1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(слухи) Ждем sony a750

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем oskol75, 1 ноя 2009.

?

Как Вы считаете, какой камерой будет будущая А750?

Голосование закрыто 26 янв 2010.
  1. это будет ФФ

    12,5%
  2. это будет кроп

    39,0%
  3. это будет репортажный профи кроп а-ля Canon 7Д.

    36,9%
  4. это будет кроп, но по ТТХ хуже конкурентов

    11,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Давайте я продолжу - а мыльниц продается еще на порядок больше, чем китов. Зачем вы купили китовый комплект от Никона? вы наверное профессиональный фотограф?:D
     
  2. Вот уже больше года как снимаю только для себя и очень рад что могу снимать для себя такой камерой. С ней у меня гораздо больше хороших снимков на выходе. в том числе и цветы-жуки тоже гораздо лучше выходят:)
    Я считаю, что менять камеру и объективы нужно только тогда, когда старые ты уже "перерос" и видишь, что они тебя ограничивают в возможностях.
     
  3. ИМХО у части населения просто под давлением чужого мнения переход осуществляется. Ясно, когда осмысленный переход - типа там негров снять в шахте :) без последующей обработки, видео на фотокамеру или на следящем фокусе мчащийся на тебя поезд...Хотя если посмотреть, такие потребности все же в имхо 15%-ну в 20% требуется, причем из этих 20 процентов - 10-15 процентов при знаниях и прямых руках можно реализовать и на тех же камерах, с которых спрыгивают (репортажников бомбистов в счет не берем). Ну и опять же, если менять - то на ступень выше нужно уходить, а это не всегда оправдано и и не меет смысл, если камерыодного сегмента. Вообще нпоминает иногда анекдот, когда спутали туризм и эмиграцию.
    Имхо цыфра развратила сильно. В погоне за цыфрами фотографы потеряли в художественном.
     
  4. Все верно - мыльниц продается пока что намного больше
    Поэтому среднестатистический фотолюбитель - владелец мыльницы :)
    Потом уже владелец зеркалки с китом
    Потом владелец зеркалки не только с китом
    Потом с дорогим не_китом
    Потом ФФ, космос, звезды :)

    =========

    Зря недооцениваете наличие в системе длинного кита приличного качества - для тех, кому не нужны в ближайшие N лет никакие другие стекла, длинный кит - самый лучший выбор, ибо не нужно иметь никакой дополнительный 55-200 и проблемы с перетыканием этих стекол. 200 конечно длиннее, чем 105, но это гораздо реже используемый диапазон, чем шу - 100
    У Сони нет такого кита
    Поэтому я советую брать Никон или Кэнон тем, кто у меня спрашивает.

    Тем, у кого нет никаких проблем с деньгами - ему пожалста на выбор любую систему
     
  5. А вы зря переоцениваете наличие такого кита.
    Здрасьте - а 16-105 куда делся?
    У Кэнона в роли "приличного длинного кита" мыльный 17-85 ИС? :D
     
  6. Да и для вот таких вот снимков
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:65327
    вполне достаточно мыльницы, или ну или на худой конец старого минолтовского кита 18-70.
     
  7. Хм, у меня параллельно со старшим цейсом был 16-105 (для поездок - не жалко и легкий) - ОЧЕНЬ он мне нравился, брал за 14т.р. чуть б/у. Сейчас вот нет такого стекла для а850, видимо "старикана" придется брать...
    А700+16-105 по-моему - очень неплохой выбор для любителя... Не знаю даже что там у Никона кардинально лучше...
     
  8. #4428 14 июн 2010 в 17:04 | (слухи) Ждем sony a750 | Страница 222
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2010
    У Никона не лучше - у Никона кардинально дешевле :)
    11 тыщ за Никоновский и 20 тыщ за Соньку - сильно большая разница между "китами", да Сонькин и не есть кит, собственно поэтому, из-за цены (цена за новые)
     
  9. Ну наконец-то!
    А я то думаю - дойдет или нет, и когда, до поиска каких-нибудь (моих) кадров и разоблачительном предъявлении их в доказательство своей "правоты" :D

    Но нужно быть поосторожнее - это же на старикана снято, а значит нельзя критиковать, нужно восхвалять - это ведь даже не Сони, это Минолта, Старикан!!! Руки прочь! :D

    Про 16-105 выше ответил - это не дешевый кит

    Ну в связи с тем, что доказательства у оппонентов кончились, а мериться .... ну не важно чем, доказывая, что можно снимать не только на цифромыло, я не собираюсь, тема закрыта :)

    Но выходные прошли весело :devil:
     
  10. Какие-то фантастические цены. Хотя в Москве все может быть.
    Ну наконец - таки! Я уж боялся вы не догадаетесь. Поскольку ни на один довод оппонентов вы не ответили, вам давно стоило назвать всех идиотами, заявить что вы один тут в белом, и гордо уйти
    :D
     
  11. Думаю, вопрос терминологии.

    Подозреваю, что "для себя" - для Вас - это "не по заказу. Снимаю, что хочу".

    И вряд ли "Сам снял - сам смотрю, никому не показываю", что я имел ввиду.

    Я о том, что любое искусство, в т.ч и фотография, подразумевает публичность. Иначе и быть не может.

