на то тележки с рельсами имеются.
     
  2. Представляю тежку с фотоаппаратом)))))).Супер хит.
    Извините.Не сдержался.:'(
    Зачем божий дар смешивать с яичницей.Поэтому у нас сейчас поют под фанеру,и снимают на мыльницы кино,с такими же актёрами из мыльной оперы,звёзды бл...я.Фальшь одна.
    Раньше снимали,а сейчас только монтируют(кадры).
    По 95 году мы укладывались в 10000 $ на оборудование,вертелись как могли,и нормально.
     
  3. Видео в зеркалке с "хоум видео" имеет мало общего. Оно интересно для медленных сцен, с почти неподвижной камерой и медленно меняющимся срежиссированым сюжетом. Постановочная художественная сьемка на улице или в маленькой студии, реклама, видеосьемка пейзажей - вот для чего интересно видео в зеркалках. То что это не надо многим фотографам это факт. Тут своя клиентура имеется.

    Что касается 24-105/4, помнится выкладывались даже фотографии каких-то мануалов к стеклу, или чего-то подобного. Я думаю что разработка секла закончена, но оно действиельно дорогое получается, поэтому решили вместо него выпустить менее дорогой фф штатник 28-75/2.8 (думаю он очень на тамрольту похож).

    Хотя с другой стороны вот какая концепция получается:
    Топовый 70-400G и легкий и более дешевый 70-300G
    Топовый Цейс 24-70 и легкий и более дешевый 28-75.
    Для кропа таки выпустили супербюджетный полтиник, но это отдельный разговор.
    Может дальше нас ждет выпуск ужешевленного/облегченного 17-35 или например 85/1.8? Особенно актуально это если 750 таки будет полнокадровая.
     
  4. Думаю, что 17-35 нас в ближайшее время не ждёт. Нету его ни у кого. Тамрон их не делает, а своих чертежей у Миноты возможно и не осталось. Да и, судя по всему, Сони сейчас не выгодно делать стёкла под эти линзы у себя. На Альфа-форуме, после съёмки А850+16-35 мы с Володей (bobo4ka) стояли и обменивались восторженными мнениями по поводу этой пары. Рядом был Андрей Курганов. Когда я сказал, что буду, пожалуй, планировать себе покупку 17-35, Андрей поправил меня, что, мол, 16-35. Но когда я ему сказал, что я бы с огромным удовольствием, но в ближайшее время не потяну, он расстроился, но очень крепко задумался. По крайней мере мне тогда так показалось. Тем более разговор зашёл про пару к 28-75/2,8.
    А вот 85/1,8 я думаю можно ожидать. Но вот какой он будет? Полнокадровый или кропнутый, это большой вопрос.

    Ну и как всегда, я должен упомянуть о SAL 24-105G SSM. Очень хочу. Прямо сил нет уже никаких. Аууу... СОНИиии... Я здесь! :D:D:D Но это так, в порядке лёгкого флуда. sorry
     
  5. Эт точно. Время дешёвых и надёжных товаров, считай, закончилось. Но в верхней категории ситуация чуток получше. Иначе кто б стал отваливать бабки за железяку, которая через полгода сдохнет в страшных мучениях.

    Но есть ещё такая привязка, как расходники. В случае с камерами и объективами можно сделать необходимыми платные регламентные работы. С автомобилями эта фигня уже давным-давно работает. Что, допустим, мешает сделать два аппарата: 200 т.р., 300 т. срабатываний затвора и замена затвора 20 т.р. и такой же по функциям, только ценой 50 т.р., 50 т. срабатываний и замена 30 т.р. Можно ещё делать подписное сервисное обслуживание с разными тарифами. Что в подписку не входит - плиз, деньги в кассу. Ну и т.д. А у объектива есть всякие там резинки, уплотнители, моторы и диафрагмы. Тоже простор для поборов.

    Про несовместимые аккумуляторы от модели к модели, надеюсь, все в курсе? А вот я бы ещё добавил к ним контроль количества циклов заряда-разряда. Ресурс вышел - купи новый, ибо старый перестал определяться. Как картридж на принтере. То же с флэшками и циклами перезаписи. Всё это, естественно, с индикацией на дисплее и капанием на мозг. Короче, наше счастливое будущее всё ближе и ближе. Тем более, что микропроцессоры и нанотехнологии всё совершеннее и совершеннее. Скоро пукнуть и в пупке поковырять нельзя будет без абонплаты.
     
  6. политика хоть и та же, да вот денежки не тебе идут, а конкуренту, это и заставляет выпускать камеру на первый взгляд "невыгодную". Сони четко отследила ситуацию. И она знает, что такую камеру ждут не только те кто вырос на игровых консолях Сони и без этого слова не представляет своей жизни. Кэнон признал, что Сони вырвала среднеценовой сегмент цифрозеркалок в Европе и США, но за про сектор они не волнуются. На ФФ14 с удовольствием перейдут и из других "вер", только цена должна быть не ниже и не выше 1300-1600 у.е. и все в своих нишах. Сони в кризисный год смогла забрать треть мирового рынка цифрокомпактов. И карманные камеры со сменными объективами ее очень интересуют. Нормальные будут дальномерочки с вариозоннарами, вариотессарами, с дистагончиками от цейсса. А новый игрок это снижение цен и расширение номенклатуры... Будет и камера и объективы будут. Много будет камер и много объективов.
     
  7. Эхх... повременить что-ли с покупкой а850?
    Если Соня выкатит ФФ с 14мп на борту, хорошим цветом (как у а850, а900) и ценой меньше чем у старших моделей, то это будет действительно народный ФФ. Может и с шумами у нее получше будет...
     
  8. В свете появления кэнона 7Д альфа должна упасть в цене тыщ на двадцать, чтобы по-прежнему иметь шансы считаться "народным" ФФ. В пользу альфы - пикселы (???) и антишейк (???), во всём остальном кэнон чуть не на голову выше. Так что либо сонька выкатит адекватного противника семёрке, либо вынуждена будет снижать цены на A850. Либо то и другое сразу, ибо А900 и А850 в момент морально устарели. Тут ещё никон должен подтянуться, да и пентакс/самсунг/олимпус недолго будут репу чесать.
     
  9. Ну сапоп 7Д вообще-то кропнутый... И почему ФФ а750 должна стоить дешевле кропнутого 7Д, мне честно говоря не понятно.
     
  10. Тоже не понимаю как можно сравнивать 7D и a900-850. Абсолютно разные сегменты.
     
  11. Может я не прав, но фоициальный сайт не имеет "net"
     
  12. #92 3 ноя 2009 в 09:14 | (слухи) Ждем sony a750 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2009
    Я с интерпретациями был бы поосторожней, как бы ни хотелось выдать желаемое за действительное.

    Despite the inroads being made by Sony in the European and North American markets, does not think Canon need be too worried. 'Right now Canon's DLSR business has sales of around 75bn with profitability of 21% whereas Sony's profit level is not so high. There are really two types of consumer for DSLR, the entry level and the mid-to-high end buyer. The entry level sells for $300-$500 while the mid-range will cost anything from $1500-$6000 and profitability is very big. Canon and Nikon are in a much better position in that market. Even though Sony bought Konica Minolta, they are having difficulty improving market share. Their production costs and product releasing speed is still has room for improvement.'

    Кстати, и Никон обращает внимание на удивительно хорошие продажи (у него), несмотря на кризис, камер полупро- и проуровня и дорогих линз. Поэтому спокойно и косметически обновляет хорошо продаваемые камеры.

    А объектив 24-105 G SSM взял бы сразу, что SAL, что аналог у Никона, которого, к сожалению, там тоже нет. И на кропе, и на ФФ замечательный диапазон, хотя и по-разному.
     
  13. Не правильно рассуждаете, это разные сегменты. 7Д - это кропнутая репортажка, а А850 это ФФ причем совсем не репортажный. Они не пересекаются нигде.
     
  14. Согласен, 7-й сапог это 100% кропнутая репортажка с 8к/секунду.
    А у а900 скорость съемки меньше, разрешение больше + фул фрэйм.
     
  15. вот и думаю... брать а700kit за 36тыр сейчас или ждать у моря погоды...
     
  16. А я уже жду... что там с японского моря надует
     
  17. :D:D:D

    Если можно - скиньте телефончик Вашего дилера. Зачем фотографировать если есть такая трава.....
     
  18. ану быстро все пошли шедевры снимать !
     
  19. Сони биться лбами с кеноном не собирается. Так что скорее всего адекватного ответа 7д не будет. Да даже если бы и он был, думаете многие бы перепрыгнули с кенона на сони :rolleyes:?
    Другое дело а850. Это камера - хочется вам того или нет - явно прорвала рынок ФФ.
    Причем сделала это грамотно разойдясь с никоном д700. Нужен репортажный ФФ - смотрите в сторону д700 (но по дороже). Нужно видео - смотрите на второй пятак (дороже значительно). А для остального - а850. Причем на разницу со 2м пятоком - запросто можно хорошее стекло докупить.
     
  20. Ай эм сори, сослепу не разглядел, что семёрка кэноновская - кропнутая :eek:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей