Мне кажется что Сони все таки сделает что то революционное. В последнее время Сони постоянно что то доробатывает и улучшает. Например улучшили ЛВ, ввели авто HDR, придумали способ улучшить скорострельность на 2 кадра при блокировки фокуса, наконец выпустили ФФ всего лишь за 2 штуки баксов. Я настроен оптимистически.
Судя по ТТХ, - скорострельность и видео, это намечается конкурент 7D и D300s, т.е.. репортаж? Не ясен формат матрицы, но мегапиксельность явно не будет зашкаливать - процы не справятся с потоком. Либо это разогнанный кроп 14МП CMOS от А550, либо жирнопиксельный ФФ, конкруент D700. Последнее было бы самое то, о чем приятно помечтать, особенно с учетом пониженного светопропускания неподвижного зеркала, но более вероятна конкуренция с двумя первыми, более свежими кроп-камерами, нежели с устаревающим ФФ D700.
Ха-ха. Так говорили о загнивающем капитализме. (В случае с капитализмом, кстати, я считаю именно так.) Но как приятно смотреть на перспективы развития фотоиндустрии и Сони, в частности, в обнимку с D700. P.S. И ждать чуда от Сони.
Ценовая градация между камерами идет примерно 15т.р., т.е.: А2хх - А5хх - А7хх - А7хх - А850 - А950, в итоги мы должны иметь две, а не одну А7хх - за 45т.р. и за 60т.р. в среднем, первая точно кроп, а вот вторая скорее всего ФФ и чтобы не сбить продажу А850 появится не раньше осени будущего года.
Да не будет она фф. Разница будет в мп и паре-тройки фич, как у 500/550. Выйдут одновременно, потому как так продаваться лучше будут.
Не факт. Если будет малопиксельной - будет интересна репортажникам. Но большинство выберут 850. Для пейзажов и макро с портретами.
У малопиксельных камер есть много плюсов, и они перевешивают минусы, на мой взгляд. Малопиксельный (12-15) ФФ при прочих равных выигрывает у 24МП по: 1. Размеру файла. 2. Длине серии. 3. Требовательности к стеклам. 4. Шумам (без танцев с бубнами получаем запас примерно в полстопа). Так что еще неизвестно, что выберет большинство.
Пристрелит, но осенью, а за это время соня снимет сливки с А850 два раза. так что на данное время ждем кроп в районе 45т.р., а по осени ФФ за 65т.р.:yum:.
Ну разницу в ценах между младшими камерами ИМХО не стоит переносить на старшие. Там разница в 15 тысяч далеко не так ощутима. ИМХО если и будут две камеры, то разница между ними будет примерно такая же как между А500/550. И цена вряд ли будет выше 40 тысяч. А судя по заявлениям, о том, что Сони не лезет в репортаж, конкурировать эти тушки будут с 50D, а не с 7D и D300s.
Чтобы быть интересной репортажникам, ей надо и функционал иметь поразвитей, чем у 850-ки. А это автоматически задерет цену выше 2К уев. Это тогда уже скорее будет что-то типа 930-ки
Сам бы хотел маломегапиксельный ФФ. Точнее, даже не так. Не маломегапиксельный, а малошумный и пофиг, какое там разрешение, мне 12 Мп вполне хватает. Зачем мне ФФ, который шумит как кроп (А700-А900/850)? Знаю я все про то, что 24Мп позволяют сделать ресайз, все понятно. Я вот на днях посмотрел снимки с 5D2 на 1600 и мне понравилось. Очень бы хотелось полапать D700. Вот если бы Сони сделала тушку с подобной матрицей (по шумам я имею в виду), пусть даже с функционалом А850 за примерно ту же цену, то мне бы было очень трудно бороться с жабой.
Чем ФФ выигрывает у кропа?? На сенсор попадает в 2,25 раза больше света. Ширики становятся шириками, а не непонятно чем. и т.д. Почитайте Афанаса...
А я-то лохонулся. Взял в первую очередь именно для макро D700 (и, посмейтесь, для теле тоже). И с чего бы это? Может от того, что хорошо знал, чего мне не хватало в макро (да и в теле)? Кстати, практически полностью решил свои проблемы, значительно расширив возможности. Ясное дело, что и потерял кое-что (ЭФР, в частности, и возможности кропа при постобработке), но гораздо, гораздо меньше, чем приобрел. P.S. Чур о макро в студии не говорить . P.P.S. Готов взять и 24 МП ФФ, но только с такими же высокими ИСО, как у D700.