    Кто из контуженных фотографией не показывает снимки друзьям и близким, не ждет от них одобрения? Кто не выкладывает их в инет?
    Пусть бросит в меня камень.
    ;)
     
  12. #4432 14 июн 2010 в 22:46 | (слухи) Ждем sony a750 | Страница 222
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2010
    В принципе я могу...бросить ))
    То что снимаю не по заказам, вообщем то кроме меня никто не видит...))
     
  13. Я хотел сказать - носовой платок.
    :)
     
  14. Вам уже вроде бы ответели на этот вопрос - те фото, что были сделаны на 5д/7д и попали в альбом - они как правило сделанны фотографами имеющими значительный опыт (или скажу по другому - прямоту рук). А это гораздо важнее чем любая тушка и любое стекло.

    А вот если помостреть "развитие" в "рамках" одного фотографа - то а850 ни каких шансов 5д и 7д не оставит.

    И на самом деле разница в смене тушек заметна. Не всегда правда.
    Я вот уже писал - со слов жены - когда я сменил минольту а1 на Сони а100 - разница в фото была заметна сразу. Когда я сменил а100 на а700 - разницу в фото жена не увидел. Когда сменил а700 на а850 - разница - жена сказала - почти такая же как между а1 и а100. Так что как ни крути - а разница есть, к тому же разница между кропом и ФФ.

    По поводу стекл - был тут тест который наглядно доказал перимущество слабенького стекла на полном кадре, по сравнению с дорогим стеклом на кропе.

    Так вот - к чему я это все веду?
    Вот вы пишите, что Сапог 7д всем лучше а850.
    Дык всем - чем? Удобством съемки или результатом?
    Результат - лучше с а850.
    Удобство съемки? Ну тут вопрос очень спорный.
    Вы готовы были заплатить Н-ую сумму денег за возможность подстройки камеры под себя, за съемку видео с мануальным фокусом, за продвинутый модуль автофокуса. Вы заплатили свои денежки за процесс.

    А я купив а850 - заплатил деньги за полный кадр, за отличный цвета и ДД. И мне хватает тех 3х режимов памяти, в которые можно записать настройки камеры, а платить лишние деньги за разные фичи, которыми я буду пользоваться пару раз в своей жизни - мне дорого. Я заплатил свои деньги за результат.
    Причем процесс съемки на а850 меня вообщем то тоже не напрягает. Конечно будь возможность купить а850 с модулем АФ как у 7д (ну тока при условии растаскивания датчиков по всему полю кадра) - на некоторую доплату - я бы рассмотрел такой результат. Была бы возможность доплатить еще и получить ИСО такие как у д700 - и эту возможность рассмотрел. НО не факт что купил - смотря сколько это будет стоить.
    Так что покупка любой камеры в таком ценовом диапазоне - это определенный компромис.
    И такого - что бы все да в одном флаконе - скорее всего не будет ни у одного производителя т.к. тогда вообще все остальные камеры перестануть продаваться.
    Даже будующая 4ая полнокадровая марковка - и это тоже компромис ибо кроп СФ лейка (предположительно в одну цену) - зарулит по картинке эту марковку в определенных условиях.

    Так что каждый выбирает по себе и для себя. И заявления типа этак камера самая крутая - просто смешны.
     
  15. это несмешно.
    сначала человек говорит что цена в полстоимсоти камеры это типа много.
    на что я резонно указываю что объектив который он считает подходящим для любителя стоит _дороже_ чем полкамеры сони (от 2/3 до 3/4 стоимости камеры) и следовательно не подходит под его стоимостные критерии...

    так у кого лучше то ситуация с камерами и стеклами?
    PS
    про 16-105 vs 18-105 даже лень доказывать. Берете камеру подходите в краю комнаты (для упертых = к краю дороги или обрыву) и визуально
    а таже затылком, (а запущенных случаях и прочими частями тела )
    ощущаете разницу между 24ЭФР и 27.5.
     
  16. именно так и есть.
    там не сказано ни полслова - "Лучшая для фотолюбителей в москве" "или в питере" или в России в целом.
    проблем российской таможни или взяток или чегото еще имееют какоето отношение к техническим возможностям камер объективов и вспышек сони?
    (особенно в момент обсуждения на интернет форуме что явно предполагает умение пользоватся интернетом его возможностями, в том числе и для покупки техники)
     
  17. мне неинтересно что где "отбивается". этот форум на 90 или 99 любительский.
    покупатели у фирмы сони тоже любители на 99 или 90 процентов от аудитории....

    сони пока никогда и нигде не обещала ни профессиональной фототехники ни тем более профессиональных репортажных камер.
    сони не отвечает за желания людей и сплетни на форумах
     
  18. а давайте всетаки не передергивать. цитата висит на этой же странице:

    я на сегодняшний день не вижу более ориентированной на фотографа любителя неэкстремала/репортажника системы. с такой широтой выбора камер. и с почти такой же широтой - стекол.
     
  19. Вы не видите, что у Сони нет на сей день ни одной камеры среднего уровня, и только одна - уже подстаревшая - почтиверхнего?

    Не видеть - Ваше право.
     
  20. spalex
    марковка тысяч 8 будет стоить, а s2 больше 20 и оптика, а управление и скорость...
    зато центральный затвор и ЕМНИП XSync 1/500. короче камеры в разных нишах и ценовых и по использованию. в приблизительно одной цене с 1dsmk4 может быть Pentax 645D.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей