Я это написал просто чтобы сбить накал дискуссии. У А700 есть АШ, у 50Д если я не ошибаюсь - нет. ЛВ у Кэнона для репортажа бесполезен. Там не просто один двойной крест. Да, это плюс, не спорю. Не суть. По сути, единственный сущуственный плюс 50Д - большее кол-тво крестов. Если вы не обратили внимание, Никкор 85/1.4- мыло мыло по сравнению с Сони 85 мм. Выкинуть ТАКИЕ деньги на Д3s + 85 и получить мыло - удовольствие ниже среднего. Ну вот когда выйдет, если вообще выйдет, тогда и поговорим. А то я ведь тоже напишу, что Сони выкатит А750, которая (почти) не уступит Д300 и 7Д Тесты есть? По детализации Сони вроде не хуже, особенно если сравнть А900 + 70-200 с Д700 + 70-200. 400 долларов - это существенная разница. Килобаксы. Потому я и написал, что наличие или отсутствие таких объективов у КНС нам, любителям, совершенно несущественно. И еще раз - это все слухи. Упрощение будет очень существенным, иначе 7Д не продать
Af там тот же судя по Dpreview http://www.dpreview.com/reviews/canoneos50d/ Вот аф 700 http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra700/ и 40д http://www.dpreview.com/reviews/canoneos40d/page3.asp Чёто не вижу крутости 40 и 50 перед древней 700 Добавили там фигню....один фиг же фанаты купят! http://www.dpreview.com/reviews/canoneos50d/ Да и деталей от 15 мегапукселей на высоких исо там не больше в рав естественно http://www.dpreview.com/reviews/canoneos50d/page18.asp
не вижу смысла в обсуждении непонятно как кем и в каком количестве покупаемых дорогущих телевиков _фиксов_ . особенно в данной теме человеком которого от перехода на другую систему удерживает значительно меньшая сумма.. за 4800 (и даже за 3000) _просто_ _покупается_ еще одна камера и набор объективов. после чего можно спокойно забыть о a700 a750 и прочих сонях и идти снимать.
Всем привет!Надеюсь новость об обновлении A700 на сайте Сони все уже знают? http://www.sony.ru/hub/dslr/latest-news?cid=15015643
Не густо... Это вся новость? Модельный ряд цифровых зеркальных фотокамер от Sony продолжает пополняться. Новые камеры будут сочетать великолепное качество изображения и мощные, простые в управлении функции. Основные факты: Ведется разработка новой модели среднего класса, которая придет на смену DSLR-A700 Несколько новых моделей зеркалок в 2010 году Матрица новой конструкции APS HD CMOS Видеозапись в формате AVCHD Среди новых объективов: Distagon® T* 24 мм f/2, G 500 мм f/4
надеюсь а750 будет иметь достойный АФ, по тому как косяки а700 уже порядком достали, после каждой фотосъемки хочется спрыгнуть на кенон или никон только лишь из-за лучшего АФ
Но "Но кроме него ничего достойного." (c) АШ = антишейк. Сони - не менее регулярно. Вы бы там определились между собой, что-ли. А то один кричит во всех ветках о дороговизне 24-70 под Сони, заявляя что $500 для профессионал - огромная разница, а другой в соседней ветке рассуждает про жизненую необходимость телевиков за $5000 для любителя.
Я думаю,что в новой камере обязательно будут доработаны все системы - в том числе и автофокус!А на счет спрыгнуть на другую систему - Вам правдо удавалось снять все резко на Кенон или Никон? Особенно ,если недостаточное освещение и нет стаба в объективе то колличество нерезких кадров у конкурентов на порядок выше,чем у нашей Сони))
Очень легко хаять то, что имеешь и восхвалять то, что в руках не держал. А что отзывы же в журналах хорошие, значит там всё лучше. Хорошо там где нас нет. А не задумывались над тем, почему? Может потому лучше, что Вас там нет?
сами в одной из веток сказали что вас удерживают _потери_ времени и денег при замене существующей техники. у вас явное техники не на 10K долларов (что бы на продаже, пусть и срочной потерять 3000). Думаю хорошо если на пару тысяч наберется. а значит потерть максимум несколько сотен долларов. и смысл рассуждать о многкилобаксовых телефиксах очень узкого (даже для профессионалов) применения?
а других хороших объективов нет. или кеноновские дешевые 85 хороши только когда сони пинать надо а когда снимать он как бы весьма средне получается? я говорил заметьте о 4800. за 3000 надо будет побегать... но как говориться было бы желание снимать хорошей (точнее той что считаешь хорошей) техникой... за 3000 покупается ну скажем бу пятак и зумы. или любимый вами 50d и опять же что там есть (если есть хорошего у кенона).. (хотя я бы взял 850+28-135+70-300.. если бы считал разумным таскать со собой все время эти самые 3000...) на самом деле 3000 cумма весьма немаленькая и для любительских целей "разово" позволяет закупится капитально.. если же их нет - то какой смысл рассуждать о недостатках сони в свете тысячедолларовых фикс-телевиков PS знаю несколько людей которые купив 900+24-70 почти отказались от фиксов этого дипазона.. оставив их для студии а чаще - 'на полке'. интересно а как в этом отношении будет 'вести себя' 70-200? в приведенной фразе 900 можно смело менять на 850, просто ее тогда не было...
Я бы сказал даже более регулярно, если бы не будем считать обновления Марков иД3 Из зияющих пробелов я вижу только 70-200/4 и 85/1.8. Оба этих объектива мне уже не актуально. Я вроде вполне спокойно разговариваю, иногда прибегая к гиперболам. "рассуждает про жизненую необходимость" - это вполне спокойная характеристика, кричит про дороговизну Сони другой человек, и я довольно четко это в свое сообщении обозначил.
Поснимайте никкором 85/1.8. Уверяю вас, после этого не захочется дешевый 85/1.8 никогда. Лучше уж банкой снимать... Альтернатива новой дешевой 85-ке - наша первая версия 85/1.4. Подороже, конечно, но просто на голову выше качеством. Про 70-200/4 тоже не согласен. Банок на вторичном рынке полно. Цена 200-300 баксов. Ну выпустят сейчас новый 70-200/4. Добавят мотор. Прилепят букву G. Ценник получится ЗА килобакс. Дешевле отличное стекло "/4" вряд ли будет стоить. Начнется плач "дорого. лучше купить банку" и т.д." Я такое стекло куплю только если оно и останется "банкой", т.е. в том же минолтовском дизайне. Хотя сделают его, скорее всего, внешне похожим на кенон 70-200. Если сделают...
нет. я помню примеры - они были с младшей тушки. были обсуждения явно не килобаксовых объективов... а при таких тратах что б не купить сразу репортажный никон? если претензии к аф у сони? или защищенный олимпус. нет я честно не понимаю ситуации... - Зачем столько времени сидеть на сони если она не устраивает и есть возможность потратить 10K $? уж на эти-то деньги - в любой системе можно найти все что хочется.
в чем у меня плохо с провидением? в том что не будет "жирнопиксельного ФФ" - попал на 100% не только у сони - ни у кого его не стало. кенон вообще вон забил 18Mpx на 1.6 кроп и то ничего. фанаты сожрали. не фанаты смели остатки 40d и им подобных. в том что люди снимающие на 24-70 на полный кадр оставляют фиксы "на всякий случай" "на студию (что само по себе недешевое развлечение)" и по факту "на полку" - так это не предвидение. такие факты есть и не единичные (я уж молчу о тех кто просто купил 24-70 и фиксов покупать уже не будет).
вопрос какой ценой? и в денежном выражении и в качественном и в массо-габаритном.. опять же ну переиздадут и что ?бежать менять линзы? нехилой стоимости при покупке и (с выходом стабилизированной линзы с нанопокрытием) потервшие в цене?
вопрос нужности фиксов а уж тем более 'зияющих пробелов' в виде этих самых фиксов вопрос очень спорный... тем более с камерами.. какой такой "зияющий пробел" в ФФ? фетишисткий аппарат для форумного флуда за 6K $? только не надо про видео - если вдруг сони выставит на видеокамеру с e-mount цену в 3000-3500 это будет действительно отличное решения для тех кому _действительно_ надо снимать видео. а если цена будет в 2000-2500 это будет ... (хотя боюсь такой цены не будет)..
Полностью поддержку. У меня хороший знакомый долгие годы в системе Nikon (сейчас по-моему, третий в рейтинге майведа по Ульяновску). так вот, при всей любви к своей системе, он мне несколько раз говорил, что 85/1.8 ему совершенно не нравится. типа, лучше уж полтосом (50/1.4G) снимать. но и 85/1.4 почему-то не покупает. снимает, если не ошибаюсь, 50 и 24-70/2.8. 85, по-моему, перестал брать... камера у него - D3.
Замен 11-18 полно, Сигмы-Тамроны и тд. У конкурентов не сильно лучше с этим дело обстоит. 24-105 вообщем-то есть. 200-500 - это специфичен чтобы называть его зияющим. 100/2 при наличии 85 мм и 135 мм? спорно. 35/2 - ну может быть,. А750 это уже моветон. А950 это что за зверь? И правильно, незачем распылять силы. Хватит А550. Кстати, пользуюясь вашей логикой я легко найду много зияющих дыр у Никона, и даже у Кэнона.